fox-express.ru

№4591

Семейный праздник «Каждый – особенный!» пройдет в Измайловском парке

7 июля главная сцена и площадь Измайловского парка Москвы станут ареной уникального творческого праздника для детей и их родителей «Каждый – особенный!». Инициаторами выступили волонтерское движение DaDobro и благотворительный фонд «Я есть» актеров Егора Бероева и Ксении Алферовой.

В празднике примут участие удивительные особенные и обычные дети, их мамы и папы, братья и сестры. Мы хотим показать обществу, что каждый человек, независимо от того, наделен ли он артистизмом, авантюризмом или аутизмом – особенный! Каждый имеет право жить обычной жизнью, заниматься любимым делом и чувствовать себя нужным.

Реализовать творческий потенциал детям помогут семь мастер-классов, которые будут проходить перед главной сценой праздника. Под руководством известных мастеров-художников и при поддержке волонтеров дети займутся созданием цветов из бумаги и фетра, керамических кулонов, hand-made открыток и других поделок.

Взрослые же смогут пополнить «Коробку храбрости для маленьких героев». В таких коробках волонтеры передают подшефным детским больницам игрушки и товары для детского творчества, которые потом становятся «наградами» для детей за перенесенные болезненные процедуры.

Музыкальным сопровождением праздника станет яркая и разнообразная концертная программа от участников шоу «Голос», «образно-смысловой» группы «Просто Счастье», группы «ХорошО-да-ЛаднО», проекта «Мы меняем мир», победителей конкурса «Особые таланты – 2018». В частности, на сцене Измайловского парка выступят Артем Ключевский, Дарья Чибезкова, танцевальный коллектив под руководством Елены Пономаренко – звезды недавнего гала-концерта «Особых талантов», который прошел в Московском доме музыки.

Партнеры-соорганизаторы: детский журнал «Лучик 6+» и Национальный фонд развития реабилитации – устроитель конкурсов «Особые таланты».

Начало праздника 7 июля в 12:00. Ждем гостей у главной сцены Измайловского парка!

По вопросам сотрудничества и информационного партнерства:

+7 (903) 799-14-37 ­– Юрий Патрин, вице-президент благотворительного фонда DaDobro.

+7 (905) 722-20-08 – Мария Янчева, координатор проектов благотворительного фонда «Я есть».

Бизнес-сказки в исполнении главы «Натали Турс» Владимира Воробьева

Вчера компания «Натали Турс» распространила важную информацию. Но не об остановке деятельности, чтобы, наконец, у туристов и турагентов появилась какая-то ясность и включился механизм компенсации по проданным турам. Владимир Воробьев объявил, что «в связи с неблагоприятным развитием ситуации» туроператор вынужден аннулировать «все заказы/услуги на период с 4 июля 2018 до 30 сентября 2018».

Вчера же г-н Воробьев собрал в офисе компании журналистов и рассказал, что предложит агентствам и туристам несколько механизмов компенсаций, основной из которых – перенос несостоявшихся туров на следующее лето. А также сообщил, что не готов останавливать деятельность компании, так как она «востребована рынком, и нужно сохранить коллектив и технологии».

Глава «Натали Турс» фактически подтвердил циркулирующие по рынку слухи о долгах принимающим компаниям за рубежом. «Несколько недель назад мы начали сталкиваться с кризисом ликвидности. Компании стало не хватать финансов, чтобы оплачивать услуги поставщиков услуг. К сожалению, это привело к тому, что в прошлую пятницу один из ключевых партнеров в Испании отказался с нами сотрудничать и аннулировал брони. Информация пришла накануне вылета чартеров, за несколько часов. Поэтому нам ничего не оставалось, как оперативно снимать программы, иначе до 1000 российских туристов могли оказаться в аэропортах Испании без трансферов и отелей», – рассказал он.

По словам г-на Воробьева, «эта информация стала катализатором для возникновения слухов и домыслов», в результате с понедельника полностью прекратились финансовые поступления: «Если бы в понедельник мы располагали свободными средствами, чтобы загасить негатив, все бы пошло по-другому. Но у нас были серьезные обязательства по оплате авиаперевозки на миллион долларов, которые мы и выполнили – в первую очередь, чтобы вывезти туристов с курортов. А платить поставщикам за отели стало нечем».

Со второй половины вторника начались «веерные отключения» со стороны партнеров в разных странах. «В среду утром обнаружилось, что более половины партнеров, испугавшись, видимо, сложившейся ситуации, прислали аннуляции. Нам ничего не оставалось, как проинформировать своих партнеров, что «Натали Турс» вынуждена отказаться от выполнения взятых на себя обязательств по отправке туристов в летнем сезоне», – добавил он.

По словам главы «Натали», на четверг назначено заседание наблюдательного совета «Турпомощи», которому будет предоставлена вся информация о количестве туристов за рубежом и тех, кто купил туры вперед. Пока Владимир Воробьев сообщил, что в июле не смогут улететь 1,5 тыс. туристов плюс еще несколько тысяч в следующие месяцы. По информации туроператора, за рубежом сейчас находятся 3,5 тыс. клиентов «Натали». Г-н Воробьев рассказал, что половина из тех, кто был завезен чартерами, уже вернулись в Россию. В субботу и воскресенье будут вывезены оставшиеся 300-400 человек.

Вчера г-н Воробьев встретился с руководством 10 турагентских сетей, чтобы «доложить, что произошло, и выработать приемлемые инструменты по компенсации туристам». У большинства туристов есть билеты и визы, и вместе с агентствами надо будет пытаться выработать механизм, который позволил бы воспользоваться этими услугами.

«Выплаты компенсаций будут зависеть от того, какой вариант выберут туристы. Самый быстрый – если они забрали выписанные билеты, это примерно треть стоимости турпакета. А дальше с помощью агентства будет решаться вопрос, как оплатить проживание. Мы по договоренности с ведущими сетевиками будем давать обязательства предоставить возможность воспользоваться нереализованными услугами летом 2019 года. Думаю, до 50% туристов воспользуются этой возможностью», – сказал он.

Г-н Воробьев пожаловался на плохое поведение принимающих компаний, особенно в Турции. «Нормальная практика работы туроператоров с принимающими компаниями – в том, что у нас есть кредитные линии. Продажи идут до последнего, и они обеспечивают заезд тех, кто прилетает в последний момент. Узнав что у «Натали Турс» проблемы с испанской стороной, турецкий партнер закрыл кредитную линию и потребовал оплату. Мы не могли сделать это оперативно, он начал вымогать деньги у тех туристов, которые уже жили в отелях 5-10 дней. О подобных ситуациях на других массовых направлениях мне неизвестно», – сказал он.

По словам г-на Воробьева, кредитные линии туроператора у принимающих партнеров достигают нескольких миллионов долларов. При этом он затруднился оценить общий объем задолженности компании. «Даже наш главбух не в состоянии сообщить цифру, так как у нас около 150 партнеров. Где-то депозиты, где-то предоплаты, где-то кредитные линии. Где-то работаем напрямую с отелями, где-то через онлайн-системы. Как трактовать задолженности – это вопрос. Если мы работаем в рамках согласованной кредитной линии, то не считаем это задолженностью, а если линия прерывается – то считаем», – подчеркнул он.

Владимир Воробьев также сообщил, что доля компания на рынке сейчас очень низкая. Число проданных турпакетов в 2017 году не превысило 22 тысяч. Он напомнил, что проблемы начались из-за конфликта с «Трансаэро», после краха которой «Натали Турс» решила уйти с чартерного рынка и больше продавать отдельных услуг в онлайне с более высокой рентабельностью.

В течение последних пяти лет компания пыталась вести переговоры о привлечении инвесторов, но заинтересовать их не удалось. «Натали Турс» – один из самых известных брендов на рынке. Возможно, он требует серьезной работы по восстановлению имиджа, которым мы перестали заниматься. Но я считаю, что, если наладить качество, перестать гнаться за дешевыми пакетными турами на базе чартеров и концентрироваться полностью на регулярных рейсах, можно ситуацию восстановить», – сказал г-н Воробьев.

У Владимира Воробьева «несколько надежд». Это восстановление не только продаж, но и нормальных отношений с ключевыми партнерами за рубежом, которых знают и которым доверяют все агентства. Он заметил, что услуги компании в последние месяца покупали 4,5 тыс. агентств, и среди них есть «Натали-ориентированные» компании.

«При каких обстоятельствах мы остановим деятельность? Если поймем, что совсем не востребованы на рынке. Профессионалы считают, что наша компания и те технологии, которыми мы обладаем, являются передовыми с точки зрения динамического пакетирования. Восстановление отношений с поставщиками плюс технологии позволяют мне надеяться, что мы вернемся на рынок. Если не справимся, соберу вас через два месяца и скажу, что не справились», – сказал он.

Тем временем вчера стало известно, что, помимо ранее упоминавшихся, о прекращении сотрудничества с «Натали» сообщил мальдивский партнер компании – Voyage Maldives.

 

Ирина Сафронова, специально для RATA-news

«Сейчас спрос на Крым такой же, какой был успешным летом 2016 года»

По статистике министерства курортов и туризма Крыма, турпоток с начала года вырос на 24,3% по сравнению с аналогичным периодом 2017, достигнув 1,8 млн человек. Около 37% отдыхающих прибыли на полуостров через аэропорт Симферополя, 35% проехали по Крымскому мосту. Средняя загрузка крымских объектов размещения на 10% превышает прошлогоднюю, составив более 66%. И если в прошлом году Крым посетили 5,4 млн человек, что на 3,2% меньше, чем в 2016, то по итогам этого года полуостров рассчитывает принять до 6 млн туристов.

Как подчеркнул в беседе с корреспондентом RATA-news генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин, официальная статистика учитывает всех туристов, но в организованном сегменте рост направления предсказуемо меньше: «У нас плюс 15% по состоянию на конец июня по сравнению с первым полугодием 2017. Ожидаем, что крымские объемы покажут середину между не самым удачным прошлым годом и 2016-м – пока лучшим годом для внутреннего туризма. Но меньше 15% на рост не закладываем».

По мнению заместителя генерального директора компании «Алеан» Дмитрия Попова, сезон явно лучше прошлогоднего, но по итогам даст не более 10% прироста. «И сейчас продажи выше прошлогодних на те же 10%. Особого всплеска активности не ждем даже в высокие месяцы», – сказал он.

В компании «Интурист» также рассчитывают на увеличение объемов на 10% к концу сезона, но это плановый рост, связанный с тем, что оператор увеличил объемы перевозки и наземки в Крыму. «Сейчас продажи идут примерно в прошлогоднем темпе. Это медленнее, чем ожидали, что связано со снижением потребительской активности в период чемпионата мира по футболу. После его окончания пойдет отложенный спрос, сезон закончим с плюсом», – уточнил исполнительный директор НТК «Интурист» Сергей Толчин.

Заместитель генерального директора компании «Роза ветров» Ирина Глазкова оценивает текущие продажи по Крыму с небольшим снижением – до 10% по сравнению с 2017 годом. В подтверждение, среди прочего, она привела факт, что даже в топовых объектах сейчас можно подтвердить номера на июль и август. «Это отели, куда раньше в это время было не попасть. Как видите, нет ажиотажа на Крым. Хотя его нет и по Анапе, и по Сочи с Абхазией. Турция всех оттянула, по цене ее никто не переплюнет. С другой стороны, в Крыму в этом году чаще бронируют более дорогое размещение, причем на довольно длительные сроки – 10-14 дней», – пояснила г-жа Глазкова.

Г-н Ромашкин отметил снижение средней стоимости недельной путевки на двоих без учета перелета с 47,8 тыс. до 45,4 тыс. рублей, то есть средний чек упал на 5%. «Это хороший показатель, ведь Крым только дорожал последние годы, и нынешнее снижение стимулирует поездки. Но, боюсь, оно пошло в плюс только тем, кто самостоятельно поедет через мост, а у выбравших перелет эту разницу съела перевозка», – заметил он.

В компании «Дельфин» также проанализировали запросы в «Яндексе» по теме «отдых в Крыму». В январе количество запросов было ниже, чем в аналогичный месяц 2017, в феврале-марте показатели сравнялись, в апреле выросли на 20%. «А июнь к июню показал рост свыше 50%: 730 тысяч запросов против 457 тысяч годом ранее, – впечатлен Сергей Ромашкин. – Сейчас уровень спроса на Крым такой же, как был успешным летом 2016 года, спрос нарастает и в ближайшие два месяца может реализоваться. Как и ожидалось, идея проехать по новому мосту привлекает туристов, в каком-то смысле Крым опять предложил людям событийный туризм».

Правда, Сергей Толчин считает, что у местных отельеров были завышенные ожидания по поводу открытия моста: «До последнего ждали, что турпоток вырастет чуть ли не в разы, хотя таких прогнозов никто не давал. Ближе к высокому сезону начали выставлять спецпредложения». По его словам, в этом сезоне загрузка крымских объектов идет с большим разбросом – у некоторых все хорошо, другие простаивают, и не всегда этому можно найти только ценовое объяснение. Г-н Толчин также добавил, что еще на этапе подготовки к сезону «Интурист» не нашел достаточного количества самолетов под крымскую перевозку, поэтому был вынужден ограничить свои чартерные планы.

 

Наталья Панферова, RATA-news

«Матрешка-Тур» приняла 43 заявления от туристов на 5 млн рублей

С 26 июня по 3 июля туроператор «Матрешка-Тур» подал в страховую компанию 43 заявления на общую сумму 5,3 млн рублей.

Большинство заявок имеет статус «на рассмотрении». Еще по четырем заявкам был подан неполный пакет документов, сообщают «Страховые новости» со ссылкой на компанию «Якорь», в которой оформлены финансовые гарантии туроператора.

Петербургский туроператор «Матрешка-Тур» сообщил о прекращении туроператорской деятельности с 22 июня, он был застрахован в СК «Якорь» на 25 млн рублей, срок действия договора истекает 7 августа 2018 года.

Росстат не увидел снижения цен на бензин

Цены на бензин и дизельное топливо в среднем по России практически не изменились с 26 июня по 2 июля. По отношению к 18 июня они уменьшились всего на 0,1%, сообщает Росстат. «Цены на бензин автомобильный и дизельное топливо практически не изменились», – говорится на сайте ведомства.

Кабмин в конце июня принял решение о снижении топливных акцизов для замедления роста цен на бензин и дизельное топливо. Правительство предложило внести поправки в закон, согласно которому с 1 июля ставки акциза на бензин снизятся примерно на 3700 рублей за тонну, на дизельное топливо – на 2600 рублей за тонну.

Как сообщал Росстат, с начала 2018 года бензин в России подорожал в среднем на 8,2%. Цены на дизельное топливо поднялись на 8,5%. При этом инфляция составила всего 1,7%. Основной удар пришелся по круизным компаниям, которые продают билеты за год-полтора и не могут учесть резкие скачки цен. С просьбой решить эту проблему к президенту РФ обратились владельцы речных судов. По их словам, средняя цена судового маловязкого топлива в 2017 году составляла 40,1 тыс. рублей за тонну с акцизом и НДС. Сейчас у прямых поставщиков цены достигают 51,5 тыс. рублей за тонну, прогноз средней цены топлива на 2018 год с акцизом и НДС – 50,8 тыс. рублей.

Судоходные компании по итогам навигации будут убыточными: в отрасли опасаются, что без поддержки придется либо повышать тарифы, либо ждать банкротств судовладельцев.

Рост цен на топливо – это «последний гвоздь, забитым в гроб» судоходных компаний, заявил Константин Анисимов, гендиректор Московского речного пароходства. Компании пришлось отменять рейсы теплохода «Леонид Красин», а ряд других круизных судов пароходство было вынуждено переводить на внутренний туризм в убыток себе.

Среди отмененных – круизы Санкт-Петербург – Москва с 17 по 28 июня, а также Москва – Санкт-Петербург, который был запланирован с 28 июня по 9 июля.

Четырехпалубный теплоход «Леонид Красин» выполняет рейсы от компании «Мостурфлот», входящей в структуру Московского речного пароходства. Весь сезон теплоход выполняет рейсы между двумя столицами, но среди его пассажиров – исключительно зарубежные туристы, так как с российским судно не работает.

Совладелец «Водохода», зампред совета Российской палаты судоходства Ришат Багаутдинов сообщил, что дополнительные затраты компании уже превысили 170 млн руб. По словам Ришата Багаутдинова, для компенсации цену тура за ночь необходимо увеличить на 2-2,5 тысячи рублей, что нереально.

Отпускники решили этим летом никуда не ехать

Исследование общественного мнения, проведенное компанией «Ромир», зафиксировало резкое увеличение числа россиян, не планирующих в этом году туристических поездок.

Этот исследовательский холдинг ежегодно опрашивает россиян о планах на отпуск и на протяжении нескольких лет фиксировал устойчивую тенденцию роста интереса к поездкам по России, отдыху на российских курортах, санаториях и домах отдыха.

