Таиланд откажется от массового туризма до восстановления отрасли
Глава Управления по туризму Таиланда (ТАТ) Ютасак Супасорн заявил, что власти страны намерены временно отказаться от массового туризма, чтобы увеличить расходы на душу населения для восстановления туристической отрасли, сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на газету Bangkok Post.
«Больше никакого массового туризма. Когда отрасль снова встанет на ноги, Таиланд не должен быть небезопасным местом, он должен привлекать внимание. Это означает, что мы обеспечим безопасность, гигиену, экологическую устойчивость, дополнительные впечатления и сосредоточимся на увеличении покупательской способности туристов», – сказал г-н Супасорн.
Он отметил, что королевству необходимо увеличить средние расходы на душу населения на 30%, чтобы компенсировать убытки от приостановки туризма из-за пандемии. Предполагается, что турпоток в страну в 2021 году не превысит 8 млн прибытий, вместо 40 млн в 2019 году.
По словам Ютасака Супасорна, снижение покупательной способности наблюдалось в Таиланде еще до пандемии, поскольку средние расходы на поездку международных туристов снизились с $1,7 тыс. до $1,5 тыс. «В 2021 году мы будет разрабатывать такой турпродукт, чтобы иностранный турист тратил в стране в среднем $2 тыс. Эта мера рассчитана на два года. Траты во внутреннем туризме также должны увеличиться в среднем со $155 до $165», – объяснил глава ТАТ.
Благодаря новой политике к 2022 году Управление по туризму Таиланда ожидает, что доходы от отрасли достигнут $39,7 млрд. Г-н Супасорн отметил, что туризм смог очень быстро прийти в норму после прошлых кризисов, и этот не станет исключением, несмотря на то, что очередная волна коронавируса нынешней зимой мешает туристической деятельности.
По мнению чиновника, туризм Таиланда теперь должен в долгосрочной перспективе полагаться на внутренний рынок. «В апреле загрузка гостиниц упала до 2-3%. Чтобы избежать финансовых потерь каждый отель должен быть загружен не менее, чем на 28%. И финансовая поддержка туризма, начавшаяся в июле, позволила объектам размещения остаться на плаву, подняв загрузку за счет тайских туристов до 27% в сентябре и до 34% в октябре», – сказал Ютасак Супасорн.
Ранее власти Таиланда сообщили, что королевство откроется для иностранных туристов не раньше второго квартала 2021 года.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»