Интурмаркет с 1 октября

№4532

Гжель в центре Москвы. Презентация для туроператоров

Гжельский фарфоровый завод приглашает компании, принимающие в Москве российских и иностранных туристов, познакомиться с продукцией крупнейшего предприятия по выпуску традиционного фарфора с ручной кобальтовой росписью. В настоящее время завод выпускает 80% всего гжельского фарфора под маркой «Гжель 1818».

Вся продукция завода, как и 200 лет назад, расписывается вручную. Художники предприятия владеют всеми техниками росписи фарфора – подглазурной кобальтовой, которая стала классикой во второй половине XX века, подглазурной и надглазурной полихромной.

Специально для туроператоров Гжельский фарфоровый завод организует экскурсию в представительский центр в Москве, который фактически является выставкой работ лучших художников Гжели. Здесь представлены все классические и современные виды декора фарфора в гжельском регионе: кобальтовая, цветная подглазурная и надглазурная, а также изразцы. Кроме того представлены коллекции, созданные при сотрудничестве с современными дизайнерами.

Таким образом, не выезжая за пределы центра Москвы, можно получить достаточно полное представление о промысле. В центре всегда присутствуют квалифицированные консультанты, которые могут ответить на любые вопросы посетителей. Для туристов проводятся экскурсии. Группам до 20 человек предлагается мастер-класс по росписи предметов в гжельском стиле.

В рамках деловой экскурсии туроператорам расскажут историю гжельского промысла, познакомят с видами росписи и вариантами мастер-классов.

Экскурсия состоится утром 12 апреля.

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: ГЖЕЛЬ.

Укажите, пожалуйста, название компании, ф.и.о. и должность заявителя, сайт турфирмы.

Андрей Михайловский: «Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов

В этом году компания «Инфофлот» отмечает юбилей. Начиналось всё 15 лет назад с маленького интернет-сообщества, объединенного общим интересом – любовью к круизам. О том, какой путь пройден за эти годы, рассказывает генеральный директор Андрей Михайловский.

 

 

- Итак, маленькое интернет-сообщество выросло в большой ресурс, где туристы, путешественники и эксперты обменивались опытом. Что было дальше?

- Портал оказался очень востребованным, туда заходили люди в поисках актуальной и полезной информации. И в 2003 году возникла идея открыть на его базе агентство, которое, в первую очередь, помогало бы туристу правильно выбрать круиз. Для этого была создана удобная поисковая система. «Инфофлот» стал первой круизной компанией, которая сделала такой поисковик. Технология в сочетании с большим ассортиментом стали главными стимулами для роста продаж.

 

- А потом вы решили стать туроператором?

- Буквально через год после создания агентства появилось желание самим делать круизы. В 2004 году «Инфофлот» арендовал первый корабль – теплоход «Василий Чапаев», с которым мы работаем до сих пор. Так «Инфофлот» стал и оператором, и судовладельцем.

 

- Почему судовладельцем, если судно вы арендовали?

- В юридическом смысле судовладелец не обязательно владеет теплоходом – скорее, временно распоряжается им, управляет. Сегодня у нас уже не один, а семь кораблей, курсирующих по рекам России под маркой «Созвездие Инфофлота». На них действует единый формат питания, услуг. Есть еще теплоход «Солнечный город» – на нем «Инфофлот» впервые опробовал более гибкий и демократичный формат сервиса. С 2014 года компания выступает оператором зарубежных речных круизов. Основные маршруты – Рейн и Дунай. А в планах – круизы по Сене, Роне, Меконгу, Янцзы и морские путешествия по островам Греции.

 

- То есть компания решила не ограничиваться только российскими круизами?

- Ну пока доля зарубежных круизов очень мала. По рекам России у нас едут десятки тысяч человек, а по зарубежным – несколько тысяч. Но решение выйти в реки других стран связано, прежде всего, с желанием расширить ассортимент и увеличить сезон, предлагать интересные путешествия круглый год. Главный конек зарубежных круизов «Инфофлота» – программа на русском языке для всех маршрутов.

