Интурмаркет с 1 октября

Плоды специализации

Петербургская компания «Интертайм-Софинтур» существует 10 лет. За это время она успела занять доминирующее положение на скандинавском направлении. О компании, ее успехах и планах мы беседуем с генеральным директором Дмитрием Соловьевым.   

 - Дмитрий, что Вы считаете сильными сторонами своей компании?

- Мы принимаем туристов из стран Северной Европы - Дании, Швеции, Норвегии, Исландии и Финляндии. Такая узкая специализация, а также то, что «Интертайм-Софинтур» является, наверное, одной из немногих в России турфирм, которая ведет всю переписку со своими партнерами на их родных языках - датском, шведском, норвежском, финском, немецком, английском, выделяют компанию среди других игроков въездного рынка.

Мы занимаемся организацией приема и обслуживания корпоративных клиентов, иностранных и российских туристов в Санкт-Петербурге, Москве и других городах России и предъявляем высокие требования к качеству предлагаемого продукта и к оперативности выполнения запросов наших партнеров. Сильная сторона компании «Интертаймс-Софинтур» – это знание национальных психологических особенностей клиентов. У нас работают, в частности, выпускники скандинавских отделений различных университетов. Это создает атмосферу взаимопонимания и доверия - разумеется, при наличии конкурентоспособных турпродуктов. Мы не стоим на месте и продолжаем поиски новых партнеров в Северной Европе, а также планируем развивать сектор организации инсентив-программ, создавать новые турпродукты и выходить с ними на новые регионы.

- Существуют ли какие-то препятствия на пути развития вашего предприятия?

- Безудержный и неоправданный рост цен на гостиницы, музеи, рестораны, усложнение (а не упрощение – как в Украине и Грузии) визового режима, необходимость регистрации гостей и т.д. По сути, въездной туризм существует сегодня в России не благодаря, а вопреки политике, определяемой руководством страны. На примере нашей компании можно проследить следующую тенденцию. После резкого снижения объема въезда в 2004 году в последующие два года наблюдался рост спроса. А сезон 2007 года вряд ли превысит уровень 2006 – увеличению спроса препятствует повышение стоимости поездок в Россию.

- На что чаще всего жалуются иностраннеы туристы?

- Мы слышим много хороших слов относительно обслуживания, предоставляемого сотрудниками нашей компании, наших гидов-переводчиков, говорящих на скандинавских языках. А жалуются - на уровень сервиса во многих гостиницах, безнаказанность карманников в городе, недоброжелательность милиционеров, транспортные пробки.

- Чего вы ждете от членства в РСТ?

- Развитие турбизнеса в России и, прежде всего, в сегменте въездного туризма достигло уровня, при котором уже требуется объединение усилий всех участников рынка. Увы, ситуация сегодня такова, что возникает необходимость взаимодействия с различными городскими и федеральными структурами с целью устранения препятствий, мешающих развитию отрасли. РСТ как раз и является сегодня оптимальными инструментом для решения этих проблем.