Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

TUI Russia рассчитывает на двукратный прирост объемов в 2020 году

05:55, 4 декабря 2019

TUI Russia в этом году обслужила свыше 1,4 млн туристов, а в следующем планирует довести этот показатель до 3 млн. Как подчеркнул во время вчерашней пресс-коференции генеральный директор туроператора Тарас Демура, за последние четыре года компания добилась семикратного роста объемов.

«Также растем по ассортименту, сейчас в нашем активе более 50 направлений. Наращиваем присутствие в регионах. В этом году летали из 22 городов, а в следующем полетим из 38, то есть практически из всех крупных городов России. Работаем также на Украине, в Беларуси, Казахстане и странах Прибалтики», – сказал глава компании.

Такой рост г-н Демура связывает, среди прочего, с концептуальными отелями TUI, в которых сформирован определенный микс услуг под разные категории клиентов: «Такие дифференцированные отели показывают себя очень хорошо. В 2016 начинали с двух-трех гостиниц под брендами Fun&Sun и Day&Night. В 2020 планируем управлять более 50 отелями, включая нашу новинку – экологически дружелюбную концепцию Smart, рассчитанную, в том числе, на молодежную аудиторию. Для начала отработаем ее в Турции, а позже введем и на российских курортах».

По словам Тараса Демуры, в течение лета отельные концепции адаптируют в режиме реального времени, исходя из того, какие услуги, блюда, шоу и т.д. наиболее востребованы. Он полагает, что будущее – именно за подобным гибким продуктом. Сейчас уже открыто раннее бронирование на сезон 2020-го, и в первую очередь разбирают эти клубные отели.

Из новых направлений минувшего сезона он назвал пляжную Албанию. Оператор впервые за всю историю взаимоотношений двух стран поставил прямой чартерный рейс из Москвы в Тирану. В этом году компания TUI также вышла на Кубу. У оператора большая полетная программа на Таиланд. Растет и Дубай – этой зимой туда планируется отправить около 80 тысяч туристов.

Директор по продукту компании Владимир Рубцов добавил, что продажи летней Албании уже открыты, туры пользуется спросом благодаря довольно низким ценам, экологически чистым продуктам, нетронутой природе и отличным пляжам. На следующий год также анонсированы чартерные программы в Италию – в Бриндизи и Аликанте. Оператор расширяет свое присутствие в Италии, запуская летнюю полетную программу в Апулию. «В отличие от других регионов страны, отели Калабрии и Апулии предлагают систему all inclusive. К примеру, стоимость калабрийской «четверки» с all inclusive, бесплатными шезлонгами и зонтиками на пляже сопоставима с ценами аналогичных по предложению турецких отелей. Каждый год поток туда растет, мы ежегодно практические вдвое увеличиваем объемы. В 2020 году открываем в Калабрии отель с семейной концепцией Fun&Sun. Россиян привлекает не только хорошие песчаные пляжи и экскурсии по региону, но также шопинг и средиземноморская кухня», – пояснил г-н Рубцов.

В продажах на Новый год и зимний сезон лидируют горнолыжные курорты Италии и Болгарии. По новогодней Андорре оператор увеличил объемы в 2,5 раза, бронируют хорошо. Впервые на Новый год компания поставила чартерную цепочку на Мальдивы, а также под горнолыжку в Турин. В целом по этой зиме оператор уже видит увеличение объемов в два раза.

По словам Тараса Демуры, компания активно пакетирует регулярную перевозку со своими отелями. Если два года назад такие пакеты были единичными, то сегодня – до 10% от всего объема проданных туров, и их количество будет расти. «Расширяем также линейку динамического продукта с добавлением большого количества дополнительных услуг. До прошлого года обычно у нас брали только индивидуальный трансфер и расширенную страховку, с этого – порядка 20 различных услуг», – сообщил г-н Демура.

Заместитель генерального директора Александр Сирченко отметил, что в следующем году TUI планирует двукратный и даже трехкратный рост внутренних турпотоков. «Понятно, что такое увеличение связано с эффектом низкой базы. Пока отправляем по России десятки тысяч туристов. Работаем по приему в Москве и Питере, активно продаем Золотое кольцо, Карелию, Калининград, курорты Краснодарского края, причем не только Сочи. Уже два года раскручиваем Камчатку, Сахалин, Приморский край, Хабаровск, а также Алтайский край и Байкал», – рассказал г-н Сирченко.

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно