Интурмаркет с 1 октября

Бренд «Большой Урал» объединит восемь регионов России

Главная задача единого бренда «Большой Урал», узнаваемого как на международном, так и на российском рынке, - создать общий турпродукт и увеличить туристический поток в регион, что гораздо проще делать совместными усилиями. Свердловская область выступает своеобразным локомотивом и организатором бренда, который объединит Челябинскую, Тюменскую, Курганскую области, Республику Башкирию, Пермский край, Югру и Ямал.

По словам директора Центра развития туризма Свердловской области Эльмиры Тукановой, первый шаг к объединению будет сделан 5-6 апреля, когда в Екатеринбурге при поддержке областного министерства экономики пройдет форум "Большой Урал". Он соберет участников туристического рынка всего региона, которые займутся выработкой стратегии нового объединения. Создание бренда подразумевает подготовку общего календаря событийных мероприятий, которые будут интересны туристам, создание единого логотипа и рекламной продукции, совместную работу на выставках. Под брендом "Большой Урал" на мировом рынке туризма будет позиционироваться огромный регион - от Перми до Ямала. «Продвигать каждую область в отдельности - пустая трата денег, - поясняет Эльмира Туканова. - Мы провели на международных выставках несколько пробных презентаций бренда Great Ural. Он хорошо воспринимается как на европейском, так и на азиатском рынках».