Пегас с 18 октября

«Арт-Тур» открыл зимний сезон в ритме джаза

Туроператор «Арт-Тур» собрал партнерские агентства на вечер, совместив деловое и неформальное общение. Мероприятие было посвящено открытию зимнего сезона 2019-2020 гг. и прошло в Московском международном доме музыки. Встреча завершилось концертом с участием виртуозов джаза.


Как пояснил RATA-news генеральный директор «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов, площадку концептуально разделили на шесть зон – по числу представленных каталогов компании по основным регионам: Эмираты и арабский Восток, острова Индийского океана, Азия, Африка, Европа, Америка и Карибы: «В каталогах тщательно выверенные тексты и фотографии, подготовленные при поддержке наших партнеров. С такими каталогами можно совершать грамотные продажи, и они красивые – не стыдно показать клиентам».


В Москве собрались около 50 партнеров, на встречу с которыми пришли свыше 500 агентов. «Мы оформили фотозоны в стиле обложек каталогов, где гости с удовольствием фотографировались. По каждому направлению пригласили партнеров, которые в неформальной беседе рассказали агентам о своих новых и старых отелях. А в концерте приняли участие мои любимые российские джазовые музыканты – Вадим Эйленкриг и Мариям Мерабова», – сказал г-н Арутюнов.


Туроператор поделился свежими новостями. «Арт-Тур» договорился с авиакомпанией Emirates о блоках мест на всех рейсах Москва – Дубай – Москва с 1 октября по 31 мая. «Раньше у нас были спецтарифы, но теперь сотрудничаем с перевозчиком на более жестких условиях, позволяющих получить практически аналогичные чартерным блочные цены. Поэтому наши клиенты получают тур в Эмираты заметно дешевле, чем купили бы самостоятельно, а агенты – полноценную комиссию минимум 10%», – сказал наш собеседник.

Он также отметил, что сейчас компания активно продвигает систему прямого подключения к поставщикам – Direct connect, по которой уже подключено множество отелей в Эмиратах, в частности, крупные гостиничные сети Jumeirah Hotels, Atlantis, One&Only. В течение этого сезона добавятся также отели Marriott, Hilton и Hyatt. «Все тарифы в реальном времени видны в нашей системе. Сейчас актуально динамическое ценообразование, и отели зачастую дважды в день меняют тарифы, надо проверять», – считает Дмитрий Арутюнов.

И третьей новостью стал подписанный договор с крупнейшей мировой выставкой Expo-2020 в Дубае – «Арт-Тур» стал ее уполномоченным билетным агентом в России. Состоится выставка в октябре следующего года, участие уже подтвердили 190 стран. «На сегодня такой договор подписали только мы. Есть события, вокруг которых люди строят свои путешествия, к примеру, чемпионат мира по футболу или гонки «Формула 1». Expo-2020 – как раз такой случай, так что я уверен, россияне поедут», – говорит г-н Арутюнов.


В этом сезоне компания добавила в ассортимент большое количество отелей на островах Индийского океана, в первую очередь, на Мальдивах, все они представлены в каталоге. Мальдивы показывают по 40% прироста уже не первый год, активно развиваются и азиатские направления. «В августе который год подряд наблюдаем всплеск интереса к Мальдивам. Европа в это время непомерно дорожает, а перелет на Мальдивы обходится всего в 25 тысяч рублей. И отели у нас найдутся на полном пансионе от $70 с человека в сутки. В это время выгоднее лететь, – подчеркнул г-н Арутюнов. – На новогодние каникулы традиционно востребованы все теплые страны, не только Эмираты. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года видим рост 10-15%, а с блоками мест на Emirates, думаю, по итогам года увидим еще больше. При определенном интересе со стороны наших клиентов перевозчик на Новый год и ноябрьские каникулы обещал поставить третий рейс в день».


Присутствовавшие на встрече представители отелей подтвердили увеличение загрузки с российского рынка. Как сказала представитель отелей Jumeirah at Saadiyat Island Resort и Jumeirah at Etihad Towers в Абу-Даби Ирина Шуствал, в этом году русскоговорящих рынок – Россия, Казахстан и Украина по турпотоку опередил европейские, в первую очередь, ранее лидировавших Германию и Великобританию. «На острове Саадияте недалеко от Аду-Даби самые потрясающие пляжи – это заповедная зона, открытое море, на горизонте не видно ни одного корабля. В гостинице достаточно русскоязычного персонала, поэтому гости не ощущают никакого дискомфорта. Сейчас уже бронируют новогодние праздники, пока места еще есть, но заполняются довольно активно», – уточнила она.


Директор офиса СНГ сети Kerzner International Олеся Пыршева также отметила стабильно растущий спрос на курорты Atlantis The Palm, One&Only The Palm и One&Only Royal Mirage. К примеру, средняя загрузка в One&Only составляет 80-90%, из них на долю российского рынка приходится около 10%. Великобритания занимает 25%, Германия – до 12%, Россия и страны СНГ на третьем месте. «В Atlantis России также на 3-4 месте по загрузке. Правда, когда открывают доступные тарифы для китайского рынка, китайцев приезжает заметно больше. В новогодние каникулы в основном принимаем русскоязычных туристов. Сейчас на Новый год больше бронируют острова, Дубай чуть меньше», – сказала г-жа Пыршева.


Наталья Панферова, RATA-news