 

- А не планируете ли расширять линейку внутренних круизов за счет сибирских рек?

- Спрос на сибирские круизы есть, но они получаются очень недешевыми. Плюс серьезные проблемы с инфраструктурой в портах стоянки судов, дорогая транспортная составляющая. Если в случае с речными зарубежными круизами есть и спрос, и хороший турпродукт, который можно продвигать и продавать, то в случае с сибирскими реками пока есть только спрос, а продукта фактически нет. Соответственно и продавать пока нечего.

 

- «Инфофлот» – генеральный агент круизов по Черному морю на теплоходе «Князь Владимир». Как вы оцениваете этот продукт и спрос на него?

- Мы начали продавать эти круизы только в апреле 2017 года, слишком поздно для старта, так что показатели прошлого сезона оказались невысокими. Но главное, что продукт туристы оценили, у нас практически не было претензий, некоторые готовы отправиться по маршруту снова. На ближайший сезон продажи начались еще в ноябре, уже продано почти 70% от объема прошлого года, это примерно 40% всех круизов на «Князе Владимире». В прошлом году мы отправили порядка 5,5 тыс. туристов, в этом планируем удвоить объем. Такой спрос объясняется просто: интересная программа и, безусловно, отличная цена – неделя с полным пансионом от 25 тысяч рублей на человека.

 

- В каких регионах есть ваши офисы?

- В первый же месяц существования «Инфофлота» офисы открылись в Петербурге и Москве. Сейчас у нас также есть офисы продаж в ведущих круизных регионах России – Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, Перми, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Нам важно быть ближе к туристам и агентам. Например, в Перми у нас обычно продавалось примерно 20 круизов в год, а после открытия офиса – точно больше тысячи. Ведь «Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч вариантов речных и морских круизов на более 100 теплоходах.

 

- Основные продажи идут именно в офисах?

- Да. Доля онлайна хоть и увеличивается примерно в три раза ежегодно, но пока составляет не более 10% от общего числа продаж.

 

- Сколько агентств работает с вашей компанией?

- У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления. Для наших партнеров с 2005 года работает программа Riverlines.ru, в рамках которой агенты получают доступ к поисковой системе, бонусы для своих клиентов, бесплатный курс обучения для сотрудников и информационную поддержку. Все это бесплатно и с хорошей комиссией 15%. Вообще круизы продавать выгодно, многие агентства это уже понимают, особенно сейчас, когда им с трудом удалось отвоевать у некоторых пляжных туроператоров «повышенные» 7% комиссии. Заключив с нами один договор, агентство получает постоянный доступ к тысячам круизов и всю необходимую поддержку для их продаж.

 

- Насколько мы знаем, у вас еще какая-то необычная система лояльности для клиентов.

- Да, в феврале мы запустили программу «Клуб любителей круизов», которую можно смело назвать новаторской. Идею подсказали сами агентства – попросили начислять бонусы не только им, но и их клиентам. Мы подумали – и согласились! И если клиент бронирует круиз через нас, мы начисляем ему на карту баллы, которые он может суммировать и потом, накопив нужное количество, обменять на тур. При этом бонусы перечисляются анонимно, на покупателя, то есть мы не перехватываем у агентства данные клиента, чтобы потом ими воспользоваться.

 

- Что нового в новом сезоне?

- Главная новинка – четырехпалубные теплоходы «Лунная соната» и «Лебединое озеро», судовладельцами которых мы стали. Это суда с оригинальной раскраской, интересной концепцией и разнообразием функций. Сейчас оба корабля готовятся к навигации, на «Лебедином озере» частично обновляются каюты и интерьеры общественных пространств. Очень ждем первых рейсов.

К началу навигации-2018 мы создали отдел кураторов для постоянного контакта с агентами. А еще расширяем работу в статусе генерального агента. В 2018 году для работы в этом формате у нас добавятся два трехпалубных судна: «Капитан Пушкарев» (компания «Волга-Плёс») и «Цезарь» (компания «Цезарь Трэвел»). «Пушкарев» будет ходить по Волге из Ярославля, Нижнего Новгорода и Казани, а «Цезарь» – по круговому маршруту Москва – Астрахань. Туры уже активно продаются.

Статистика внутреннего туризма показалась экспертам необоснованно оптимистичной

«Опора России» направила письмо главе Минкультуры РФ Владимиру Мединскому и руководителю Ростуризма Олегу Сафонову с просьбой разъяснить действующую методику подсчета внутреннего турпотока на примере Краснодарского края, Крыма, Москвы и Санкт-Петербурга. В Ростуризме «Коммерсанту» подтвердили факт получения письма. В Минкультуры сообщили, что письмо пока не поступало.

Поводом для обращения «Опоры России» стали оглашенные ранее данные Ростуризма по объему рынка въездного и внутреннего туризма. По расчетам ведомства, в 2017 году по стране путешествовал 81 млн человек, из которых 56,5 млн – россияне. Как оценивают чиновники, внутренний туризм вырос на 3% относительно 2016 года и на 30% по сравнению с докризисным 2014 годом.

Вице-президент «Опоры России» Алексей Кожевников предполагает, что Ростуризм одновременно учитывает и тех, кто остается на ночь в средствах размещения, и приезжающих на краткосрочные экскурсии. «Так, Суздаль, по официальным расчетам, в 2017 году посетили 1,7 млн человек, выходит, туда приезжают 4,7 тыс. человек ежедневно, хотя население всего города составляет 9,7 тыс. человек»,– приводит пример господин Кожевников. По его мнению, такой подход создает сложности для бизнеса, не позволяя достоверно рассчитать доходность тех или иных инвестиционных проектов в сфере туризма.

Глава комитета по туризму «Опоры России» Краснодарского края Станислав Иванченко рассказывает, что вопросы у предпринимателей вызывают и региональные данные. По расчетам Ростуризма, в 2017 году край посетили 16 млн человек, что на 16% больше, чем годом ранее. «Но когда в 2017 году мы проводили опрос, участники рынка рассказывали, что поток на курорты региона снизился в среднем на 20%, а средний чек туриста – на 50%», – говорит г-н Иванченко.

Данные по многим городам оказываются сильно завышенными, считает гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин. «В том же в Суздале есть ключевая достопримечательность – музей деревянного зодчества, который в 2017 году посетило 300 тысяч гостей. Как при этом в город могли приехать 1,7 млн туристов – непонятно», – рассуждает он. Г-н Ромашкин объясняет, что некоторое представление о реальном объеме внутреннего туризма дают социологические опросы: «Исходя из них, последние пять лет для отдыха свое место жительства покидают примерно 25% россиян, то есть примерно 36 млн человек, включая поездки к бабушке в деревню».

В Ростуризме пояснили, что количество внутренних туристов рассчитывается на основании информации регионов в соотнесении с данными Росстата о числе лиц, размещенных в гостиницах, сведений о продажах авиа- и железнодорожных билетов и экспертных оценок участников рынка. При этом в агентстве указывают, что эти данные не учитывают автотуристов и путешественников, размещающихся в частном секторе.

Сергей Ромашкин полагает, что объективной методики для оценки внутреннего турпотока не существует, так как на этом рынке развит теневой сектор. Он указывает, что сами туроператоры для оценки динамики турпотока в Крыму и Краснодарском крае пользуются данными транспортной статистики. Станислав Иванченко предполагает, что релевантная статистика может быть собрана на основании данных сотовых операторов. «Но для общественной организации стоимость этого исследования слишком высока»,– говорит он.

В «Опоре России» указывают, что организация совместно с представителями Ростуризма планирует заняться разработкой собственной методики оценки туристического потока. Эта работа, по словам Алексея Кожевникова, будет вестись на базе сформированного при Росстандарте технического комитета «Услуги в сфере гостеприимства». По его словам, первая резолюция комитета будет представлена в мае.

Тайна внутренних турпотоков до сих пор не разгадана

Применяемая Ростуризмом методика оценки внутреннего турпотока вызвала вопросы со стороны бизнес-сообщества. Называвшаяся ранее цифра в 56,5 млн человек по итогам 2017 года показалась экспертам необоснованно оптимистичной, поэтому «Опора России» попросила ведомство разъяснить методику сбора данных.

О «тайне внутренних турпотоков», или о том, как чиновники «путаются в показаниях» по этому поводу, RATA-news подробно рассказывала еще два года назад. Напомним вкратце.

Цифра, характеризующая внутренние турпотоки, весьма условна. Ее никогда не объявляет Росстат, всегда – органы власти в сфере туризма. Нередко оглашение итогов работы по внутреннему туризму происходит еще до окончания текущего года и обычно приурочено к какому-нибудь конкретному поводу – чтобы к месту и красиво.

Показатель нигде не фиксируется, разве что в публикациях прессы. На сайте Ростуризма нет статистики по количеству россиян, путешествующих по стране, хотя есть данные Росстата по количеству останавливающих в коллективных средствах размещения.

В терминологии Росстата нет понятия «внутренние турпотоки». Таблиц с названием вроде «Количество граждан России, совершивших поездки по стране с целью туризма…» тоже не существует.

Отсюда отсутствие логики и частое несоответствие очередного показателя предыдущему. Правда, в последние два года, в отличие от предыдущих, Ростуризм соблюдает хотя бы законы арифметики. В 2016-м был объявлен рост 10% по сравнению с 2015-м, и это соответствует итоговой цифре 55 млн. внутренних туристов. В 2017 «нарисовали» рост 3% и тот самый показатель 56,5 млн туристов, который вызвал сомнения «Опоры России».

По поводу пояснений Ростуризма, что «количество внутренних туристов рассчитывается на основании информации регионов в соотнесении с данными Росстата о числе лиц, размещенных в гостиницах».

Во-первых, данные о россиянах, воспользовавшихся услугами коллективных средств размещения за 2017 год, еще не опубликованы – в лучшем случае, Росстатт выдаст их к лету. А показатель внутренних турпотоков, как мы знаем, благополучно объявлен.

Во-вторых, регионы берут свои цифры с того же «потолка» или также «рисуют» при «необходимости». Вот примеры.

По данным Росстата, в гостиницах, санаториях, пансионатах Крыма и Севастополя в 2016 году останавливались 1747,4 тыс. россиян. А всего на полуострове в тот же период отдохнуло 5,6 млн гостей. Получается, что 3,86 млн человек размещались на частных квартирах, в палатках и где-то еще. Как же их посчитали? Неизвестно. Во всяком случае, Росстат такие данные не собирает.

А вот чудесная история с Камчаткой. По данным агентства по туризму и внешним связям Камчатского края, в 2013 году полуостров посетили 22 тысячи туристов из других регионов России. Дальше всё развивалось достаточно логично. В мае 2014-го по итогам года ожидалось такое же количество российских туристов – 22 тысячи. Но год оказался удачным: более 40 тысяч.

В середине 2015 года ожидалось увеличение въезда россиян по итогам года примерно на треть и приводились такие цифры: в среднем ежегодно полуостров посещают 25-30 тысяч внутренних туристов. В августе 2015-го информация подтверждалась: турпоток вырос на 30%, Камчатку ежегодно посещают примерно 30 тыс. туристов из других регионов страны, по итогам года на полуостров приедет не менее 40 тыс. российских граждан.

Но «что-то пошло не так». В январе 2016-го оказалось, что поток туристов на Камчатку в 2015 году вдруг скакнул – в три раза по сравнению с 2014-м: регион посетили более 180 тыс. человек, причем «такое значительное увеличение произошло в основном за счет внутреннего туризма». Ну а потом отступать уже было некуда: 198,5 тыс. туристов-россиян в 2016 году, более 200 тыс. – в 2017-м. Кстати, в информации по последней ссылке есть упоминание, что в 2014 году регион посетили около 60 тысяч туристов, хотя ранее – читайте выше – речь шла лишь о 40 тысячах.

Конечно, турбизнес к такой статистической чехарде относится с большим недоверием. Мы писали об этом на примере Алтайского края еще в 2012 году. С тех пор изменились только показатели внутренних турпотоков – разумеется, в сторону увеличения.

 

Ирина Тюрина, RATA-news

Нестандартные туры в Италию на майские праздники уже разобрали

По данным Пограничной службы РФ, в 2017 году количество поездок российских туристов в Италии выросло на 31% по сравнению с 2016 и составило 676,1 тысяч. В этом сезоне по направлению существенно добавится перевозки, поэтому в Национальном агентстве по туризму (ENIT) рассчитывают на увеличение объемов и по итогам 2018 года. Операторы также подтверждают рост продаж по Италии, что уже хорошо заметно по турам на майские праздники.

Конец апреля – начало мая, безусловно, лучшее время для экскурсионных маршрутов и сити-туров по Италии, считает директор по рекламе компании PAC Group Надежда Найдис. Правда, нынешние темпы продаж на майские праздники оказались несколько ниже ожидаемого, показатели прошлого года превышены всего на 10%. Оператор запустил акцию «Весенний марафон» со специальными ценами: отдых на море и экскурсионные туры с вылетом из регионов, заезды с 25 апреля по 9 мая. «В нашей полетной программе появился новый аэропорт прибытия – Болонья, куда мы летаем из Москвы, Казани, Самары, Ростова-на-Дону, Краснодара и Екатеринбурга регулярными рейсами «Уральских авиалиний». Из Болоньи стартуют и новинки сезона – экскурсионные поездки по городам Италии, включая комбинированные туры с Францией», – рассказала г-жа Найдис.

Чуть лучше прошлогодних текущие итальянские продажи на майские каникулы оценили и в компании «Ванд». По словам руководителя профильного департамента Юлии Андрющенко, в этом году оператор отказался от блочной перевозки на Италию, хотя последние несколько лет всегда брал места на высокие даты мая. «Решили не рисковать, приобретаем билеты в свободной продаже. С Италией налажено хорошее воздушное сообщение, рейсов много и на разные даты. Конечно, уже не на все числа можно найти дешевые билеты, но в целом проблем нет», – заверила она.

Заместитель исполнительного директора компании «Туртранс-Вояж» Елена Баранова дополнила, что авиакомпании немного подняли расценки на этот год, но это традиционное ежегодное подорожание, без резких скачков. Майские туры в компании продаются почти на 30% активнее, чем в начале апреля минувшего года. В первую очередь туристы раскупили серию итальянских туров, основанных на посещении цветущих парков и садов, дворцовых комплексов. «Это наши специальные программы с вылетом из Москвы в Милан, больше востребованные у женщин, которые с удовольствием едут в теплую страну, чтобы пораньше встретить весну. Даты таких выездов единичные, туристы отслеживают эти туры заранее», – подчеркнула Елена Баранова. У россиян пользуются популярностью экскурсионные поездки не только в Рим, но и в Тоскану, весной также запрашивают Доломиты и озеро Гарда.

Г-жа Андрющенко добавила, что, помимо стандартных туров в Рим, Венецию, Флоренцию, Милан в различных сочетаниях, хорошо бронируют комбинированную групповую программу по маршруту Италия – Швейцария – Лихтенштейн и новинку прошлого года – «Попробуй Рим на вкус». «Это наша эксклюзивная программа с размещением на вилле с бассейном под Римом. Раскупили ее очень быстро – изначально было мало мест», – сказала она.

PR-директор компании «ТЕЗ Тур» Лариса Аханова не видит заметного роста по майской Италии, связывая это с тем, что на протяжении последних лет направление и так было одним из фаворитов на длинные выходные мая. «Сейчас речь идет скорее о ровном спросе. В лидерах экскурсионные туры с перелетом до Римини и Венеции. Как правило, туристы, выезжающие только в Римини на шопинг, предпочитают поездки на 4-5 дней, а стандартный тур длится порядка недели. Средний чек равен 30-35 тысячам рублей, предпочтение отдается отелям 3-4*», – уточнила г-жа Аханова.

 

Наталья Панферова, RATA-news

«Персона Грата»: турдоговор – защита для вашего бизнеса

Юридически грамотный договор способен уберечь туристическую компанию от многих неприятных ситуаций, в том числе в спорах с потребителями и при проверках контрольно-надзорных органов.

В период подготовки к летнему сезону юридическое агентство «Персона Грата» поможет турфирмам оперативно привести свою деятельность (договоры, документооборот и порядок взаимоотношений с клиентами) в соответствие с требованиями законодательства РФ.

Заказать индивидуальную разработку или приобрести готовые формы договоров, необходимых для работы турфирм, можно в агентстве «Персона Грата». Для членов РСТ предусмотрены скидки.

Если необходимы рекомендации по применению различных форм договоров или вы столкнулись с проблемами во взаимоотношениях с партнерами, претензиями и исками клиентов, разобраться в правовых вопросах деятельности помогут специалисты нашего юридического агентства.

 

«Персона Грата»: 8 (495) 921-30-47, travelexpert@list.ru, www.persona-grata.ru

RussiaDiscovery: авторские программы путешествий по Дальнему Востоку

Компания RussiaDiscovery 13 лет организует путешествия по России. Летом 2018 года запускает три авторские программы по Дальнему Востоку. Каждый тур пройдет под руководством лидера, который является авторитетом в той или иной области.

Приглашаем туристические агентства к сотрудничеству, даем комиссию 10%. Ниже приводим описания программ, которые вы можете использовать для размещения в своем каталоге.

Гастрономический тур на Сахалин с шеф-поваром Егором Анисимовым. Ваших клиентов ждет неограниченное количество крабов, устриц и гребешков. Туристы изучат бухты и гроты побережья Охотского моря, окажутся на «устричном» острове, доберутся на лодке до мыса Анива и поднимутся на джипах на вершину горы Крузенштерна. И каждый день будут наслаждаться деликатесами Дальнего Востока в исполнении знаменитого бренд-шефа.

Егор Анисимов – шеф-повар паназиатского ресторана Zuma. Заведение специализируется на морепродуктах и работает во Владивостоке с 2011 года. В 2014 году был признан лучшим рестораном России по версии пользователей сайта TripAdvisor и программы «Ревизорро». В 2017 году стал «Лучшим региональным рестораном» по версии журнал GQ. Шеф-повар Zuma Егор Анисимов несколько лет учился и работал во Вьетнаме, Китае, Таиланде. Он безупречно подбирает и сочетает вкусы и постоянно исследует дальневосточные морепродукты во время экспедиций.

В этом путешествии туристы увидят, что многие морепродукты можно есть в сыром виде, это просто и вкусно. Всё, что встречается в ресторанах – устрицы, мидии, крабы, гребешки, креветки, икру морского ежа – можно попробовать через несколько минут после того, как его достанут из моря. Путешественников ждет абсолютный комфорт, полный сервис и исполнение любого желания. Им останется лишь наслаждаться совершенством вкусов под аккомпанемент волн и ветра.

Только один заезд – 8-15 августа, 8 дней, 245 тыс. руб. на человека.

Подробное описание программы.

Фототур на Шантарские острова с телеведущим Марком Подрабинеком. Шантарские острова – место, будоражащее воображение. Марсианские пейзажи сменяют зеленые заповедные территории, а китов, лис и горностаев можно увидеть в непосредственной близости. Любителям фотографировать дикую природу сложно представить более подходящие условия. Они поселятся в бухте Онгачан и каждый день будут выезжать на морские экскурсии, чтобы сделать удачные кадры.

Фотогидом станет Марк Подрабинек – профессиональный фотограф, путешественник, автор и телеведущий передачи «За кадром» на телеканале «Моя планета». Марк много странствует не только по России, но и по миру. В этом фототуре он поделится с его участниками своими секретами съемки природы и животных. Программа совмещает мастер-классы, практику, разбор ошибок, свободное общение и отдых. Приехать можно с любым фотоаппаратом, научим использовать все возможности техники.

Только один заезд – 11-22 июля, 12 дней, 230 тыс. руб. на человека.

Подробное описание программы.

Морской фототур на юг Сахалина с фотографом Антоном Агарковым. Путешествие на морском катамаране по югу Сахалина, куда невозможно дойти или доехать. Туристы увидят Татарский пролив, залив Анива, пролив Лаперуза, Охотское море, бухты и самые крайние точки острова.

Во время фототура можно будет практиковаться в съемке пейзажа, многочисленных морских животных и птиц. Программа совмещает мастер-классы, практику, разбор ошибок, свободное общение и отдых. Приехать можно с любым фотоаппаратом, научим использовать все возможности техники.

Только один заезд – 21-30 июня, 10 дней, 178 тыс. руб. на человека.

Подробное описание программы.

 

RussiaDiscovery: 8 (495) 125-28-08, go@russiadiscovery.ru

Клуб путешествий Special: скидка на ежегодный новогодний круиз в Антарктиду

Клуб путешествий Special, являясь генеральным агентом по продажам круизной компании Ponant, анонсирует начало скидок на ежегодный новогодний круиз в Антарктиду. Раннее бронирование путешествия – это не только лучшие места, но и лучшие цены.

При бронировании и полной оплате путешествия до 31 мая действует скидка 10%.

Даты путешествия – с 29 декабря 2018 года по 8 января 2019 года.

Стоимость – от € 9 693 на человека.

Включено:

- чартерный перелет Буэнос-Айрес – Ушуая – Буэнос-Айрес;

- полный пансион и открытый бар;

- все высадки и экскурсии;

- празднование Нового года;

- портовые сборы;

- куртка в подарок.

Круиз состоится на борту роскошной мега-яхты Le Boreal, которая была спущена на воду в 2010 году. Все каюты на борту – люксы со всеми необходимыми удобствами. Два ресторана предлагают блюда интернациональной кухни, приготовленные французскими шеф-поварами, а в спа салоне предлагаются лучшие уходы от Sothys.

Если ваши туристы уже побывали во многих путешествиях, увидели не одну страну, поучаствовали в открытии для себя разных континентов, а сейчас думают, куда отправиться дальше, пригласите их в Антарктиду. Величественные ледники и айсберги, напоминающие громадных сказочных существ и великанов, гуляющие по берегу пингвины в «праздничных фраках», научные станции с веселыми полярниками, купание в теплых водах вулканического острова Десепшн – это лишь часть того, что ждет ваших клиентов в Антарктиде.

Приятным бонусом для кого-то станет участие в круизе Дмитрия Крылова – известного телеведущего, который будет снимать новый выпуск передачи «Непутевые заметки», а также шанс попасть в кадр любимой передачи.

Русскую группу будут сопровождать гиды и ученые из России, которые рады поделиться своими знаниями и интересными историями о самом малоизученном континенте на Земле.

Клуб путешествий Special: +7 (495) 287-17-53, info@specialtravelclub.ru

Сингэн-ко мацури – самый большой в мире парад самураев

В середине апреля в городе Кофу префектуры Яманаси можно побывать на Сингэн-ко мацури – крупнейшем в мире параде самураев. В ближайшие к 12 апреля выходные на улицы городка выходят более полутора тысяч человек в традиционных боевых доспехах XVI века. Подобным образом отмечают день памяти Такеды Сингэн – легендарного японского полководца, жившего почти полтысячелетие назад. После парада возле посвященного ему храма проходит реконструкция великой битвы при Каванакадзиме.

В масштабном шествии, входящем в Книгу рекордов Гиннеса как крупнейшее собрание самураев на планете, может принять участие любой желающий, нужно только оставить заявку на сайте организаторов и заплатить 13 тысяч иен (около 7 тыс. рублей). А просто посмотреть – бесплатно.

Подробнее на VisitJapan.ru.