Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Москва стала в туристическом смысле новой и очень достойной»

06:28, 4 декабря 2014

Туроператор «Тари-тур» провел 28-30 ноября для региональных турагентств рекламный тур «Москва, как песня». Как мы уже сообщали, предложение вызвало ажиотажный спрос, в итоге посмотреть предновогоднюю столицу приехали более 250 профессионалов из различных городов.

29 ноября, в субботу, гостей принял председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько. Он представил региональным турфирмам главные новогодние новинки нынешнего сезона, подчеркнув, что зимние выходные и праздничные дни, Новый год и Рождество – самое выгодное время для посещения Москвы.

После встречи с главой Москомтуризма некоторые участники рекламного тура поделились своими впечатлениями от посещения столицы.

 

Татьяна Киселева, компания «Фортуна Трэвел», Воронеж: «Москва вызвала восхищение! Шикарные новогодние программы! Ваш город стал совершенно новым в туристическом смысле и очень достойным. Много новинок, о которых нам очень интересно рассказали».

 

Галина Леунте, компания Cheie-Tur, Кишинев: «Я не была в Москве много лет, а моя сотрудница 1992 года рождения приехала вообще первый раз. И мы обе в восторге от увиденного, особенно на экскурсии по ночной столице. Абсолютно современный город, с множеством очень интересных реализованных идей, который, к тому же, предлагает заманчивые зимние туры».

 

Людмила Руднева, компания «Вояж», Липецк: «Спасибо компании «Тари-тур»! Замечательно организована поездка. Нам много показали, и всё по делу, объемно, конкретно. Очень понравилось. Хорошо, что отдельно посмотрели гостиницы. Будем теперь туристам предлагать Москву, и не только новогоднюю».

 

Светлана Сорокина, компания «Экипаж», Ярославль: «Очень хорошие впечатления от тура. Впервые захотелось самой, просто так, не по работе, не на выставку, приехать в Москву – погулять и все посмотреть. Хочется побольше разных московских турпрограмм попробовать: детских, школьных, молодежных, семейных, чтобы потом рассказать коллегам».

 

Наталья Тунилова, компания «Сто дорог», Нижний Новгород: «Мы увидели красивый город и получили выгодные предложения, которые, конечно же, будем продвигать. Хотелось бы более плотного сотрудничества с комитетом и туроператорами из «Мостурпула»: об интересных программах по Москве мы узнаем, как правило, только непосредственно в столице, а не у себя в регионе».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно