Travelport с 18 января

РАТА-новости от 05.03.2008

«Солвекс» дарит свой праздник детям

Приближается юбилей туристической компании «Солвекс-трэвэл» – 21 марта ей исполняется 15 лет.

За эти годы «Солвекс» был удостоен многих профессиональных наград. Но, по словам генерального директора компании Ирины Петровой, больше всего фирма гордится премиями за вклад в развитие детского и юношеского туризма – «Хрустальным глобусом» (2002 г.), дипломом Национальной туристической премии им. Сенкевича (2005 г.), премиями «Звезда Travel.ru» (2005 и 2007 гг.).

«Мы не случайно напоминаем сегодня об этом. Дело в том, что свой 15-й день рождения хотим отметить не совсем обычно, – говорит г-жа Петрова. – Наш путь пойдет в обход пышных торжеств и щедрых застолий. Юбилейные деньги мы потратим на то, что любим больше всего и в чем всегда ощущали поддержку турагентств – наших партнеров. Вместо очередного фуршета, мы придумали еще одно путешествие для детей. На этот раз нашими маленькими клиентами станут 120 детей-сирот из детского дома города Бежецка Тверской области».

Мы хорошо знаем, что «Солвекс» всегда принимал активное участие в масштабных благотворительных акциях, освещаемых прессой. Но компания никогда не афишировала, что уже много лет опекает Бежецкий интернат для детей-сирот. И именно этим малышам коллектив турфирмы решил подарить свой праздник. «В дни весенних каникул наши автобусы привезут ребят в Москву, – рассказала RATA-news Ирина Петрова. – Они будут жить в гостинице, и каждый день у них будет новое развлечение: картинг, боулинг, цирк, экскурсии по столице, «Макдональдс» – одним словом, все, чем обычно радуют детей мамы и папы. И, конечно, каждый ребенок в честь дня рождения «Солвекса» получит подарок».

Москва и Санкт-Петербург объединились в Берлине

Совместная делегация Санкт-Петербурга, Москвы и российских регионов – членов Координационного Совета по туризму «Регионы России – Московское соглашение» примет участие в 42-й Берлинской международной туристской бирже ITB Berlin-2008, которая пройдет в выставочном комплексе MESSE Berlin с 5 по 9 марта 2008 года.

Туристский форум в Берлине является крупнейшим мероприятием в мировой туриндустрии и для Санкт-Петербурга имеет огромное значение. Управление по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам в течение ряда лет принимает участие в работе выставки, что существенно влияет на ежегодное увеличение потока зарубежных гостей в город Санкт-Петербург и регионы России. Как результат этой работы – ежегодное увеличение потока зарубежных гостей в Санкт-Петербург.

Накануне выставки начальник Управления по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Марианна Орджоникидзе сообщила, что высокими темпы роста въездного туризма во многом стали для двух столиц России – «Златоглавой» Москвы и «Северной Пальмиры» Санкт-Петербурга, благодаря совместному сотрудничеству в рамках подписанного соглашения между двумя городами в сфере развития индустрии туризма. Москва и Санкт-Петербург продолжают наращивать усилия по продвижению региональных туристских ресурсов и возможностей организации отдыха зарубежных гостей на мировой рынок туризма. Однако Санкт-Петербург и Москва заинтересованы в том, чтобы индустрия туризма в регионах России развивалась планомерно, комплексно и на взаимовыгодной основе. В настоящее время положительному результату в этом направлении способствует многолетняя целенаправленная деятельность Всероссийского Координационного Совета по туризму «Регионы России – Московское соглашение». За 5 лет своей работы Координационный Совет, куда входят 64 субъекта Российской Федерации и который охватывает более 3/4 территории страны, стал авторитетной профессиональной общественной туристской организацией.

В этом году на объединенном стенде Москвы и членов Координационного Совета, выставочной площадью более 400 кв. метров, свой туристский потенциал представят 13 регионов России: Ярославская, Челябинская, Ульяновская, Калининградская, Ростовская и Пермская области, Республики Карелия, Хакасия и Алтай, города Екатеринбург и Казань, а также Санкт-Петербург. В работе единого стенда примут участие около 60 российских компаний.

В день открытия ITB Berlin-2008 состоится презентация Санкт-Петербурга как туристического центра. На ней выступят генеральный директор ГУ «Городской туристско-информационный центр» Нана Гвичия и вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев.

Интерес двух народов, Германии и России, в изучении культурного и исторического прошлого приносит взаимную выгоду в развитии туристского бизнеса. Поток туристов из Германии в Санкт-Петербург растет из года в год. В 2005 году Санкт-Петербург посетило 137 тыс. немецких туристов, в 2006 году – 161 тыс., в 2007 году – 168 тыс. В российскую столицу в 2005 году приехали 261 тыс. гостей из Германии, в 2006 – 263 тыс., а в 2007-м – 297 тыс.

Ростовская область потратит 10 млрд. рублей на туризм

На развитие туристической инфраструктуры муниципальных образований Ростовской области, вошедших в 6 региональных туристических маршрутов, инвестируется более 10 млрд. рублей, сообщила агентству «Интерфакс» начальник Управления развития туризма Ростовской области Светлана Абдулазизова. По ее словам, 6 титульных турмаршрутов по познавательному, водному и экологическому видам туризма были разработаны Управлением с учетом рекомендаций туроператоров области. В маршруты включены объекты Ростова, Азова, Таганрога, Новочеркасска, Аксайского, Азовского, Мясниковского, Пролетарского, Родионово-Несветайского, Усть-Донецкого, Орловского и Шолоховского районов. «Практически все туроператоры внутреннего туризма в той или иной степени предлагают турпродукты, в которые включено посещение указанных муниципальных образований», – уточнила она.

По информации г-жи Абдулазизовой, на территории муниципальных образований, вошедших в 6 титульных турмаршрутов, в период до 2010 будет построено 17 гостиниц, 4 развлекательных центра. Общий объем инвестиций составит более 10 млрд. руб. «Наиболее привлекательными для инвесторов являются Ростов, Азов и Таганрог. Проекты находятся на разных стадиях реализации – от оформления земельных участков до завершения строительства», – сказала собеседница агентства.

Кроме того, в этих муниципальных образованиях планируется провести ремонт дорог, озеленение территорий, установить информационные указатели, построить туалеты, пандусы для инвалидных колясок и прочее. «На это потребуется более 400 млн.руб. Финансирование будет осуществляться из областного и местных бюджетов в соответствии с установленными федеральным законодательством полномочиями. Мероприятия включены в муниципальные программы развития туризма», – подчеркнула Светлана Абдулазизова.

«Музенидис Трэвел» – ваш билет в Салоники

Компания «Музенидис Трэвел» планирует увеличить количество рейсов в Салоники до 25 в неделю по сравнению с 16 рейсами в прошлом году. Регулярные круглогодичные рейсы будут выполняться из «Домодедово» российскими авиакомпаниями «ВИМ-Авиа» и «КрасЭйр» на Боингах-737 и Боингах-757. На борту имеется бизнес-класс.

Средний возраст воздушных судов составляет 10-12 лет. Особое внимание уделяется уровню предполетной подготовки и системам обеспечения полетов.

Как отметил генеральный директор «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди, все вылеты в Салоники будут выполняться в промежутке с 7.00 до 14.00, что весьма удобно как для москвичей, так и для региональных туристов с точки зрения стыковки рейсов. «У них не теряется день прилета и день вылета», – сказал г-н Цандекиди.

На борту самолетов пассажирам предлагается горячее питание, спиртные и прохладительные напитки, а также разнообразная пресса. К услугам российских туристов также VIP-зал аэропорта «Домодедово», а в аэропорту «Македония» города Салоники собственный VIP-зал компании «Музенидис Трэвел».

Читайте свежий номер RATA-news Hotel&Resort

Вышел новый номер еженедельного приложения к газете RATA-news – Hotel&Resort. Напомним, что это совместный проект Российского союза туриндустрии и управляющей компании AMAKS Grand Hotels.

Читайте в номере:

Трансфер до отеля – только вездеходом. Необычные гостиницы на уникальных объектах;

Hilton Moscow Ленинградская: реконструкция завершена;

Российские инвесторы приходят на Кубу;

У дома мафиози есть все шансы стать популярным отелем.

Что вы знаете о рекламе туруслуг в интернете?

Российский союз туриндустрии и агентство интернет-рекламы AdValue Media проводят в рамках «Интурмаркета» семинар «Реклама туристических услуг в интернете как эффективный инструмент продаж». Мероприятие ориентировано на руководящий состав турфирм, представителей иностранных туристических офисов.

Семинар состоится 17 марта в конференц-зал Е с 13.30 до 15.30.

