Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

«Небо» становится ближе: новый продукт для туристического рынка

Спортивно-развлекательный центр «Небо» на Соколе провел деловую экскурсию для московских туроператоров. Некоторое время назад компания «Ветер», владеющая сетью развлекательных парков, вступила в Российский союз индустрии. По словам старшего менеджера по организации мероприятий центра «Небо» на Соколе Виктора Федюшина, планы продвигать спортивно-развлекательные комплексы на туристическом рынке появилось еще в 2020 году, но помешала пандемия.

«Вступление в РСТ стало первым шагом на этом пути, также мы выставлялись на выставке «Интурмаркет». Планируем принимать активное участие и в мероприятиях союза, – подчеркнул он. – У нас есть продукты, способные заинтересовать не только москвичей, но и туристов – думаю, такого рода предложений на рынке мало. Рассчитываем на плодотворное сотрудничество с РСТ».


Представление возможностей парка г-н Федюшин начал с рассказа о безопасности. Здание и аттракционы – батуты, лабиринты, скалодромы, горки и т.д. – проверяются каждый день, используется самое современное оборудование. Все сотрудники регулярно проходят специальные тренинги, включая технику оказания первой помощи. «Опасных для здоровья инцидентов у нас не бывает. Мы умеем работать с большим количеством людей, единовременно парк может вместить 600-700 человек. Имеем достаточный опыт проведения больших корпоративных мероприятий, работали с такими крупными компаниями, как РЖД, KFC, Mail.ru, Decathlon, Adidas, Akhmat Tea. Также сотрудничаем с детскими домами, принимаем детей с особенностями развития», – рассказал Виктор Федюшин.


Сеть объединяет четыре парка, каждый имеет отдельное здание и бесплатную парковку, где хватит места и для больших экскурсионных автобусов. Центры предлагают множество интересных занятий, в том числе для семей: веселые старты, прыжки на огромную мягкую подушку, веревочный парк, бои на гладиаторской арене, обучение трюкам на батутах под руководством тренера. «А еще к нам приходят вкусно поесть. У нас своя кухня, все блюда приготовлены нашими поварами и кондитером, полуфабрикаты не используем. Сможем накормить большую группу детей, в этом случае стоимость комплексного обеда из трех блюд с напитком составит не более 300 рублей. Но к нам можно привести группу и без питания, как, впрочем, и только ради обеда», – уточнил Виктор Федюшин.


В каждом парке, среди прочего, порядка 200 батутов, площадка для занятий воздушной гимнастикой, аттракционы для маленьких детей, сухой бассейн с шариками. Основную площадку с батутами можно быстро переоборудовать под запрос клиента, например, в роллердром. Возможны и другие конфигурации площадки под разное количество групп. На спортивных объектах парка могут одновременно находиться до 300 человек. «Небо» на Соколе предлагает порядка десяти банкетных залов, самый большой вмещает до 80 человек. В кафе на втором этаже можно рассадить 150 человек, на первом – и того больше.


Виктор Федюшин также отметил, что даже большая группа детей, например, 50 человек, не потребует присутствия в парке сопровождающих от турфирмы. Присмотр за детьми полностью лежит на сотрудниках «Неба». «Кстати, регулярно принимаем группы школьников из регионов, которых привозят перед отъездом из города, чтобы дети напрыгались, устали, поели и спокойно вели себя по дороге домой», – говорит г-н Федюшин.

Стоимость зависит от количества человек в группе и дня посещения. Например, в будний цена может быть снижена на треть. Разработано несколько базовых пакетов для организации выпускных вечеров, свадеб, корпоративов. На этой основе можно формировать и программы для туристических групп.


Также парки предлагают около 60 вариантов мастер-классов и шоу-программ. Ценовой диапазон мастер-классов от 3 до 14 тысяч рулей на группу шесть человек – в зависимости от закупаемого реквизита. Делают в парках даже шоу с дрессированным животными – тиграми, слонами, пингвинами, морскими котиками, альпаками и другими.

«Планируем сотрудничать с туроператорами, программа лояльности для них уже готова. Мы всегда идем навстречу, корректируем программу по запросу на бюджет, особенно для региональных партнеров, всегда присылаем несколько ценовых вариантов. А покормить у нас группу и так недорого, учитывая московский ценник», – заключил Виктор Федюшин.


Представители туркомпаний с удовольствием попрыгали на батуте, попробовали блюда в кафе – парк «Небо» им очень понравился.

Ирина Аронова, компания «Анитарис»: «Интересное место и для младших школьников, и подростков, и взрослых. Центр удобно расположен, много разных батутов, дети могут прыгать часами. Для маленьких хороший зал развлечений. Очень доброжелательный профессиональный персонал. Вкусно кормят, взрослые могут посидеть в кафе, пока дети прыгают. Группам из регионов тоже будет очень интересно, обязательно предложим. Конечно, важна цена, будем договариваться. Сейчас турист считает каждую копейку, да и нам надо что-то заработать».

Оксана Тимофеева, компания «Ванд»: «Конечно, для регионов, с которыми мы работаем, это довольно дорого – входной безлимитный билет стоит 1600 рублей. Разве что доступно московским школьным группам, не надо тратиться на проезд. Но мы очень рассчитываем на программу лояльности для турфирм. А так парк красивый, увлекательный, сотрудники – профессионалы. Возможно, будем привозить группы детей на обеды, мне понравилось качество еды».

Наталья Панферова, RATA-news