Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«ВИМ-Авиа» в Анталию не летит

08:07, 5 июня 2006

Совершив три вылета из Екатеринбурга в Анталию – 28, 30 мая и 2 июня - авиакомпания «ВИМ-Авиа» решила снять эту чартерную программу. Как сообщил RATA-news генеральный директор компании–заказчика рейса «Санрайз-тур групп» Дмитрий Мазуров, на недавней встрече представителей «Уральских авиалиний», «ВИМ-Авиа» и других заинтересованных сторон было «совместно решено вылеты не продолжать, чтобы не создавать предпосылки для демпинга на уральском рынке». Таким образом, программа, за которую московский перевозчик «бился» всю весну, свелась к трем упомянутым рейса. Специалисты рынка уверены: дело не в демпинге, просто уральская авиакомпания «на своем поле» обыграла москвичей. Из Екатеринбурга «ВИМ-Авиа» будет летать только в Римини – с 10 июня.

Напомним, чартерные полеты «ВИМ-Авиа» в Анталию из Екатеринбурга по заказу «Санрайз-тур групп» должны были стартовать еще в конце апреля. Однако компания получила разрешение на полеты только в мае. Наблюдателей не удивила такая ситуация: известно, что базовый уральский перевозчик – «Уральские авиалинии» - всегда оказывает яростное сопротивление «иноземцам», особенно пытающимся выйти на такое прибыльное направление, как Турция. «ВИМ-Авиа» это хорошо знает еще по прошлому году, не стал исключением и нынешний сезон. ««Уральские авиалинии» понять можно, - говорит генеральный менеджер компании «Пегас туристик» Анна Подгорная. - Они защищают свою монополию. Более низкими ценами на перелет «ВИМ-Авиа» могла ее подорвать. Но тем самым «УА» мешают развитию рынка. У монополиста единая сетка вылетов, единые цены, не всегда удобная частота. Все это ограничивает выбор туристов, и рано или поздно ему придется уступить место другим».

В регионе руководство «Уральских авиалиний» называют виртуозами административного ресурса. Судя по всему, сработал он и сейчас. Известно, например, что с увещеванием не ломать рынок к москвичам обратился губернатор Свердловского края. Впрочем, у Дмитрия Мазурова несколько иная версия. «Мы все равно настояли на своем и совершили запланированные вылеты, - говорит он. - Это было делом принципа. Но уже в середине мая стало очевидно, что спрос на Турцию в этом году заметно ниже ожиданий, и рейсы коммерчески не оправдают себя. Тем более что уральский рынок действительно уже второй год страдает от избытка перевозки».

Как сообщил RATA-news руководитель представительства компании «Натали-турс» в Екатеринбурге Олег Хигер, сегодня пройдет совещание, на котором «Уральские авиалинии» выделят места тем, кто должен был лететь в Анталию с «ВИМ-Авиа».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно