Travelport с 18 января

Карелию узнают по логотипу

В рамках республиканской целевой программы «Развитие туризма в Республике Карелия на 2003-2006 годы» Министерство экономического развития республики провело конкурс на создание логотипа и фирменного стиля туристской отрасли. Об этом со ссылкой на Отдел развития туризма Карелии сообщает Ростуризм.

Конкурс выиграла компания «Интерсо». Предложенный ею логотип символизирует богатства природы и традиции республики: все то, чем дорога Карелия ее жителям и привлекательна для ее гостей. Логотип состоит из 3 природных символов, соединение которых вместе выражает всю уникальность Карелии. Легкий и быстрый поток воды отражает большое количество рек и озер республики. Зеленый листок – очарование карельского леса, а солнце – теплые летние дни.

Теперь этот логотип станет «лицом» туристической Карелии как в России, так и за рубежом. Министерство экономического развития РК рекомендует использовать его при проведении общереспубликанских туристских мероприятий, выставок, акций, в рекламных и информационных материалах, посвященных туристской отрасли Карелии.

Создание фирменного стиля и логотипа стало очередным этапом в продвижении Карелии как туристского региона за ее пределами, в повышении привлекательности республики для российских и иностранных туристов.