Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

ГСГА направила письмо в Швейцарию

08:07, 4 декабря 2002

Вчера ГСГА направила письмо авиационным властям Швейцарии с просьбой разрешить выполнение чартерных рейсов в эту страну. Однако, по сведениям RATA-news, «биться» за это направление чиновники Минтранса не намерены. По их мнению, проблема с перелетом в Швейцарию не стоит того шума, который подняли российские средства массовой информации. Напомним, вчера многие СМИ сообщили, что власти
женевского аэропорта Куантрэн решили не давать российским чартерным
авиакомпаниям разрешений на выполнение рейсов. Именно в этот аэропорт обычно прибывают туристы, направляющиеся на самые популярные альпийские курорты Швейцарии и Франции.

Между тем, ГСГА неоднократно предупреждала авиакомпании и турфирмы о большой вероятности возникновения сложностей в Швейцарии, поскольку Женева, помимо требований по шумам, строго соблюдает права назначенного перевозчика и не намерена пускать чартеры в свои аэропорты (RATA-news от 25 ноября 2002 г.).

Кстати, в сезон 2001/02 г. в Швейцарию вылетело порядка десяти чартерных Ил-86, а в этом году чартеров в Швейцарию заявлено раза в два меньше, и, в основном, это «тушки». Зато Swiss и «Аэрофлот» поставили на зимний пик много дополнительных рейсов. И себестоимость полета на Ту-154 в короткой цепочке вполне сопоставима с себестоимостью дополнительного рейса на «Боинге». Даже если Швейцария окончательно откажется принимать чартеры из России, это вовсе не будет означать срыва горнолыжных туров на этом направлении. Туристы, которые едут в Швейцарию, народ не бедный. Большинство доплатят за билет и полетят регулярными рейсами. Остальные воспользуются чартерами в другие аэропорты, расположенные в относительной близости от лыжных курортов. Конечно, это может удлинить «наземную» дорогу к места отдыха, но максимум до 5 часов, что вполне приемлемо для горнолыжного трансфера.

Обидно только, что в очередной раз дискредитированы чартерные перевозки, которые во многом являются двигателем развития туризма.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно