Ульяновская область потратит на туризм больше 50 млн. рублей
Региональным правительством одобрены изменения в областную целевую программу «Развитие туризма в Ульяновской области (2011-2015 годы)». Документом согласовано перераспределение финансовых средств. На развитие туристской отрасли региона предполагается ежегодно дополнительно выделять 30 млн. руб. в течение трех лет. С учетом всех изменений общий объем финансирования по программе на 2011 год составит 51 млн. рублей. Кроме того, в программу вводится ряд критериев и методик расчета, в соответствии с которыми муниципальные образования региона смогут принять участие в целевой программе. Ранее документ не содержал этих данных.
Средства планируется направить на подбор и инфраструктурную подготовку наиболее перспективных площадок для ведения туристического бизнеса на территории Ульяновской области, в частности, площадок для создания сети кемпингов, тематического парка развлечений в Старомайнском районе, паломнического центра в селе Арское.
Также предполагается привлечение инвесторов для строительства туристских объектов на сформированных площадках и обеспечение работы «Визит-центра» («Центра гостеприимства») совместно с ОГБУ «Ульяновский областной ресурсный центр развития туризма и сервиса».
«Представителем интересов правительства Ульяновской области в продвижении туризма выступит ОАО «Гостиница «Октябрьская». Оно будет являться учредителем ОАО «Региональное агентство «Ульяновсктуризм», в функционал которого войдут такие мероприятия, как туроперейтинг или работа по комплектации туров и услуг, не производимых самой компанией, и доведение этой информации до туристов, – сообщил порталу 73online.ru министр экономики региона Олег Асмус. – Также «Ульяновсктуризм» возьмет на себя задачу организации работы областного «Визит-центра» – «единого окна» по комплексному предоставлению услуг в сфере туризма и сервиса. Планируется и создание «Центра активного отдыха» – единой областной площадки, где при взаимодействии с профильными организациями будут представлены различные виды активного туризма».
Г-н Асмус отметил, что в число задач войдет подбор и развитие площадок на территории региона для туристских объектов, создание тематического парка развлечений для семейного, детского и молодежного отдыха, подбор и подготовка площадок для организации сети кемпингов, а также поиск инвесторов для развития данных площадок, контроль и поддержка вновь образованной кемпинговой сети. Не менее важной признана и работа по созданию системы малобюджетного туризма.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»