«ДаДобро» предлагает турбизнесу присоединиться к акции «Фудшеринг»
Июльская акция центра корпоративного волонтерства «ДаДобро» – это помощь нуждающимся семьям в приобретении продуктов. Она приурочена ко Дню семьи, любви и верности и проходит при поддержке Фонда продовольствия «Русь» и проекта «Москва.Фудшеринг».
Как рассказала президент «ДаДобро» Александра Феоктистова, мероприятие появилось в «Календаре добрых дел» впервые, но вопрос развития фудшеринга в России обсуждается уже на протяжении нескольких лет. В большинстве своем склады, магазины и предприятия общественного питания утилизируют продукты, срок годности которых заканчивается. И лишь немногие из них задумываются о возможности направить еще пригодную для употребления еду на благотворительные цели.
«Своими мероприятиями мы хотим не только помочь малообеспеченным семьям, но и обратить внимание на вопрос ответственного потребления. Ежегодно в России почти 18 млн тонн еды выбрасывается, в то время как на попечении многочисленных фондов состоят семьи, которым необходима поддержка, в том числе в приобретении продуктов. Для нас важно заострить внимание общественности на проблеме и стать проводником для партнеров. Всю организацию акции мы возьмем на себя, компаниям необходимо только заявить о желании принять участие», – рассказала Александра Феоктистова.
Для участия в акции необходимо написать на почту help@dadobro.com.
Формат участия определяют сами компании. Можно организовать сбор продуктов, направить на благотворительные цели нераспроданные пищевые товары с актуальным сроком годности, заказать доставку.
Также в июле начнется совместный проект «ДаДобро» и московского WhiteHart Pub. Гости паба смогут сделать пожертвование на приобретение фломастеров, карандашей, спортивного инвентаря и организация мастер-классов для ребят из социально-реабилитационных центров и школах-интернатах столицы. На эти цели паб будет направлять 20% стоимости от рагу из оленины – одной из гастрономических фишек сети.