Тревелпорт

№3732

За прошлый год выросло количество и внутренних туристов, и туроператоров по России

В 2014 году путешествия по России совершили 41,5 млн. россиян, это на 30% больше, чем годом ранее. Этот показатель внутреннего туризма глава Ростуризма Олег Сафонов считает уникальным, так как ни в одной другой отрасли народного хозяйства страны в прошлом году подобного роста не наблюдалось.

«Напомню, что одна из задач федеральной целевой программы по развитию туризма – рост внутреннего турпотока к 2018 году до 40 млн. Как видите, это удалось сделать уже к 2015 году. Народ поехал по стране, и это очень важно. Здесь все сыграло роль – и Олимпиада, и присоединение Крыма, и изменение курсов валют. Я не знаю ни одной отрасли народного хозяйства в России, которая показала бы такой рост», – подчеркнул г-н Сафонов.

Параллельно выросло и количество операторов по внутреннему туризму. На 1 февраля 2014 года таковых в федеральном реестре было 2957, а на ту же дату с.г. – 3710, то есть на 25% больше. В том числе турами по России занялись и некоторые крупные операторы по выездному туризму. «Мы надеемся, что их опыт формирования турпродукта, его продвижения и реализации сыграет большую роль в развитии внутреннего рынка. Мы обязательно будем поддерживать те компании, которые смогут сформировать турпакеты с проживанием, питанием, трансферами и, что самое важное, перевозкой», – заявил глава Ростуризма.

По его словам, в России сейчас происходит изменение структуры экономики. И туризм в этих непростых условиях может стать одним из локомотивов развития, отраслью, которая без больших инвестиций дает ощутимый рост, причем по всей территории страны. «Рост внутреннего турпотока приводит к созданию новых рабочих мест, особенно в сегменте малого и среднего бизнеса, формирует условия для самозанятости населения. Кроме того, решает важнейшую задачу, стоящую перед государством – импортозамещение. Выездной туризм – это экспорт капитала, канал, по которому деньги выводятся из страны. Внутренний и въездной туризм способствуют стабильности национальной валюты, укреплению рубля. В этой связи наша главная задача – развитие туристической инфраструктуры в регионах в рамках федеральной целевой программы по развитию туризма», – подчеркнул Олег Сафонов.

Он напомнил, что в 2015 году финансирование ФЦП сокращено втрое, до 5 млрд. рублей. Но к этим инвестициям добавятся 15 млрд. рублей из внебюджетных источников. Сейчас в рамках программы реализуются 30 проектов, в ней участвуют 26 регионов. В Ростуризме создана специальная группа, которая контролирует расходование бюджетных средств и соотношение бюджетных и привлеченных инвестиций – на один бюджетный рубль должно приходится не менее трех частных.

Среди регионов, где туризм развивается особенно успешно, Олег Сафонов упомянул Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Крым, курорт Шерегеш в Кемеровской области, который в 2014 году посетили миллион человек, Татарстан и его столицу Казань, Забайкальский край. Одним из самых важных направлений развития туризма он назвал Камчатку, которую в 2014 году посетили 50 тысяч туристов, в том числе, 14 тысяч иностранцев. «Рядом расположена Аляска, где побывали два миллиона человек. Хороший пример. Наша задача – кратно нарастить потоки, например, до 100 тысяч. Но нужно сделать пирс для приема огромных лайнеров, которые проходят пока мимо нашей территории», – добавил он.

В Забайкальском крае, по словам г-на Сафонова, число китайских туристов выросло в два раза – из-за падения курса рубля. При этом каждый турист, по информации губернатора края, оставляет за поездку как минимум 150 тысяч рублей. За счет этого выросли обороты торговли, сельское хозяйство, услуги общепита, транспорта, связи и т.д.

Крым в 2014 году посетили 4,1 млн. туристов, которые, по данным Ростуризма, потратили на полуострове 107 млрд. рублей. Правда, в 2013 году эта цифра составляла около 160 млрд. рублей.

 

Ирина Сафронова, специально для RATA-news

Операторы не очень понимают, чего ожидать от летнего сезона по Турции

Состоявшаяся во вторник встреча туроператоров делегацией представителей турецкой туриндустрии подтвердила, что российский рынок остается для Турции в числе приоритетных, занимая второе место после Германии. По данным министерства культуры и туризма страны, в прошлом году Турцию посетили 4,5 млн. россиян. Но это в целом по году, в летние же месяцы российские гости турецких отелей занимали лидирующую позицию.

Опрос RATA-news показал, что, несмотря на общее падение турпотока за рубеж, объемы турецких продаж минувшим летом в целом соответствовали ожиданиям туроператоров. Большинство из них оценивают 2014 год как удачный, с приростом от 5 до 25 процентов. Многие россияне, изначально планировавшие выезд в европейские страны, после скачка курсов валют предпочли минимизировать затраты, выбрав проверенный годами турецкий all inclusive.

Несмотря на очевидную популярность летней Турции, операторы пока не очень понимают, чего ожидать от предстоящего высокого сезона. Акция раннего бронирования, объявленная осенью 2014, почти не сработала, посленовогодние продажи идут ниже желаемого уровня. Хотя обычно в январе люди брали туры уже на лето и даже на бархатный сезон. Сейчас глубина продаж доходит в среднем до апреля. Тем не менее, операторы надеются, что Турция пострадает в этом сезоне меньше европейских и экзотических направлений, оставшись любимым местом отдыха россиян. Скорее всего, они просто сэкономят на размещении и сроках поездки.

Сейчас игроки ведут переговоры с турецкими партнерами о снижении валютной стоимости тура. Они не сомневается, что местные отельеры внимательно отслеживают динамику цен и сделают тарифы максимально привлекательными, что уже видно по ценам раннего бронирования. Операторы рассчитывают в предстоящем сезоне выйти на показатели прошлого года и даже увеличить турецкие объемы. Мнения участников опроса приводим ниже.

 

Сельчук Бугай, Coral Travel: «По итогам года Турция у нас показала рост продаж на 11% по сравнению с 2013. В этом сезоне скидки от отелей на раннее бронирование выше, чем в прошлом, что позволило нам удешевить пакет в валюте на 15-25% в зависимости от отеля. Сейчас продажи низкие – тенденция снижения потока за границу очевидна. Однако Турция пострадает меньше других направлений, в частности, европейских и дальнемагистральных. Думаем, ситуация может улучшиться, если у российских граждан появится возможность проходить турецкую границу с общегражданским паспортом».

 

Анна Вацовская, Anex Tour: «Продажи Турцию прошлым летом оправдали наши ожидания, резкого падения спроса не наблюдалось. В 2014 году мы расширили географию вылетов в страну – поставили полетные программы из 32 городов. В январе объявили акцию раннего бронирования, продажи идут, но не так активно, как год назад. В сотрудничестве с отелями предлагаем гибкие условия оплаты и аннуляций, пытаемся тем самым восстановить доверие туристов к отрасли.

В предстоящем сезоне надеемся добиться показателей минувшего года, а возможно, что и увеличим турпоток».

 

Владимир Каганер, «ТЕЗ тур»: «У нас прирост направления по году составил 3-5%, впрочем, как и в целом по «турецкому» рынку. Акция раннего бронирования действует с начала зимы, но спрос пока единичный, что в принципе нормально для начала года. Всплеска ожидаем после 8 марта. Глубина продаж также снизилась.

И все же Турция останется безальтернативным местом отдыха для россиян. Они, конечно, будут экономить: понижать уровень отелей, сокращать сроки тура с двух недель до десяти дней, поедут не два раза за лето, а один – но все равно поедут. Это уже всеми признанная «всесоюзная здравница». Думаю, в Турцию вернутся и те россияне, которым летом 2014 года пришлось по два-три дня выстаивать в очереди на керченской переправе. Это как раз наша публика, которая обычно бронирует отели 3*».

 

Мария Конабеева, «НТК Интурист»: «По итогам прошедшего сезона наши объемы по Анталии выросли на 60%, по Даламану – более чем в два раза. Поэтому мы расширяем полетную программу по этим направлениям, добавив к списку городов вылета Казань и Самару.

Сейчас темпы продаж по раннему бронированию, объявленному еще в сентябре 2014, отличаются от показателей аналогичного периода прошлого года, но акция работает. Конечно, покупательская способность населения снизилась, и мы прогнозируем смещение спроса на более бюджетные объекты размещения. Возможно, сократится и длительность отдыха. При этом средняя рублевая стоимость тура останется в прошлогодних рамках».

 

Ольга Маликова, TUI Russia: «В течение всего 2014 года мы наблюдали переориентацию спроса с европейских направлений на долларовые страны – Турцию и Египет. Поэтому, увеличив запланированные объемы на турецком направлении, получили рост по году порядка 20-25%.

По оценкам на конец января, Турция остается лидером спроса и по акции раннего бронирования – на ее долю приходится 36,2% от общего количества путевок. Предстоящий сезон для российского туризма будет непростым, но ожидаем, что Турция останется одним из самых успешных направлений. Из-за сложной политической ситуации в Европе многие ее жители не поедут в Турцию, поэтому местные отельеры особенно заинтересованы в российских туристах. Рассчитываем получить от них хорошие летние скидки».

 

Ирина Морозова, Sunmar Tour: «В целом прошедший год по Турции оцениваем как успешный, увеличение объемов составило 15%. Но на сегодняшний день продажи очень низкие, ожидаем снижение турпотока и летом. Однако не сомневаемся, что интерес к Турции все равно будет выше, чем к другим направлениям. Сейчас ведем переговоры с партнерами, нам уже удалось в среднем снизить валютную стоимость тура на 20%».

 

Анна Подгорная, «Пегас Туристик»: «В прошлом году по Турции мы вышли практически на уровень 2013 года, заметного роста турпотока, как ожидалось, не произошло. Но ведь Турция в этом не виновата, страна предлагает качественный продукт, востребованный у россиян. Понятно, что повлияли другие причины, в первую очередь, подскочивший курс валют и банкротства на туристическом рынке.

Продажи направления стартовали уже с меньшими объемами, чем в минувшем году. Акция раннего бронирования также работает хуже. Хотя отельеры идут нам навстречу, снижая стоимость услуг. Скорее всего, турпоток мог бы стимулировать переход в расчетах с турецкими партнерами на рубли. Египет недавно заявлял о подобной возможности, но пока это только намерение».

 

Юлия Полесовая, Brisco: «До лета 2014 мы специализировались на вип-сегменте, затем начали наращивать объемы по массовому продукту. Прошлый сезон оцениваем как удачный. Сейчас рассчитываем на скорейшую стабилизацию туристического рынка и рост спроса, особенно по летней Турции. К высокому сезону увеличиваем объемы и географию полетов по этому направлению. Наряду с уже существующими вылетами из Петербурга, Самары, Саратова, Краснодара и Минеральных Вод запускаем собственную перевозку из Ростова и Нижнего Новгорода».

 

Регина Савина, «Ванд Тревел»: «Мы занимаемся, в основном, экскурсионным туризмом в Турцию. По сравнению с 2013 годом снижение турецких объемов составило около 13%. Сейчас звонки с запросами идут, но туристы не спешат оплачивать туры, присматриваются к курсу доллара. Мы пока не заметили, чтобы турки как-то особенно снижали цены для россиян. Наоборот, у них подорожали транспортные услуги.

Экскурсионные программы востребованы на ближайшие даты, хотя обычно в это время люди покупали поездки на сентябрь. Есть несколько летних броней, на весенние каникулы и 8 марта в Стамбул. Кстати, Стамбул – довольно популярный город у россиян, мы даже взяли под эти туры блоки мест на Turkish Airlines. Надеемся на лучшее, чтобы у людей нашлись деньги на отдых».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Brussels Airlines не отказывается от планов открыть прямое сообщение с Петербургом

Вопреки кризисной ситуации в России авиакомпания Brussels Airlines не меняет планов по выходу на рынок Санкт-Петербурга. Еще осенью прошлого года национальный бельгийский перевозчик объявил об открытии прямого сообщения между Брюсселем и северной столицей. Первый рейс стартует 30 марта, в дальнейшем полеты будут осуществляться из «Пулково» три раза в неделю.

Официальный представитель Brussels Airlines Гиирт Сиот подтвердил, что наложенные на Россию санкции не помешают открытию рейса, билеты на него уже продаются. В авиакомпании считают питерское направление перспективным для туристических и бизнес-потоков. Предполагается, что рейс останется и в зимнем расписании перевозчика.

Опрошенные RATA-news туроператоры отмечают, что на фоне общего «неполетного» настроения такой оптимизм выглядит несколько странно. Из-за нестабильного положения рубля и низкой заполняемости рейсов зарубежные авиакомпании все чаще проводят меры по оптимизации рейсов. Буквально накануне о прекращении полетов по маршруту Бангкок – Москва объявила Thai Airways. Ранее об отмене или сокращении рейсов сообщили авиакомпании Niki, Finnair, Air Berlin, FlyDubai, Czech Airlines, Vietnam Airlines, Uzbekistan Airways и другие.

Правда, в отношении брюссельского рейса ранее консорциум «Воздушные ворота Северной столицы», который управляет аэропортом «Пулково», давал пояснение, что спрос на авиаперевозки между Петербургом и столицей Бельгии увеличивается ежегодно. Это и стало причиной возобновления сообщения между двумя городами: перелеты из Петербурга в Брюссель не осуществлялись с 2007 года.

Директор питерского офиса компании «Оостмаркт» Елена Самойлова подтвердила, что запросы от клиентов на туры в Бельгию с прямой перевозкой из Петербурга начали поступать, но их немного: «Сейчас пока сложно сказать, насколько рейс будет востребован. Основным фактором, влияющим на продажи, остаются негативные тенденции в экономике. Думаю, полетит самолет или нет, окончательно станет ясно только в марте. В любом случае, ожидать большого объема перевозок на этой линии пока точно не стоит».

До сих пор в Брюссель из Петербурга можно было улететь со стыковками авиакомпаниями Air Baltic, Estonian Air, Finnair, LOT, British Airways и другими. При этом Brussels Airlines, по замечанию г-жи Самойловой, предложили неплохой тариф – 250 евро за билет в оба конца. При курсе евро годичной давности эта цена была бы одной из самых привлекательных на рынке.

Менеджер стран Бенилюкс компании «Фламинго» Елена Минакова считает, что в иных условиях прямой рейс в Брюссель однозначно был бы интересен жителям города. Пока Бельгия была мало востребована в качестве самостоятельного турпродукта. Чаще всего она идет в одном пакете с Нидерландами с перелетом KLM до Амстердама. Нынешний спрос на страны Бенилюкса эксперт оценила как минимальный.

Бельгийский турпоток в Петербург также практически не заметен. «Туристов из Бельгии целенаправленно в Петербург, как правило, приезжает довольно мало. В прошлом году этот «ручеек» из-за напряженной внешнеполитической обстановки вовсе сошел на нет», – рассказал генеральный директор компании «Русь» Борис Рубахин. Слова коллеги подтверждает управляющий директор компании «Тари тур» Игорь Кузьмин. По его мнению, из стран Бенилюкса чаще других путешествия в Россию совершают голландцы, а бельгийский рынок вряд ли может дать массовый приток туристов.

Генеральный директор компании «Ника» Леонид Флит считает, что скорее именно отсутствие прямого авиасообщения Брюсселя с Петербургом не позволяло выделить бельгийских туристов из общей массы приезжающих в город европейцев. Для большинства гостей из Бельгии маршрут в северную столицу проходит через Москву. Это направление также обслуживает авиакомпания Brussels Airlines – на пару с «Аэрофлотом». Эксперт уверен, что запланированный рейс состоится, только если будет спрос: вряд ли Brussels Airlines станут гонять пустые самолеты.

Борис Рубахин не исключил, что прямой рейс Брюссель – Петербург может сыграть роль своеобразной приманки. «В Европе сейчас идет активная пропаганда поездок в Россию за подешевевшими на фоне обвала рубля товарами. Если бельгийцев не испугает напряженная политическая обстановка вокруг нашей страны, число их прибытий в Санкт-Петербург реально может вырасти», – резюмировал он.

 

Нина Егоршева, RATA-news

«Ингосстрах» закончил выплату компенсаций клиентам «РВ Мир»

После того, как туроператор «РВ Мир» (одно из юрлиц «Розы ветров Мир») объявил о приостановке своей деятельности 25 июля 2014 года, в компанию «Ингосстрах» поступило 59 заявлений от имени 115 туристов на общую сумму 12 млн. 552 тыс. 898 рублей. Были удовлетворены 55 требований от 110 клиентов туроператора на общую сумму 11 млн. 877 тыс. 068 рублей. Четыре требования от имени пяти туристов на общую сумму 675 тыс. 829 рублей были отклонены, так как эти случаи не покрывались условиями страхования.

Около 50% пострадавших составили клиенты из Москвы и Московской области. Были также заявления от туристов из Хабаровска, Владивостока, Воронежа, Белгорода, Волгограда, Омска, Сургута и других регионов.

Гражданская ответственность туроператора за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации турпродукта была застрахована на 30 млн. рублей.

С 2012 года ОСАО «Ингосстрах» выплатило почти 160 млн. рублей возмещения по факту приостановки деятельности и неисполнения обязательств российскими туроператорами. Помимо компенсаций туристам «РВ Мир» было выплачено 98,2 млн. рублей клиентам компании «Ланта-тур вояж», 28,5 млн. рублей – туристам «Черри Тур», 20,7 млн. рублей – покупателям туров «Лужники Тревел».

Гостей из российских регионов в Шерегеше стало на 50% больше

Сибирский «Мегафон» подсчитал количество туристов, приезжающих на горнолыжный курорт Шерегеш из других регионов России. По сравнению с прошлыми новогодними каникулами их стало на 50% больше, чем год назад. Что только подтверждает всплеск популярности курорта, о чем ранее писала RATA-news

В основу анализа легли уникальные номера сим-карт абонентов «Мегафона» других регионов России, которые хотя бы один раз зарегистрировались на базовых станциях в поселке Шерегеш Кемеровской области. Из выборки исключались абоненты близлежащих регионов Сибири – Новосибирска, Томска, Красноярска и других.

Выяснилось, что с 15 декабря 2014 г. и до окончания новогодних каникул 2015 г. в Шерегеше побывали жители 69 регионов России, включая Сочи и Краснодарский край. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года иногородних туристов на трассах Шерегеша стало на 50% больше, и за это время они совершили 730 тысяч звонков. Больше всего среди них было гостей из Москвы и Московской области 42%), Тюменской области (15%), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (9%), Екатеринбурга и Свердловской области (7%).

Сочи и Симферополь лидируют по темпам роста онлайн-продаж авиабилетов

Сочи и Симферополь стали лидирующими авианаправлениями по темпам роста продаж в 2014 году. Как свидетельствуют результаты онлайн-тревел агентства Biletix, в течение года продажи в Сочи увеличились на 122%, в Симферополь – на 383%.

Росту популярности направлений способствовало несколько факторов. Несмотря на колебания валют и инфляцию, средний чек на перелет в одну сторону по обоим направлениям сократился: в Сочи на 2,7% с 4 684 рублей до 4 559 рублей, в Симферополь – на 1,8%, с 4 625 до 4 544 рублей. Значительным импульсом к росту популярности стало их активное продвижение в СМИ, зимняя Олимпиада в Сочи. Пики продаж в 2014 году в Сочи пришлись на январь и июль, в Симферополь – на апрель, июль и август. Основной туристический поток в Сочи обеспечили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга, Челябинска и Еревана, в Симферополь – из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Краснодара и Челябинска.

