Шесть стран, планирующих вскоре открыть границы, создали «туристический союз»
Шесть государств создали неофициальное сообщество, так называемый «клуб шести», куда вошли страны, которые планируют вскоре открыть границы для туристов. Об этом сообщает израильское информационное агентство Cursorinfo со ссылкой на газету The Wall Street Journal.
В «клуб шести» вошли Австрия, Чехия, Дания, Греция, Новая Зеландия и Израиль. Члены клуба успешнее других справляются с эпидемией коронавируса. Эти страны также объединяются еще по одному признаку – их экономика во многом увязана с международным туризмом.
Инициатором создания клуба или «туристического союза» называют канцлера Австрии Себастьяна Курца. На минувшей неделе лидеры этих шести стран в режиме видеоконференции обсудили пути восстановления туризма и правила поведения иностранных граждан. В частности, обязательно использование масок в общественных местах, очень широкое тестирование на коронавирус, в том числе сразу по прилете в другую страну.
По сообщениям СМИ, первые туристы «клуба шести» могут начать посещать указанные страны буквально через несколько недель.
В «клуб шести» приглашали и Германию, но Берлин отказался пока участвовать в разработке туристической дорожной карты, несмотря на явные успехи страны в борьбе с коронавирусом. В Германии считают, что следует более широко распахнуть двери в клуб, не делая его избранным и малочисленным.
Канцлер Курц, в свою очередь, в интервью германским СМИ сообщил, что готов обсуждать вопросы, связанные с открытием границ между странами. Он также дал понять, что намерен предложить участие в альянсе Сингапуру, Новой Зеландии и Австралии. Планируется, что их представители примут участие в следующей видеоконференции, которая состоится на этой неделе.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»