В июне 2018 года «Ромир» провёл очередное исследование, которое показало, что из россиян, предпочитающих отдых внутри страны, не планируют изменять своим привычкам только люди, использующие отпуск для санаторного лечения. Их количество незначительно возросло – с 4% в 2015-2017 годах до 6% в 2018, фактически вернувшись на уровень 2014 года.

Довольно стабильной остается и та часть населения, которая в силу тех или иных причин, не выезжает в туристические поездки, предпочитая отдых на даче и в гостях у родственников. Тут цифра из года в год колеблется на уровне 30%. В 2018 году она составила 31%.

На фоне такой стабильности резко возросло число ответивших, что никуда не поедут и точно останутся дома. На протяжении нескольких лет процент таких россиян неуклонно снижался. В 2016 году, например, он составлял всего 7%. Однако в июне 2018 года о планах никуда не ехать отдыхать заявили 23%. Одновременно упало число тех, кто обычно планировал отдыхать на российских курортах и путешествовать по стране. В 2014 таких было 27%, в 2015 – 38%, в 2016 – 40% – а показатель этого года лишь 26%.

«Это безусловно сигнал, но тревожный или нет, говорить преждевременно. Россия принимает чемпионат мира по футболу, который длится месяц. Не исключено, что отпуск, проведённый перед телевизором за просмотром футбольных матчей, стал осознанным выбором для значительной части населения», – сказал президент исследовательского холдинга «Ромир» Андрей Милёхин.

Сохраняется тенденция по постоянному снижению числа россиян, выезжающих на отдых в зарубежные поездки. По данным опросов в 2014 году, отпуск за границей (включая страны СНГ) собирались провести 37% жителей России, в 2015 – 28%, в 2016 – только 12%, а в этом году их число упало до 9%. Здесь причины носят в первую очередь экономический характер. Значительное удешевление рубля по отношению к доллару и евро сделало чрезвычайно дорогими туристические поездки за пределы страны.

Число людей, сочетающих разные виды отдыха в период отпусков, несколько увеличилось по отношению к 2016 году – на 4%. Но до уровня 2014-2015 годов, когда оно составляло 10% и 15% соответственно, по-прежнему не дотягивает.

По данным «Ромир», в опросе приняли участие 1500 человек в возрасте от 18 лет старше, проживающие во всех типах населённых пунктов, во всех федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое население России.

Загранпаспорта подорожали

Владимир Путин утвердил поправки в статьи 333.28 и 333.33 НК РФ, которые повышают государственный пошлины за выдачу загранпаспортов и водительских удостоверений.

Соответствующий закон опубликован на интернет-портале правовой информации.

Госпошлина за загранпаспорт с электронным носителем информации повысилась для взрослого человека с 3 500 до 5 000 рублей, для детей до 14 лет – с 1 500 до 2 500 рублей.

Поправки вводят отдельную госпошлину в размере 1 500 рублей за регистрацию транспортных средств и выдачу свидетельства о регистрации из материалов на пластиковой основе нового поколения. Также вводится новая госпошлина за выдачу национального водительского удостоверения из материалов на пластиковой основе нового поколения в размере 3 000 рублей. Водительское удостоверение на обычной пластиковой основе (не нового поколения) по-прежнему обойдется в 2 000 рублей.

Как предполагают в правительстве, увеличение госпошлин позволит частично компенсировать затраты бюджета на создание инфраструктуры для внедрения документов нового поколения, содержащих электронные носители информации.

Новые госпошлины вступят в силу с 3 августа 2018 года, то есть через месяц после официального опубликования закона.

Road show «Ночи над Волгой» – 27 городов, 5 тыс. км и два «Патриота»

Road show «Ночи над Волгой» – это двухнедельная автоэкспедиция, которая пройдет с 4 по 18 июля на отечественных автомобилях «УАЗ Патриот» по 27 волжским городам. Главные цели проекта – знакомство и общение инициативных людей; объединение активной молодежи, готовой развивать и продвигать территорию Приволжья; сбор краеведческой информации; проведение исследований.

В десяти городах состоятся встречи с местными жителями в формате Pecha Kucha Nights, представляющем собой неформальные конференции. Участники выступят с докладом-презентацией из 20 слайдов. Вход свободный по регистрации.

Результатом поездки автопутешественников станет художественный проект, куда войдет документальный фильм, выставка, а также факты социологического исследования, в котором будут заключаться ответы на вопросы – что объединяет города на Волге и живущих там людей, каким может быть путь развития этой территории, за что мы так любим Волгу. Осенью планируется показать фильм в тех городах, где пройдут встречи.

В команде road show 8 человек. Во время поездки машины преодолеют 5 тыс. километров. Маршрут: Москва – Тверь – Ярославль – Кострома – Нижний – Новгород – Казань – Ульяновск – Самара – Саратов – Волгоград – Астрахань – Москва.

Организатор road show – Центр молодежного туризма, за последние три года организовавший более десяти мероприятий в городах на Волге. Грантовую поддержку экспедиции оказывает Федеральное агентство по делам молодежи.

Road show «Ночи над Волгой» поддерживают Тверская, Ярославская, Костромская, Ульяновская и Астраханская области, а также Республика Татарстан.

Регистрация на встречи в Ярославле, Костроме, Нижнем Новгороде.

Подробнее о проекте.

Instagram, ВКонтакте.

PR: Анастасия Репрева, 8 (963) 970-61-94, arepreva@gmail.com

Организатор: Сергей Калиничев, 8 (916) 464-00-62, ser.kalinichev@gmail.com

«Инфофлот»: круизы-2019 на теплоходах «Созвездия Инфофлота» – продажи открыты

Открыты продажи круизов на навигацию-2019 на теплоходах марки «Созвездие Инфофлота» – «Лунная соната», «Лебединое озеро», «Дмитрий Фурманов», «Александр Бенуа», «Н.А. Некрасов». В их расписании запланированы рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга от 3 до 25 дней по самым интересным местам России как по классическим маршрутам, так и уникальные круизные программы с эксклюзивными экскурсиями и особыми тематиками.

Внимание! При продаже круизов-2019 на теплоходах «Созвездия Инфофлота» сохраняется процент комиссии, действующий в навигацию-2018.

Новинки-2019:

- новые каюты на теплоходе «Лунная соната» – каюта «Люкс» с балконом (2-комнатная), 18 кают «Полулюкс» с балконом (увеличенной площади), 5 одноместных кают с балконом;

- акция «Материнский капитал» на всех четырехпалубных теплоходах марки – «Лунная соната», «Лебединое озеро», «Дмитрий Фурманов». В ее рамках при оплате двух основных мест 1 или 2 ребенка до 14 лет на дополнительном месте путешествуют бесплатно.

Круизы на теплоходах марки «Созвездие Инфофлота» – это:

- комфортабельные теплоходы-пансионаты, совершающие круизы практически по всем судоходным рекам России;

- единый стандарт обслуживания туристов на всех теплоходах;

- оригинальные маршруты с возможностью выбора альтернативной или дополнительной экскурсионной программы;

- в стоимость круизов включено – размещение в каютах, трехразовое ресторанное питание, экскурсии, путевая информация и развлекательная программа на борту. Подробнее о сервисе и услугах на теплоходах «Созвездия Инфофлота».

Планировать круизный отдых заранее выгодно! Ведь только сейчас и до 1 августа круизы можно купить с максимальной сезонной скидкой 11%.

На теплоходах «Созвездия Инфофлота» возможно приобретение круизов в рассрочку. Минимальная первоначальная оплата путевки – 35% стоимости.

Предлагая своим туристам отдых на теплоходах «Созвездия Инфофлота», вы можете быть уверены в высококлассном качестве продукта – уровень комфорта и сервиса на судах соответствует европейскому. Более 80% клиентов, впервые оказавшихся в круизе, возвращаются к данному виду путешествий вновь и вновь.

Приглашаем к сотрудничеству туристические агентства. Начать реализовывать круизы очень просто – заключая договор с компанией «Инфофлот», агент получает доступ ко всем инструментам, необходимым для успешных продаж круизов в рамках партнерской программы Riverlines.

 

«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, www.infoflot.com

Ознакомительная поездка в июле на туристическую ферму «Ивановка»

Приглашаем 11, 18 или 25 июля принять участие в рекламном туре в Тверскую область на туристическую ферму «Ивановка».

До Твери удобно добираться на «Ласточке» – поезд 7108, выезд в 8.40 из Москвы с Ленинградского вокзала. Вас встретят в 10.20 на привокзальной площади Твери и повезут на берег чистейшей речушки Кава, что в 20 км от города. Здесь, на туристической ферме «Ивановка», вы плодотворно проведете рабочий день.

Вашему вниманию будет предложена новая интерактивная программа «Деревенская кадриль». Вы познакомитесь с животными, покормите их и сфотографируете, посетите музей и поучаствуете в деревенских «активностях», например, переодевшись в русские рубахи и сарафаны, будете учиться плясать кадриль. Самых смелых и отважных ждут тарзанка и скалодром.

Познакомившись с инфраструктурой фермы и программами приема туристов, в том числе новогодними, вы продолжите деловое общение за деревенским обедом из фермерских продуктов. На прощание каждый гость сможет сам выковать себе счастье – монетку с изображением символа Твери.

После сытного обеда вы вернетесь в город, где, при желании, посетите Императорский Путевой дворец и совершите обзорную экскурсию по Твери.

Условия участия – бесплатно один человек от фирмы.

Контактное лицо – Валерий Иванов.

Интервью с Валерием Ивановым и рассказ о ферме «Ивановка» читайте здесь.

 

«Ивановка»: 8 (903) 034-28-54, valer-way@list.ru, www.ferma-ivanovka.ru

«Де Визу»: Карловы Вары – в июле цены снижены

Туроператор «Де Визу» предлагает туры в Карловы Вары с прямым перелетом CSA по воскресеньям (гарантированные блоки мест, тариф с багажом). Вылеты 15 и 29 июля на 15 дней/14 ночей – цены снижены! Уникальная цена на лучшие отели Карловых Вар. По таким ценам вы ещё не бронировали.

Sadovy Pramen 3*, HBT – от 76 990 руб.

Anglicky Dvur 3*, HBT – от 79 890 руб.

Central 4* – от 112 306 руб.

Dvorak 4*, HBT – от 104 150 руб.

Prezident 4*, HBT – от 109 920 руб.

St. Joseph Royal Regent 4*, HBT – от 112 980 руб.

Savoy Westend 5*, HBT – от 159 400 руб.

Цена указана на одного человека (место в dbl), включая проживание, прямой перелет Москва – Карловы Вары – Москва CSA, трансферы, питание полупансион и пакет лечения, медстраховку и страховку от невыезда до €1 тыс.

Перейти к бронированию.

Количество мест по СПО ограничено.

Лето в Карловых Варах – это прекрасная возможность отдохнуть, оздоровиться, насладиться прогулками по зеленым цветущим садам и ознакомиться с богатой историей и изящной архитектурой курорта. Лето это также период активной культурной жизни, время международных музыкальных фестивалей, концертов и разнообразных событий.

Все туры в Чехию.

 

«Де Визу»: 8 (495) 215-222-8, www.devisu.ru

В Лиссабон – с новым «Полиглотом»

Издательство «Аякс-Пресс» представляет актуализированную версию путеводителя «Лиссабон» в серии «Русский гид-Полиглот». Книга содержит 11 маршрутов и 11 карт.

Уникальная атмосфера царит на извилистых улочках Старого города. На их фоне кажутся экстравагантными здания в стиле барокко в квартале Байша. С «Полиглотом» можно побродить по замку Святого Георгия, который виден из любой точки Лиссабона – именно отсюда, кстати, получаются самые красивые фотографии столицы Португалии. Колорит замку добавляют гуляющие по территории павлины, с которыми хорошо бы сфотографироваться.

Почтить память Васко де Гамы можно в монастыре Жеронимуш, который входит в список семи чудес Португалии и считается самой посещаемой достопримечательностью страны. Именно здесь и покоится знаменитый путешественник.

Отдельного внимания заслуживают современные районы города. Любителям ночных развлечений путеводитель рекомендует бронировать гостиницу поближе к Байрру-Алту, так как здесь выступают лучшие исполнители фаду. А вот квартал Шиаду, названный в честь францисканского монаха и поэта, порадует любителей искусства.

Нельзя не прокатиться на знаменитом старинном трамвае № 28. Его маршрут проходит через исторический центр, поэтому нет лучшей возможности увидеть все значимые архитектурные памятники.

И обязательно нужно заглянуть в Белен! Здесь, в устье реки Тежу, возвышается грандиозный монумент высотой 52 м, посвященный выдающимся португальским деятелям эпохи Великих географических открытий.

В путеводителе «Лиссабон » есть разделы, которые помогут подготовиться к путешествию – краткая история государства, информация о транспортном сообщении, календарь предстоящих событий и праздников. Раздел климат поможет выбрать лучшее время для путешествия, а информация о гостиницах и ресторанах – сориентироваться во всем многообразии предложений.