Поток туристов из России в Чехию в новогодние каникулы упал на 40%

В Чехии отмечают значительное снижение числа российских туристов. Как сообщают местные СМИ, в декабре и январе республику посетило на 40% меньше россиян, чем в первые два месяца прошлой зимы. Снизилось число туристов, представляющих средний класс. Они стали серьезно экономить на покупках.

Состоятельные россияне, как и прежде, приобретают в Чехии самые дорогие товары. Однако в январе 2015 года российские туристы потратили здесь на 61% меньше, заплатив в среднем по $340 на человека. Снижение числа российских гостей эксперты объясняют повышением курса доллара, евро и чешской кроны по отношению к рублю.

Посольство Чехии в Москве, генеральные консульства в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге в прошлом году выдали россиянам на 23% меньше шенгенских виз, чем в 2013-м. Въезд был разрешен 324 тыс. граждан РФ.

Club Med достался китайским инвесторам

Недавно подтвердилась информация о продаже французского туристического гиганта Club Med за €939 млн. китайской группе Fosun, которую основал и возглавляет инвестор Гуо Гуанчан. Это историческая смена владельца и направления для одного из законодателей в туристической отрасли. Напомним, наряду с китайской компанией на претендовал итальянский магнат Андреа Бономи.

Основанная в 1950 году как некоммерческая ассоциация, компания Club Med известна во всем мире тем, что первой предложила концепцию размещения all inclusive и создала свой первый проект на Майорке. Предложение было направлено на одиноких людей и пары с высокой покупательной способностью и сразу получило большую популярность. Барону Эдмонду де Ротшильду так понравилось пребывание в комплексе, что он выкупил компанию и несколько десятилетий ее финансировал. За это время сеть распространилась по всему Средиземноморью, а также включила лыжные курорты в Альпах и такие солнечные направления, как Карибы или Бразилия.

Главная отличительная черта Club Med – ее внутренняя организация. Каждый комплекс создается как «городок» – по-французски village. Организаторы отдыха и гости вместе проводят время, отдыхают, обедают, что создает особую атмосферу коллективизма.

Club Med начал испытывать экономические трудности в 90-х годах. Причина в высокой конкуренции и допущенных стратегических ошибках. После мирового спада туризма в 2001 году новый CEO Генри Жискард д'Эстен и группа отелей Accor взяли контроль над компанией, чтобы сосредоточиться на семейном туризме и снова выйти на уровень прибыльности в 2005 году. Сейчас корпорации принадлежат более 80 городков в 25 странах, но из-за последнего финансового кризиса ее дела опять ухудшились. Спасение пришло с востока. Три первых «городка» в Китае имели успех, сравнимый с тем, какой наблюдался во Франции 60 лет назад.

Академия медицинского туризма на «Интурмаркете-2015»

Компаниям, которые работают в сфере медицинского и оздоровительного туризма или интересуются этим видом деятельности, рекомендуем направить своих сотрудников на практический курс Академии медицинского туризма, который пройдет в рамках выставки «Интурмаркет-2015». Специалисты из разных стран и представители российских курортов расскажут обо всем новом, что появилось в этой сфере за последнее время, объяснят особенности различных направлений, курортных территорий и клиник, представят самые современные методы работы по оздоровлению организма, дадут практическую информацию по технологии продажи медицинских туров. Особенно интересна академия будет менеджерам по продажам, так как поможет им усвоить основы продаж медицинского туризма, повысит квалификацию. Слушатели академии получают сертификаты.

Мероприятие состоится 16 марта в МВЦ «Крокус Экспо», павильон № 1, конференц-зал 3. Регистрация с 12.30. Модератор – Андреа Сегеди.

В программе: краткий курс по терминологии оздоровительного туризма, мастер-классы международных и российских экспертов.

Для участия обязательна предварительная регистрация. Укажите фио, название компании, должность, телефон, факс, e-mail и отправьте по адресу rusmedacademy@gmail.com.

«Персона Грата»: турдоговоры – защита для бизнеса

Юридически грамотный договор способен уберечь туристическую компанию от многих неприятных ситуаций, в том числе в спорах с потребителями и при проверках контрольно-надзорных органов.

В период подготовки к летнему сезону и в связи с готовящимися поправками в федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» юридическое агентство «Персона Грата» поможет турфирмам оперативно привести свою деятельность (договоры, документооборот и порядок взаимоотношений с клиентами) в соответствие с требованиями российского законодательства.

В агентстве «Персона Грата» можно заказать индивидуальную разработку или приобрести готовые формы договоров, необходимых для работы турфирм. Для членов РСТ предусмотрены скидки.

Если вам необходимы рекомендации по применению различных форм договоров или вы столкнулись с проблемами во взаимоотношениях с партнерами, претензиями и исками клиентов, разобраться в правовых вопросах деятельности помогут специалисты юридического агентства «Персона Грата».

