Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

«Коробки храбрости» вышли на международный уровень

Проморолик волонтерского движения DaDobro.com о «коробках храбрости» попал в ленту самого популярного в мире сообщества Facebook – Now I’ve Seen Everything («Теперь я видел всё»). Специально для размещения в ленте ролик был дополнен субтитрами на английском языке, а также красноречивым заголовком «Акции волонтеров меняют людей к лучшему».

Англоязычное сообщество, отбирающее всё лучшее из видеоконтента, представленного во всемирной сети, насчитывает 13 659 048 подписчиков. Стоит ли удивляться, что лишь за первые 8 часов ролик DaDobro собрал без малого 60 тысяч просмотров и множество восторженных комментариев. «Это ломает стереотипы об интернет-зрителях, которым якобы нужна только чернуха, – говорит руководитель движения DaDobro Оксана Богданова. – И очень хорошо, что ролик вышел на широкую зарубежную аудиторию. Ведь Россию нередко представляют страной-монстром, а мы показываем, что это не так».

Постоянная акция волонтерского движения DaDobro.com «Коробки храбрости» стартовала, напомним, в 2016 году. В офисах компаний-участников движения, визовых центрах VFS Global и во многих других партнерских организациях установлены боксы для сбора игрушек, детских книг и товаров для творчества. Собранные вещи волонтеры в специальных красочных коробках передают подшефным детским больницам. За каждую перенесенную болезненную процедуру маленький герой получает заслуженную награду: возможность выбрать себе подарок из «коробки храбрости».

Полную версию короткометражного фильма об этой акции смотрите на канале DaDobro видеохостинга YouTube.