Подтвердить участие можно по телефону (495) 236-67-25, mmerenkova@advalue.ru

Модные туры «Ривьеры-Сочи»

Компания «Ривьера-Сочи» приглашает турфирмы посетить стенд 8F7 на выставке «Интурмаркет-2008». Вниманию гостей будет предложен новый цветной каталог «Курорты юга России – 2008», в котором представлены 200 объектов размещения, а также ценовой каталог. Мы расскажем о новых условиях сотрудничества с турагентствами, проведем переговоры о совместных проектах, обсудим детали партнерства.

В летнем сезоне-2008 «Ривьера-Сочи» значительно расширяет ассортимент предложений и надеется на сотрудничество с новыми турагентствами. На стенде можно будет встретиться с директором компании Бэллой Тарасовой и ее заместителем Надеждой Сердюковой.

В планах компании на предстоящий сезон: расширение географии и численности агентской сети, повышение качества обслуживания туристов на курортах, активное развитие направления делового туризма, в частности, инсентив-туров, а также дальнейшее продвижение круглогодичного оздоровительного и спа-отдыха, активных туров на Красную Поляну, туров выходного дня.

«Ривьера-Сочи» - официальный партнер Модного тура на международный фестиваль моды «Бархатные сезоны в Сочи». Информацию об этом событии и цены на пакеты Модного тура-2008 можно будет получить на стенде компании. Агентствами предлагаются выгодные условия продажи Модного тура.

Академия морских круизов на «Интурмаркете»

Компания «Атлантис Лайн», ведущий российский туроператор по круизам, приглашает посетить свой стенд 8H101 в зале №1 на выставке «Интурмаркет-2008», которая пройдет с 15 по 18 марта в «Крокус-Экспо». В рамках «Интурмаркета» круизный туроператор проведет три выездные сессии «Академии морских круизов». Ведущие эксперты компании проведут бесплатное обучение всех желающих технике продажи морских путешествий круизов и расскажут об особенностях работы с этим турпродуктом. Выездные сессии состоятся в конференц-зале А 15, 16 и 17 марта с 14.00 до 15.00.

На стенде компании можно получить профессиональные консультации и каталоги «Атлантис Лайн» на новый сезон.

«Атлантис Лайн»: (495) 784-65-21, cruises@atlantisline.ru, www.atlantisline.ru, www.nclcruise.ru, www.carnivalcruise.ru, www.academcruise.ru

«Капитал тур» прирастает Калугой!

Компания «Капитал тур» пополнила список своих региональных представительств новым адресом. На этот раз торжественное открытие офиса компании состоялось в Калуге.

В церемонии открытия 24 регионального представительства «Капитал тур-Калуга» принимал участие вице-президент компании Аркадий Кеворков. Он озвучил планы по развитию продаж из региона, познакомил представителей туристического бизнеса Калуги с программами компании на предстоящий летний сезон 2008.

Среди основных задач калужского офиса компании – расширение агентской сети, увеличение турпотока из региона, продвижение интерактивных сервисов, внедрение передовых технологий.

Офис располагается по адресу: г. Калуга, ул. Кирова д.15/43, торгово-офисный центр «М-Гранд», 5 этаж.

«Капитал тур-Калуга»: 8 (4842) 77-40-72.

Окунитесь в теплое море развлечений в «Дагомысе»

Оздоровительный комплекс «Дагомыс» Управления делами президента РФ приглашает на отдых, обещает море развлечений и всегда хорошее настроение.

В феврале-марте сутки на человека обойдутся от 850 рублей, в апреле – от 980 рублей. В стоимость включено проживание в комфортабельных номерах, двухразовое питание в ресторане, пользование бассейном с подогреваемой морской водой, вход на пляж.

Помимо этого к услугам отдыхающих квалифицированное медицинское обслуживание, сауна, салон красоты, спортивный комплекс, многочисленные бары, кафе и рестораны, сектор развлечений, бильярд, обустроенный пляж, большой выбор экскурсий и многое-многое другое.

Турфирмам предоставляется скидка.

«Дагомыс»: (8622) 524-184, 521-100, 524-127, факс (8622) 522-100, 520-694 (ежедневно с 8.00 до 20.00), sale@dagomys.ru, www.dagomys.ru

«Америка для вас» – в московском «Космосе»

В московском отеле «Космос» (зал «Нептун») туроператор по США и Канаде «Америка-Трэвел/Peopl & Knowledge» 6 марта в 10.00 проведет ежегодный семинар для представителей турагентств «Америка для вас».