 

«Персона Грата»: (495) 921-30-47, urist@travelexpert.ru, www.persona-grata.ru

Франчайзинг «Магазина горящих путевок» – ваше окно возможностей

Первые 3 месяца – 0 руб. франчайзинговых отчислений. Следующие 3 месяца – только 5 тыс. руб. в месяц для московских офисов и 3 тыс. руб. в месяц для офисов в других городах России.

Работа под знаменитым брендом «Магазин горящих путевок» (МГП), созданным и завоевавшим рынок в 1998 году, в самый разгар кризиса.

«Горящие» стартовали и добились успеха в тех условиях, когда многие другие турфирмы сокращали свои объемы, а то и вовсе прекращали существование. Весь бренд МГП – от логотипа со слоганом до рекламных концепций и схемы продаж – рассчитан, прежде всего, на прибыльную и устойчивую работу своих офисов в условиях нестабильного рынка.

Рекламные кампании на федеральном уровне, бесплатная разработка оригинал-макетов рекламы – заявки на туры от новых туристов с сайта объединения и мобильных приложений.

Гарантия отсутствия других офисов «Горящих» на вашей территории, закрепленная договором с регистрацией в «Роспатенте».

Удобные и безопасные расчеты с туроператорами через единый расчетный центр.

Окно возможностей будет открыто до апреля 2015 года.

Узнайте, свободна ли интересующая вас территория прямо сейчас по адресу franch@mgp.ru или телефону (495) 232-03-67.

«Снежная Устья» – ознакомительный тур в Поморье

Архангельская область приглашает профессионалов турбизнеса в ознакомительный рекламно-информационный тур по Устьянскому району. Руководитель регионального агентства по туризму и международному сотрудничеству Светлана Зеновская обращает внимание будущих партнеров на то, что Устьянский район известен как центр активного зимнего отдыха в России, на его территории в феврале-марте этого года пройдут Чемпионат и Первенство России по лыжным гонкам. Директор Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии Екатерина Шадская уверена, что регион способен побороться за внимание любителей здорового образа жизни не только с Мурманской и Ленинградской областями, но и с Финляндией. «А насыщенная экскурсиями и мастер-классами программа поможет турфирмам понять, чем занять туриста apres-ski», – добавила г-жа Шадская.

Тур «Снежная Устья» пройдет с 27 февраля по 1 марта. Его участники познакомятся с инфраструктурой гостевых домов, баз отдыха и спортивно-оздоровительных комплексов, а также горнолыжных и лыжных центров района, смогут и покататься, причем не только на лыжах, но и на ватрушках и снегоходах во время фестиваля снегоходного спорта «Snow Устья», который открывается 28 февраля. Посещение конного клуба «Мезенка» завершится верховой прогулкой. Запланированы даже полеты на параплане, правда, только в случае благоприятной погоды.

Будет возможность поближе узнать вкус и особенности традиционной устьянской кухни. Организаторы включили в программу мастер-классы по изготовлению северного пряника-козули, вялению рыбы и выпечке калиток. Необычайно интересной обещать стать экскурсионно-развлекательная часть путешествия – в Устьянском краеведческом музее представители турбизнеса узнают историю крестьянства на Устье, в Устьянском центре культуры осмотрят интерактивную выставку «Лодки-долбленки», совершат «Путешествие к центру европейской тайги».

Все расходы по программе, включая железнодорожный трансфер, берет на себя Агентство по туризму и международному сотрудничеству Архангельской области.

Заявки на участие в туре принимаются в областном туристско-информационном центре до 10 февраля по телефону (8182) 21-40-82 или адресу info@pomorland.travel.

Coral Travel: широкая Масленица в древних русских городах

Широкая Масленица в этом году крайне удачно совпала с февральскими праздниками, предоставив в наше распоряжение целых три выходных дня. Этого более чем достаточно для небольшого, но очень яркого путешествия. Coral Travel разработал с выездом из центра Москвы четыре таких маршрута по близлежащим городам – Суздаль и Владимир, Верхний Волочек и Великий Новгород, Ярославль и Ростов Великий.

Масленица – один из самых веселых наших праздников, его программы всегда очень насыщенные. Отправившись в путешествие с Coral Travel, туристы примут участие в масленичных гуляниях – будут водить хороводы, перетягивать канат, брать штурмом снежную крепость, прыгать через костер. Подкрепиться можно блинами с медовухой или с чаем из самовара – все для того, чтобы приобщиться к исконным традициям. Для полноты восприятия праздника запланированы прогулки по древним городам в сопровождении высококлассных гидов.

Двухдневное путешествие – от 6 тыс. рублей с человека.

Детям до 12 лет дарим скидку.

Зовите друзей, детей, родителей и отправляйтесь на веселые проводы зимы!

www.coral.ru

«Ванд»: Санкт-Петербург – достойный отдых по низким ценам

«Ванд» представляет новые туры в Санкт-Петербург. Полное погружение в российскую историю и культуру, отличная организация, гиды-профессионалы в наших турах.

Тур выходного дня (Санкт-Петербург – Петропавловская крепость – Пушкин – Эрмитаж) на 1-2 ночи, от 3 440 рублей.

«Листая прошлого страницы» (Санкт-Петебург – Петергоф – Петропавловская крепость – Пушкин – Эрмитаж) на 1-6 ночей, от 3 890 рублей.

«Выходные в Петербурге» (Санкт-Петербург – Царское село – Исаакиевский собор – Эрмитаж) на 1 ночь, от 3 900 рублей.

«Три дня с Петербургом» (Санкт-Петербург – Петропавловская крепость – Царское село – Исаакиевский собор – Эрмитаж) на 2 ночи, от 5 250 рублей.

«Панорамы Петербурга» (Санкт-Петербург – Эрмитаж – Царское село – Петропавловская крепость) на 2 ночи, от 6 200 рублей.

«Классический Петербург» (Санкт-Петербург – Петропавловская крепость – Царское село – Исаакиевский собор – Эрмитаж) на 3 ночи, от 6 740 рублей.

«Здравствуй, Петербург!» (Санкт-Петербург – Петропавловская крепость – Пушкин – Эрмитаж) на 4 ночи, от 7 300 рублей.

«Знакомство с Петербургом» (Санкт-Петербург – Петропавловская крепость – Царское село – Исаакиевский собор – Эрмитаж) на 4 ночи, от 8 210 рублей.

«Классический Петербург» (Санкт-Петербург – Петергоф – Петропавловская крепость – Царское село – Исаакиевский собор – Эрмитаж) на 4 ночи, от 8 940 рублей.

«Лики Петербурга» (Кронштадт – Константиновский дворец – Эрмитаж – Царское село – Петропавловская крепость) на 4-6 ночей, от 12 400 рублей.

«Петербург за 10 дней» (Санкт-Петербург – Петропавловская крепость – Царское село – Эрмитаж – Петергоф – Юсуповский дворец) на 9 ночей, от 15 100 рублей.

Моментальное подтверждение заявок.

Все туры по России на www.vand.ru, тел. (495) 780-36-63.

«Туртранс-Вояж»: весна, Париж, 8 марта, сюрпризы

Весна близко! Восьмое марта придет по расписанию, а с ним и вопросы ваших туристов, где его встречать. А вот и ответ – лучше Парижа еще ничего не придумано! Разве что тур 1АК-М, который придумал «Туртранс-Вояж». Этот праздничная прогулка будет полна подарков – во фламандском Мехелене мы приготовили удивительный колокольный концерт, в Амстердаме бросили счастливице алмаз в бокал с коктейлем, а в Париже запланировали пузырьки шампанского и весеннее тепло. Самая демократичная цена и все варианты переезда – самолет в Берлин для нетерпеливых, поезд в Брест для экономных. Мы знаем, как сделать счастливыми все категории туристов, мы работаем над этим уже 20 лет.

1AK-M Avia «Малиновый звон», от 449 у.е., 8 (9) дней, Берлин – Амстердам – Мехелен – Брюссель – Париж (2 дня) – Люксембург – Трир – Дрезден. Авиаперелет Москва – Берлин – Москва (185 у.е.), вылет – 4 марта, комиссия 55 у.е.

1AK-M «Малиновый звон», от 449 у.е., 11 дней, Варшава – Берлин – Амстердам – Мехелен – Брюссель – Париж (2 дня) – Люксембург – Трир – Дрезден. Поездом в Брест, выезд – 3 марта, комиссия 50 у.е.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

«Пантеон»: праздничные туры в Грузию

Новые тематические туры подготовлены специально к грядущим праздникам. Программы рассчитаны без авиаперелета, что позволяет не привязываться к одному городу вылета и конкретной авиакомпании.

День влюбленных в городе любви – Сигнаги. Вылет 12 февраля, 4 ночи/5 дней. Стоимость на человека при размещении в номере dbl отеля Diamond 4* в центре Тбилиси – $415.

Почему Сигнаги называют городом любви? По одной из версий, именно здесь случилась история, ставшая знаменитой песней – бедный художник Нико Пиросмани подарил актрисе Маргарите миллион алых роз. А еще в Сигнаги круглосуточно работает ЗАГС, заключить узы брака можно без предварительной подачи документов.

В стоимость входят экскурсии по самым живописным местам Грузии – Тбилиси, Мцхете, Джвари, Жинвали, Ананури и Кахетии. Подробное описание. Тур в онлайне.

День защитника Отечества на даче Сталина. Вылет 20 февраля, 4 ночи/5 дней. Стоимость на человека при размещении в номере dbl в отеле Diamond 4* в центре Тбилиси – $393.

Необычное путешествие на родину Сталина с посещением Тбилиси, Мцхеты, Джвари, Аннанури и знаменитого района Гори, где находится дача вождя. Все экскурсии, русскоговорящий гид и транспортное обслуживание входят в стоимость. Подробное описание. Тур в онлайне.

Встречаем весну в Грузии! Тур на 8 марта. Вылет 5 марта, 5 ночей/6 дней. Стоимость на человека при размещении в dbl – $460.

Проживание 4 ночи в отеле Diamond 4* в центре Тбилиси.

Проживание 1 ночь в отеле Pirosmani 4* в Сигнаги.

Увлекательный весенний тур по красивейшим местам Грузии на 8 марта – для милых дам и не только. В программе (включено в стоимость) дегустация вин, мастер-класс и легкий обед, экскурсии в Сигнаги и Бодбе, Кахетию (Шуамта, Греми, Некреси, Телави), Цинандали, Кварели, большая обзорная экскурсия по Тбилиси. Подробное описание. Тур в онлайне.

 

«Пантеон»: (495) 956-55-59, valya@panteon.ru Валентина Савельева.

www.panteon.ru

2015 год – время для компромиссных вариантов сотрудничества

Голландский альянс (NBTC, KLM, Schiphol, Amsterdam Marketing) и партнеры подготовили на начало февраля ряд профильных мероприятий в Москве и регионах, направленных на возможности антикризисного сотрудничества в этом непростом году. Голландский альянс сделал акцент на узкотаргетированные мероприятия, где заинтересованные компании, как с российской стороны, так и с голландской, смогут обсудить сложившуюся на туристическом рынке ситуацию и, возможно, найти компромиссные варианты сотрудничества.

В рамках данного проекта пройдут следующие мероприятия:

- 6 февраля – конференция в Екатеринбурге. Регистрация здесь;

- 10 февраля – конференция и встречи с партнерами в Москве. Регистрация здесь;

- 12 февраля – конференция и рабочие встречи в Санкт-Петербурге. Регистрация здесь.

В рамках каждой встречи представители визовых центров Нидерландов поделятся всей необходимой информацией об оформлении визы.

В Голландии 2015 год знаменателен и насыщен разными событиями, включая 125-летие со дня смерти Ван Гога, фестиваль парусных судов Sail-2015 и многими другими.

Для более удобного планирования поездки и создания интересного предложения для туриста, были выделены десять ключевых мест для посещения.

 

Представительство Голландского альянса в России: (495) 933-53-06, russia@holland.com

www.holland.com

На выставке Fitur-2015 прошла презентация музея А.С. Пушкина

Московский стенд на 35-й Международной туристской выставке Fitur-2015 в Мадриде открыл руководитель Ростуризма Олег Сафонов. Он представил собравшимся принимающие в нем участие компании, специализирующиеся на испанском рынке – гостиницу Crowne Plaza, музей А.С.Пушкина и других.

На стенде Москвы прошла презентация музея А.С. Пушкина. Его генеральный директор Евгений Богатырев заявил, что выставка в Мадриде помогает налаживать новые контакты и знакомиться с литературными институциями Испании и других стран Европы. Директор по въездному туризму компании «Интурист» Нина Жарова, отметив продуктивность выставки, сказала, что им удалось провести многочисленные переговоры с посетителями не только из Испании, но из стран Латинской Америки. Директор гостиницы Crowne Plaza Елена Балашова считает, что «в этот непростой период участие в работе выставки особенно важно, так как сейчас формируется основной турпакет на период весна-лето». «Для испанских туроператоров становится важным развитие выездного туризма из Испании в Россию», – подчеркнула она.

Высокий уровень дизайна экспозиции, наличие литературы на испанском языке и обилие сувениров было особо отмечено участниками стенда и его гостями.

«Мужчина и женщина сквозь века» – тема необычной выставки в Ярославле

В Музее истории города Ярославля 12 февраля в 16.00 открывается необычная выставка под названием «Мужчина и женщина сквозь века». Проводится она совместно с некоммерческим партнерством по содействию малому и среднему бизнесу «Ярославская ремесленная палата» и ярославским Клубом любителей изящных хобби «Модное хобби». Одна из основных ее идей – отражение тем «Знакомства и ухаживания», «Семейная жизнь», «Рождение и воспитание детей».

Взаимоотношения между мужчиной и женщиной – это путешествие, в которое они отравляются вместе. И только от них двоих будет зависеть, каким оно будет – долгим или коротким, интересным или банальным. На их пути будут и первые признания влюбленности, и милые подарки, торжественная церемония соединения двух сердец, семейные альбомы. Иллюстрируя увлечения мужчин и женщин на протяжении XIX и XX веков, авторы выставки представят отдельные атрибуты того или иного хобби. Работы, которые будут продемонстрированы, раскрывают разнообразные виды декоративно-прикладного творчества – скрапбукинга и кардмейкинга, квиллинга, пластики, декупажа, мыловарения, вышивки, оригами, вязания, батика, фриволите, валяния, изготовления игрушек, бисероплетения, макраме и других изящных рукоделий. Выполненные мастерами произведения неоднократно демонстрировались на выставках в Ярославле, Москве и Санкт-Петербурге и других городах.

www.mukmig.yaroslavl.ru