Компания Marriott расширяет услуги мобильных запросов
Компания Marriott International расширяет сферу применения услуги мобильных запросов Mobile Requests. Теперь можно вступать в диалог с отелями еще четырех брендов – JW Marriott Hotels & Resorts, Autograph Collection, Renaissance Hotels и Marriott Executive Apartments. Приложение используется во всех отелях бренда по всему миру, а также в отелях брендов Courtyard и Residence Inn на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Азии.
Mobile Requests предлагается 54 млн. членам программы лояльности Marriott Rewards, которые могут в реальном времени решить с персоналом отеля любые вопросы за 72 часа до заезда в отель и во время проживания. Гости могут загрузить приложение на пяти языках – английском, испанском, китайском, французском и немецком.
Компания Marriott International была первой международной гостиничной компанией, которая предложила в мае 2015 года услугу диалога в реальном времени с сотрудниками в 46 отелях бренда Marriott Hotels, включая отели London Marriott Park Lane и Zurich Marriott Hotel. Забронировав номер, гости могли либо выбрать услугу из списка наиболее популярных, либо воспользоваться опцией Anything Else и начать разговор. С момента запуска приложения были сделаны тысячи запросов. Опросы показывают, что новая услуга повысила уровень общей удовлетворенности от проживания в отеле.
Приложение Mobile Requests –это еще один шаг компании Marriott International в сторону инновационных цифровых технологий вслед за запуском услуг по мобильной регистрации и выписки из отеля и уведомления о готовности номера. Кроме того, Marriott тестирует несколько новых предложений, в частности, использование мобильного телефона в качестве ключа от номера.