Тревелпорт

«Спейс», «Трансшоу» и «Готур» объединились на почве Марокко

Три московские компании объединили свои усилия по организации летней чартерной программы на Марокко. Чартерных цепочек на Агадир будет две. Как сообщил RATA-news генеральный директор компании «Трансшоу» Валентин Ганин, первая стартует 30 апреля на «Боинге-767» авиакомпании «КрасЭйр» из «Домодедово» и продлится до 3 сентября. Вылеты - каждые десять дней. В середине июля программу дополнит вторая цепочка, рассчитанная на период до ноября. Она, скорее всего, будет также выполняться на «Боинге» или на А-204. По словам заместителя генерального директора компании «Спейс Трэвел» Дмитрия Новикова, участники проекта договорились держать единую ценовую политику, что поможет отработать сезон с прибылью. Блоки мест на рейсе взяли компании «Фламинго», «Каскад», «Ванд Интернешнл», «Коллаж».

Вторая цепочка позволит программы, рассчитанные на 10 дней/11 ночей, дополнить недельными и двухнедельными турами. По мнению генерального директора компании «Готур» Татьяны Мостиброцкой, спрос на направлении в высокий сезон ожидается достаточный, чтобы загрузить оба борта. Как известно, в прошлом году на Агадир также летали два самолета (А-204 и Ил-86), и проблемы с загрузкой были только в конце мая-июне, что и заставило консолидаторов на этот раз внести коррективы в марокканскую программу.

Не все участники рынка уверены в целесообразности двух самолетов на Агадир даже в высокий сезон. Марокко - страна, безусловно, интересная, однако продавать ее непросто, особенно, если учесть, что средняя стоимость пакета начинается от $1000, а гостиничная база не отличается большим разнообразием. Соседний Тунис, в частности, выигрывает и по ценам, и по инфраструктуре.

Консолидаторы чартерной программы, судя по всему, учитывают это обстоятельство, поэтому и планируют ставить на вторую цепочку не «Ил-86», как в прошлом году, а менее вместительные машины. (Светлана Ставцева, RATA-news)