МИТС ничем не рискует
В московском ресторане «Турандот» состоялся деловой обед, организованный компанией МИТС совместно с Starwood Hotels&Resorts для туристических агентств из числа лучших партнеров туроператора.
В своем вступительном слове президент МИТС Валерий Шагин напомнил партнерам о миссии компании: «Работать для того, чтобы ваши клиенты возвращались из поездки довольными». Это основа всего, что делает МИТС уже более 15 лет.
Относительно финансового кризиса г-н Шагин отметил, что занимаясь индивидуальными путешествиями, МИТС не имеет рисков, связанных с выкупленными авиаперевозками и номерами в отелях, у компании нет кредитов и долгов, поэтому компания готова к работе в условиях снижения спроса в 2009 году.
Руководитель отдела авиаперевозок Ксения Непомнящая рассказала о высоком профессиональном уровне, ответственности и энтузиазме сотрудников авиаотдела, а также о гибких условиях работы с партнерами и клиентами. Завершила представление компании директор по маркетингу Мария Перепелкина, продемонстрировавшая фото-презентацию по странам и континентам из коллекции МИТС. Особая ценность фотографий, представлявших различные виды отдыха (спа, яхты, виллы, замки, винные и гастрономические дегустации) заключалась в том, что большинство снимков было сделано лично сотрудниками компании во время ознакомительных поездок.
Деловую часть обеда завершило выступление Оксаны Люлюкиной, директора российского представительства Starwood Hotels&Resorts. Благодаря её презентации, гости смогли больше узнать об особенностях каждого из брендов группы – Four Points, Sheraton, Le Meridien, W Hotels, Westin, The Luxury Collection, St. Regis. Например, W Hotels, вне зависимости от местонахождения, это наиболее «американские» отели Starwood с интерьерами в стиле хай-тек, а St. Regis – отели-легенды с самым высоким уровнем сервиса.