В рамках семинара планируется презентация новой брошюры «Америка для вас 2008», в которой представлены регулярные экскурсионные туры, индивидуальные программы, комбинированные маршруты по Соединенным Штатам Америки и Канаде, отдельные виды сервиса для групп и индивидуалов, а также новинка сезона-2008 – групповые туры по национальным паркам США.

Учитывая все возрастающий интерес к странам Северной Америки, на семинаре будет уделено особое внимание новым туристическим направлениям, открывающимся возможностям организации туризма в США и Канаду, авиационным новшествам и визовым вопросам.

Для участия в семинаре, необходимо выслать заявку с указанием следующей информации для каждого участника: ФИО, должность, название компании, телефон для связи, адрес электронной почты.

«Америка-Трэвел»: (495) 935-79-25/26, 124-11-19/20, pktours@online.ru, www.americatravel.ru

За 6 дней по трем северным столицам

Туристская фирма «Лабиринт» организует 23 марта ознакомительный тур для сотрудников турагентств по маршруту Финляндия – Швеция – Эстония. Шесть дней программы пройдут максимально насыщенно и интересно для его участников.

В программу тура включены: круиз на пароме; обзорные экскурсии по столицам Финляндии, Швеции, Эстонии; посещение лучших музеем Стокгольма; семинары («Особенности продаж туров в Финляндию и Скандинавию, Прибалтику», «Летние направления турфирмы «Лабиринт», «Туры с круизами на паромах», «Оформление виз в Финляндию, Скандинавию, Эстонию»); осмотр отелей; встречи с зарубежными партнерами турфирмы «Лабиринт».

Заявки направляйте по адресу: scandi@labirint.travel

Австрийский workshop в московских Сокольниках

Workshop Австрийского представительства по туризму состоится 18 марта в гостинице Holiday Inn Sokolniki с 10.00 до 17.00. На деловой встрече будут присутствовать около 50 фирм – советы по туризму крупнейших австрийских курортов, инкаминговые компании, гостиницы и многие другие.

Главные темы для обсуждения с австрийскими партнерами: ЧЕ UEFA EURO 2008™, контингенты/гарантированные номера на зиму 2008/2009, новые предложения для летнего отдыха и SPA в Австрии.

На выставках MITT и «Интурмаркет» Австрия будет представлена представительскими стендами без непосредственного участия партнеров.

Costa Cruises представила новый учебный центр

Круизная компания Costa Cruises открыла новый центр обучения персонала в Джакарте (Индонезия). В нем будет обучаться персонал, работающий на лайнерах Costa Cruises. Обучение ведется по следующим направлениям: работа в барах и ресторанах, уборка, обслуживание кают и т.п. В год центр способен подготовить порядка 1300 человек. Ожидается, что в связи с появлением нового центра количество индонезийского персонала на лайнерах компании в 2008 году увеличится с 1200 до 2500 человек.

На церемонии открытия учебного центра присутствовали президент Costa Cruises Пьер Луиджи Фоски и посол Италии в Индонезии Роберто Палмьери.

Учебный центр в Джакарте был открыт следом за центром в Маниле (Филиппины), запущенным в конце октября прошлого года. Таким образом, у компании Costa Cruises уже 6 подобных «школ подготовки персонала» во всем мире.

В настоящее время, индонезийские работники сферы обслуживания на лайнерах составляют примерно 14%, примерно 49% – жители других азиатских стран, 18% – жители Центральной и Южной Америки и 13% – итальянцы. Как рассказали своему российскому партнеру, круизному центру «Нептун», представители Costa Cruises, c 2008 по 2012 год компания планирует принять на работу еще порядка 12 тыс. новых служащих.

www.neptun.ru

Упрощение не принесло облегчения

Европейский парламент крайне разочарован тем, как движется вопрос по облегчению визового пространства между Россией и Евросоюзом. Такое мнение высказал член делегации парламентского сотрудничества Россия - ЕС, финский европарламентарий Хенрик Лакс на встрече в Калининграде с депутатами Калининградской областной думы. По словам г-на Лакса, соглашение об облегчении визового режима, подписанное в Сочи в 2007 году, простым людям как в России, так и в Евросоюзе дало очень мало. «Облегченным режимом может пользоваться только элита, у которой и так нет проблем», – сказал Хенрик Лакс.

Напомним, новый визовый режим предусматривает упрощенный порядок оформления виз для членов официальных делегаций, бизнесменов, представителей СМИ, деятелей науки, культуры и образования, школьников и студентов, которые отправляются в ЕС на учебу или стажировку.

Г-н Ласк отметил, что в настоящее время Европарламент начинает фундаментальную реформу законодательства, связанного с Шенгенской зоной. Депутаты, в частности, предлагают внести две поправки. Первая – отказаться от выдачи краткосрочных шенгенских виз, а всякий раз выдавать мультивизы. Второе – сделать возможность оформлять визы в любом дипломатическом представительстве страны-члена Евросоюза. «Сейчас житель Мурманска, чтобы поехать в Испанию, должен сначала ехать в Москву или Петербург за визой, хотя в Мурманске есть консульство Финляндии», – сказал г-н Ласк. Вместе с тем, по его словам, эти поправки встретят особое сопротивление со стороны Совета министров Европы.

Делегация Европейского парламента во главе с зампредседателя комитета по иностранным делам, экс-министром обороны Польши Янушем Онышкевичем прибыла сегодня в Калининград для сбора информации по калининградской проблематике, в том числе о транзите грузов и людей, сотрудничестве в сфере окружающей среды и аспектов безопасности в регионе. В настоящее время г-н Онышкевич работает над докладом по соглашению о партнерстве и сотрудничестве России и ЕС для представления Европейскому парламенту. (Регнум)

Кадровые изменения в польском туризме

По предложению премьер-министра Республики Польша Дональда Туска на пост заместителя министра спорта и туризма, курирующего туристическую отрасль страны, назначена Катажина Соберайска, работавшая длительное время в руководящих органах Польской туристической организации (ПТО). По согласованию с Министерством спорта и туризма и Советом ПТО вице-президентом туристической организации Польши стала Эльжбета Вонсович-Заборэк.

Все ли вы знаете о Швейцарии?

Знали ли вы, что в Швейцарии можно переночевать в горных шахтах? Железнорудные шахты бывшего горного предприятия Герцнах были подвержены творческой реконструкции в 2002 году. Шахта стала своеобразным гастрономическим центром региона. Почему бы не остановиться на ночь и не позавтракать в шахте? Герцнах находится между Цюрихом и Базелем, в кантоне Аргау. До Базеля на автобусе или поезде – 50 минут, до Цюриха – 55 минут.

Знали ли вы, где производят самые дорогие часы? Часы швейцарского часового завода Patek Philippe стоимостью 6,6 млн. франков (€4,1 млн.) являются мировым рекордом. За уникальную деталь 1415 HU, платиновый корпус и вечный календарь один коллекционер из Азии заплатил в 2002 году миллионы и сделал эти наручные часы всемирно известными.

Знаете ли вы, из скольких отдельных договоров состоит Женевская конвенция? Из 4700 отдельных договоров. Женевская конвенция исторически связана с Генри Дюна, основателем Международного комитета Красного креста (IKRK). Женевская конвенция – это межгосударственные соглашения, которые составляют основную часть международного публичного права. Они содержат на случай войны или вооруженного конфликта обязательные требования по защите прав гражданского населения, то есть лиц, которые не принимают участия в боевых действиях.

Развитие туризма на Кубе в период смены власти

Туристический поток из России занимает 11 строчку в рейтинге Кубы. Об этом сообщил первый заместитель министра туризма Кубы Алексис Трухилио Морехон на пресс-конференции «Туристическое развитие Кубы» в Москве. Первое место по количеству туристов, ежегодно посещающих остров Свободы, стабильно занимает Канада. «660 тыс. канадских туристов составляют 30% всего турпотока, – пояснил Алексис Трухилио Морехон. – На втором месте Великобритания – 200 тысяч. Список продолжают Испания, Италия, Германия, Франция, Мексика, Голландия, Агрентина. На десятом месте – кубинцы, путешествующие по родной стране. И лишь затем в рейтинге идет Россия».

Заместитель министра выразил заинтересованность в увеличении турпотока из России, однако не пояснил, каким образом министерство собирается содействовать достижению этой цели. Вопросы журналистов о поддержке российских туроператоров и рекламной кампании бренда «кубинский туризм» в России также остались без ответа. Однако Алексис Трухилио Морехон твердо заверил присутствующих, что смена власти на Кубе не повлияет на стратегию развития кубинского туризма. В ближайшие годы, по его словам, будет построено 10 новых полей для гольфа и созданы новые тематические парки. Несомненно получать свежий импульс такие направления, как экологический, сельский, исторический и приключенческий туризм, которые еще недостаточно развиты, хотя на Кубе есть все условия для этого.

В конце пресс-конференции Алексис Трухилио Морехон пообещал, что на все интересующие туроператоров вопросы представители Министерства туризма Кубы подробно ответят на туристических ярмарках «Интурмаркет» и MITT-2008. (Ольга Чижкова, RATA-news)

На фото: посол Кубы в России Хорхе Марти Мартинес (слева) и Алексис Трухилио Морехон.

Вьетнам готов встретить 5 млн. гостей

Отдых во Вьетнаме привлекает с каждым новым сезоном все большее число туристов. По данным Генерального департамента статистики страны около 900 тыс. иностранцев посетили Вьетнам за первые месяцы 2008 года, что на 15% выше относительно того же периода 2007 года. В эту цифру входят путешественники из Китая, Таиланда, Швейцарии и Финляндии, чьи показатели возросли на 52%, 34%, 60% и 46% соответственно.

Чтобы достичь такого успеха, Вьетнам организовывал фестивали и различные представления, такие как туристическая программа под названием «Развитие туризма во Вьетнаме в 2008 году», многочисленные ярмарки, выставки и другие мероприятия для продвижения туризма.

Вьетнам – абсолютно мирная и безопасная страна, обладающая к тому же особенно привлекательным восточным характером и гостеприимством. Поэтому для развития туризма во Вьетнаме будет совершенствоваться маркетинговая стратегия, повышаться уровень обслуживающего персонала и работников социальной сферы, расширяться туристическая инфраструктура за счет новых отелей и развлекательных комплексов.

В этом году Вьетнам, по словам министра культуры, спорта и туризма Хоанга Туан Ан (Hoang Tuan Anh), планирует принять около 5 млн. иностранных гостей, а доходы от туризма достигнут рекордной цифры в 64 млрд. вьетнамских донгов (около $4 млрд.). Для этого власти страны намерены привлечь во вьетнамскую туристическую инфраструктуру только иностранных инвестиций около $5,5 млрд. Кроме того, к 2010 году планируется увеличить количество номеров во вьетнамских отелях до 170 тыс.

Туристический сектор Вьетнама имеет все предпосылки занять ведущее место среди стран, максимально развивающихся в этой отрасли, если сохранит ежегодный прирост в 7,5%. В свою очередь, международные эксперты предполагают, что к 2016 году Вьетнам войдет в десятку наиболее популярных туристических направлений в мире. (Служба континентов)

Туристический бум в Гонконге

Возвращенный Китаю в 1997 году Гонконг приобрел невероятный успех в области туризма. В 2007 году в городе побывало 28,1 млн. гостей, что составило на 11,6% больше, чем в 2006-м. Более половины туристов приезжают из разных частей Китая. Однако такие туристы обычно не тратят в Гонконге много денег и часто приезжают на один день. Из Великобритании сюда еженедельно летает 80 рейсов, а число гостей из Соединенного Королевства в 2007 году насчитывало 600 тыс. Из Америки в Гонконг в тот же год приехало 1,1 млн. туристов.

В этом году показатели обещают стать еще выше: власти ожидают, что число гостей составит до 30 млн. Сам Гонконг насчитывает 6,9 млн. жителей, и жизнь в нем кипит вовсю. Деятели туризма вкладывают огромные суммы денег в маркетинговые кампании для развития городского бренда. Гонконг также собирается занять свою нишу в сфере круизного бизнеса и уже в мае этого года будет представлен на Круизной конвенции в Великобритании, проходящей в Саутгэмптоне. По словам исполнительного президента Совета по туризму города Энтони Лау, Гонконг идеально соответствует требованиям круизного рынка.

Популярность города заметно возрастет в связи с наступающими летними Олимпийскими играми. В Гонконге будут проводиться Олимпийские соревнования по конному спорту.

Другое событие, которое привлечет гостей, это 80-летие The Peninsula Hong Kong, одного из крупнейших отелей в мире, которое пройдет 11 декабря. Празднование затянется на весь год, и будет сопровождаться всевозможными специальными предложениями по размещению, SPA, турами на вертолетах и яхтах. (Tourism-Review)

«Аэрофлот» и Санкт-Петербург подписали соглашение о сотрудничестве

Генеральный директор «Аэрофлота» Валерий Окулов и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает развитие воздушных перевозок и туризма в Санкт-Петербурге, обеспечение международных, деловых, культурных и иных связей.

«Аэрофлот» рассматривает расширение свой деятельности в Санкт-Петербурге как одно из приоритетных направлений развития. Это решение обусловлено растущим влиянием северной столицы как культурного и политического центра РФ, потребностями жителей в качественных международных и внутрироссийских авиаперевозках, необходимостью повышения конкурентоспособности российских авиаперевозчиков в петербургском авиаузле.

Как сказано в соглашении, правительство Санкт-Петербурга будет оказывать содействие «Аэрофлоту» в развитии инфраструктуры и в подборе земельного участка под строительство гостиницы для транзитных пассажиров в зоне развития аэропорта «Пулково».

«Аэрофлот», со своей стороны, будет продолжать социальную акцию по перевозке граждан Санкт-Петербурга, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда», осуществлять бесплатные перевозки детей, имеющих серьезные заболевания, для лечения и реабилитации за рубежом, принимать участие в перевозке официальных и иных делегаций Санкт-Петербурга, а также творческих коллективов. «Аэрофлот» будет продолжать ежегодные профилактические мероприятия в отношении памятника Михаилу Кутузову, отреставрированному к 300-летию Санкт-Петербурга за счет средств авиакомпании, и благотворительную деятельность в клубе друзей музея – заповедника «Царское Село».

С целью повышения уровня обслуживания пассажиров на линии Санкт-Петербург – Москва авиакомпания планирует полностью заменить выставленные емкости на самолеты семейства А320.

Lufthansa летит в Мумбаи

Авиакомпания Lufthansa продолжает расширять свою деятельность в Индии. Начиная с 3 мая 2008 года, Lufthansa станет единственной авиакомпанией, обеспечивающей воздушное сообщение из южного узлового аэропорта Германии Мюнхена в Мумбаи (Бомбей). Теперь перелеты в Мумбаи из Мюнхена будут выполняться на самолете Airbus А340-300 трижды в неделю, дополняя ежедневные рейсы Lufthansa из Франкфурта. С введением дополнительных рейсов по вторникам и субботам, общее число рейсов из Франкфурта в Калькутту (северо-восток Индии) достигнет 5 в неделю.

Книга для инвесторов и не только

Комитетом по туризму, курортам и международным связям Тверской области совместно с ООО «Маркетинг и инвестиции», подготовлен и издан «Каталог инвестиционных возможностей и проектов Тверской области в сфере туризма» (на бумажном и электронном носителях).

Новое издание самым существенным образом отличается от всего того, что было издано Комитетом по туризму в предыдущие годы по данной тематике. Несмотря на свое название, нынешний каталог значительно выходит за рамки обозначенной темы. В нем впервые представлена стратегия развития туризма в Тверской области. Восьмидесяти страничная книга альбомного формата включает девять разделов, восемь их которых представляют туристские зоны области: «Московское море», «Селигер», «Великое троеградье», «Балтийская стрела», «Русская Венеция», «Жемчужная нить», «Карельская тропа», «Бежецкий верх». В каждом разделе приведены не только конкретные инвестиционные проекты, но и обширная информация о той или иной зоне.

Девятый раздел каталога посвящен тверским дворянским усадьбам, которые всегда занимали особое место в культурной жизни края. Сегодня наш долг сохранить и восстановить те, что уцелели до наших дней. «Берново», «Валилево», «Чукавино» – это не только названия знаменитых усадеб, но и названия соответствующих инвестиционных проектов.

В книге также представлен и календарь туристских событий Тверской области. И это тоже неслучайно. С каждым годом событийный туризм занимает все более активные позиции на областной туристической карте. Сегодня с полным основанием можно говорить о Тверской области, как об одном из признанных центров событийного туризма как в Центральном федеральном округе, так и в России в целом.

С учетом того, что каталог издан на двух языках – русском и английском – его потенциальная аудитория значительно расширяется. Комитет по туризму представит его не только на всех международных туристских выставках, проходящих в Москве, но и за рубежом, в частности, на международной туристской выставке в Лондоне (WTM) и международной туристской бирже в Берлине (ITB).

Высокий уровень художественного и полиграфического исполнения превращают это издание не только в полезное, но и в увлекательное занятие. (Виктор Грибков-Майский, Тверь, специально для RATA-news)