Уважаемые друзья, приветствуем вас от лица Польской туристической организации!
Дорогие коллеги и партнеры! Вас приветствует директор представительства Польской туристической организации в Москве Магдалена Круч. Пандемия изменила все наши планы, но не остановила работу. Конечно, отмена поездок и бронирования гостиниц, отсутствие клиентов в музеях и ресторанах – это огромный ущерб для туризма. Но мы с вами хорошо знаем, как в нашем деле тяжело разгоняться после резкого торможения. Поэтому решили не останавливаться – там, где это возможно.
Практически сразу после отмены авиасообщения и закрытия границ ПТО поддержала массовую акцию туристической отрасли «Не отменяй поездку, перенеси дату» – и продолжила работу по продвижению страны, в том числе на российском рынке.
На русскоязычном сайте Poland.travel и в соцсетях публиковались материалы с виртуальными путешествиям по польским городам и музеям.
«В рамках проекта #PolandStayTuned мы подготовили серию видеороликов о море, горах, достопримечательностях, с красивыми пейзажами разных районов Польши. Поддержали акцию #CityWillWait, которую проводили туристические офисы Варшавы, Гданьска, Лодзи, Познани, Кракова, Торуни, Люблина и Вроцлава».
В апреле провели конкурс детских раскрасок, которые специально подготовил известный польский художник Тытус Бжозовски. Он нарисовал уникальную серию из пяти рисунков, изобразив на них очаровательные польские города – Варшаву, Сопот и Краков. Более шестисот детей из России, Беларуси и Казахстана прислали нам свои работы. Победители конкурса получили очень хорошие подарки. Конкурс вызвал большой интерес и нам было приятно читать многочисленные комментарии.
В Instagram организовали фотоконкурс #СноваВПольшу. Мы попросили туристов, которые уже побывали в нашей стране, поделиться своими фотографиями и воспоминаниями о поездках, чтобы напомнить аудитории о туристической привлекательности Польши. Раз в неделю один из блогеров выбирал промежуточного победителя, который получал приз – беспроводные наушники. В финале мы выбрали победителя конкурса и отправили ему главный приз – смартфон.
Наш новый проект «16 польских историй UNESCO» – об объектах культурного наследия ЮНЕСКО, расположенных в Польше. До 15 ноября в Москве проходит фотовыставка, она расположилась на торгово-пешеходном мосту «Багратион», соединяющем Москву-Сити с Кутузовским проспектом. Есть промо-страница с информацией и подкастами об этих объектах и конкурс в Instagram.
В ноябре начинает работу онлайн-академия «Польша. Города и культура». Программа обучения состоит из шести курсов, посвященных одному из городов Польши – Кракову, Варшаве, Гданьску, Вроцлаву, Люблину и Торуни. По каждому городу размещена информация о его истории, важнейших достопримечательностях, музеях и художественных галереях, театрах и концертных залах, популярных фестивалях и других культурных событиях, гастрономии. Подключайтесь!
А мы с нетерпением ждем открытия границ. Польша всегда рада туристам из России!
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»