Для кого «Свой ТС» поднимает чартеры в Сочи
Туроператор «Свой ТС» организует чартерную цепочку из столицы Бахрейна Манамы в Сочи. Рейсы «Уральских авиалиний» будут выполняться еженедельно с 28 мая по конец января будущего года. По словам генерального директора компании Сергея Войтовича, она рассчитана не только на туристов из Бахрейна, но и из соседней Саудовской Аравии. Жители восточной части этой страны нередко предпочитают вылетать из Бахрейна.
«Рынок обеих стран – очень емкий и перспективный для России, – пояснил RATA-news г-н Войтович. – Здесь много состоятельных туристов, которые активно путешествуют. Приезжать в Россию зимой для них слишком холодно, а вот летом – вполне комфортно, можно немного охладиться, ведь на их родине в это время 50 градусов жары». По статистике, за год из Бахрейна совершается 4,7 млн турпоездок за рубеж, из Саудовской Аравии – 22 млн».
«Предполагается, что группы будут по 25-40 человек. В Сочи мы предлагаем стандартную программу – три дня на побережье, четыре – в горах. Есть 14-дневные программы – неделя в Сочи и неделя в круизе на теплоходе «Князь Владимир». Наши партнеры из Бахрейна заинтересованы в разнообразной программе, их пригласили в первый рейс этого лайнера, чтобы они всё увидели своими глазами», – рассказал Сергей Войтович.
Круизный лайнер «Князь Владимир» 1 марта вышел в первый рейс в этом году. Он отправился из базового сочинского порта по уже традиционному для него маршруту Сочи – Новороссийск – Ялта – Севастополь – Сочи. Круиз рассчитан на 6 дней. Навигация продлится до 31 октября. Впервые запланированы спецрейсы на новогодние праздники, а всего будет 35 рейсов вместо 23 в прошлом году. Впервые также лайнер несколько раз за сезон зайдет в абхазский порт Сухум.
Под чартерный рейс в Сочи «Свой ТС» предлагает также комбинированные программы, так как в Москву на регулярной основе летает национальный перевозчик Бахрейна – Gulf Air. «Мы провели недавно первый фам-трип для партнеров из Бахрейна в Сочи и Москве. Впечатления очень хорошие, сейчас мы контактируем, обмениваемся информацией. Рассчитываем, что наши предложения будут пользоваться спросом», – заметил г-н Войтович.
Светлана Ставцева, RATA-news
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»