Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Мониторинг потребительской активности туристического рунета

08:07, 5 июля 2007

Интересный анализ активности участников сектора «Туризм» в привлечении потребителей и массовости предлагаемых услуг проведен недавно в Spylog.ru. В рейтинге участвовали только сайты компаний, предлагающих непосредственно услуги потребителям (информационные и рекламные сайты не рассматривались). Было выбрано 113 наиболее посещаемых ресурсов рунета. Оказалось, что месячная аудитория этих сайтов составила 2299 тыс. человек, количество визитов (сессий) – 7643 тыс., недельная аудитория - 707 тыс. человек, количество просматриваемых страниц на сайтах (хитов) - более 41 тыс.

В июне первые десять фирм рейтинга имели следующие доли от месячной аудитории посетителей этой части рунета (в порядке убывания): «Нева» - 19,88%, Tez Tour - 18,22%, «Спутник» - 9,6%; Unitours - 8,86%; «Натали Турс» - 8,56%; «Куда.RU» - 7,33%; «Астравел» - 5,2%; «Алеан» - 4,61%; «Туринфо Глобал-Трэвл» - 3,79%; «СНП» - 3,67%. По приведенному показателю только три из этих фирмы смогли улучшить свои показатели по сравнению с маем: «Астравел», «Спутник» и «Алеан».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно