«Коробки храбрости» вышли на международный уровень
Проморолик волонтерского движения DaDobro.com о «коробках храбрости» попал в ленту самого популярного в мире сообщества Facebook – Now I’ve Seen Everything («Теперь я видел всё»). Специально для размещения в ленте ролик был дополнен субтитрами на английском языке, а также красноречивым заголовком «Акции волонтеров меняют людей к лучшему».
Англоязычное сообщество, отбирающее всё лучшее из видеоконтента, представленного во всемирной сети, насчитывает 13 659 048 подписчиков. Стоит ли удивляться, что лишь за первые 8 часов ролик DaDobro собрал без малого 60 тысяч просмотров и множество восторженных комментариев. «Это ломает стереотипы об интернет-зрителях, которым якобы нужна только чернуха, – говорит руководитель движения DaDobro Оксана Богданова. – И очень хорошо, что ролик вышел на широкую зарубежную аудиторию. Ведь Россию нередко представляют страной-монстром, а мы показываем, что это не так».
Постоянная акция волонтерского движения DaDobro.com «Коробки храбрости» стартовала, напомним, в 2016 году. В офисах компаний-участников движения, визовых центрах VFS Global и во многих других партнерских организациях установлены боксы для сбора игрушек, детских книг и товаров для творчества. Собранные вещи волонтеры в специальных красочных коробках передают подшефным детским больницам. За каждую перенесенную болезненную процедуру маленький герой получает заслуженную награду: возможность выбрать себе подарок из «коробки храбрости».
Полную версию короткометражного фильма об этой акции смотрите на канале DaDobro видеохостинга YouTube.
РОССИЯ
Ольга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»