Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Насколько российский гостиничный бизнес готов к крупным спортивным форумам?

10:42, 5 апреля 2011

С 22 по 26 марта в Лондоне состоялась конференция Russian Inward Mission, посвященная подготовке стран к проведению Олимпийских игр. В качестве специального гостя на конференцию был приглашен генеральный директор «ГОСТ Отель менеджмент» – Сергей Колесников, который выступил с докладом, посвященным актуальной проблеме – подготовке России к проведению крупных спортивных мероприятий.

В своем выступлении Сергей Колесников заметил, что на сегодняшний день даже в столице России недостаточно гостиничной инфраструктуры, особенно отелей категории 3-4*, способных принять весь поток туристов, связанный с проведением крупных спортивных соревнований. К примеру, в Санкт-Петербурге существует 640 гостиниц с общим номерным фондом в 28 188 номеров, что на 49% меньше, чем необходимо построить в ближайшие годы. В Сочи, который будет являться главной площадкой проведения Олимпиады, сейчас работает на 57% меньше гостиниц, а именно, 64 отеля с общим номерным фондом в 3 900 номеров, чем необходимо построить к 2014 году. Наиболее оптимистичная ситуация в Казани, где в 2013 году пройдет Универсиада, здесь работает 162 гостиницы с общим номерным фондом в 19 тыс. номеров, что всего лишь на 13% меньше от необходимого уровня.

Основная проблема проведения крупных спортивных событий – их короткая продолжительность. В среднем, повышение спроса на размещение в отелях продлиться от двух до пяти недель. Соответственно, построенные гостиничные объекты после окончания массовых мероприятий могут быть невостребованными. В качестве решения этой проблемы г-н Колесников предлагает создавать новые гостиницы на таком уровне, который превышал бы уровень существующих объектов, что позволило бы в дальнейшем провести конкурентное замещение старых отелей на вновь построенные. Между тем, для того, чтобы легко выполнить такое замещение, необходимо использовать мировой опыт гостиничного девелопмента в российском бизнесе.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно