«Солеанс Тревел»: бархатный сезон круизов-2020 года на Байкале
Туроператор «Солеанс Тревел» на протяжении нескольких лет предлагает круизы по озеру Байкал, одному из самых популярных и востребованных туристических мест России.
В 2020 году для русскоговорящих клиентов компания зафрахтовала теплоход «Александр Великий», уникальный по своим судоходным качествам.
Время круиза, с 31 августа по 7 сентября, выбрано не случайно. Бархатный сезон на Байкале – это время ярких красок и комфортной погоды. Один из лучших маршрутов с юга на север продолжительностью 8 дней. Круиз раскуплен практически мгновенно, осталось всего три свободных каюты.
В связи с высоким спросом на круизы по Байкалу в сезоне-2020 «Солеанс Тревел» предлагает ещё одну дату – с 25 по 30 августа. Маршрут продолжительностью 6 дней. Осталось 6 кают.
Главные преимущества теплохода «Александр Великий» и отличия его от всех других судов, курсирующих по озеру Байкал:
- соотношение персонала к количеству пассажиров составляет 1:2;
- может причалить практически в любой точке Байкала, ему не требуются специально оборудованные причалы;
- высадка на берег совершается при помощи трапа без утомительных ожиданий трансферов на шлюпках. Другие суда не могут подойти близко к берегу, поэтому высадка на шлюпках бывает невозможна даже при лёгком волнении и ветре;
- русскоязычная анимация на борту;
- морской класс теплохода позволяет осуществлять ночные переходы, что позволяет делать продолжительные остановки в светлое время суток.
«Солеанс Тревел» гарантирует высокий уровень выполнения программы и внимательный подход к каждому клиенту «глаза в глаза» в процессе приобретения каждого круиза и тура.
«Солеанс Тревел»:
Москва 8 (499) 110-600-1
Санкт-Петербург 8 (812) 603-27-27
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»