Налоговые новости: семинар и… экскурсия
Как известно, с 1 января 2001 года в России вводится новый план счетов бухгалтерского учета для коммерческих предприятий. Кроме того, в связи с принятием второй части Налогового кодекса РФ, изменяется порядок налогообложения НДС в туристической области, вводятся новые инструкции по налогу на прибыль, по прямым оборотным налогам, по порядку начисления и уплаты единого социального налога. Обсудить все эти вопросы, получить подробные консультации и вообще с помощью специалистов разобраться в тонкостях налогообложения предлагает аккредитованная при РАТА компания “ТИЛЬДА-Аудит”.
Но не просто так. Всегда, согласитесь, лучше совмещать приятное с полезным. Поэтому аудиторская компания решила воспользоваться опытом туристической фирмы “Тревел-Блюз”, и они вместе разработали специальную программу семинара-путешествия. Сам семинар пройдет в городе Светлогорске Калининградской области. Но его участники совершат целое путешествие: побывают на экскурсиях в Кракове и Варшаве, в Калининграде и на Куршской косе, желающие смогут послушать музыку в органном зале Светлогорска. И, конечно, все будут приглашены на праздничный рождественский ужин. Стоимость семинара-путешествия - $395 (без дороги), включая трансфер, проживание (доплата за одноместное размещение – $60), питание, экскурсии, страховку, лекционную программу.
Присылайте вопросы!
“ТИЛЬДА-Аудит” (095) 241-78-82, “Тревел-Блюз” (095) 110-77-86
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»