Интурмаркет с 1 октября

Неожиданные онлайн-курсы Coral Business School: для кого и зачем

Только такой креативный туроператор, как Coral Travel, мог в столь трудное время предложить обучение для… новичков турбизнеса!

Представьте себе: 10 августа стартует новый дистанционный курс Coral Business School рассчитанный, прежде всего, на тех, кто только собирается сделать первые шаги в турбизнесе. Обучение продлится 15 дней.

Казалось бы – туриндустрия переживает кризис, некоторые агентства закрылись, без работы остались даже опытные сотрудники. Зачем же нужны новые?


Директор «Корал Тревел Маркет» Наталия Кулинцева убеждена, что закрываются агентства, которые не смогли адаптировать свой бизнес под новые реалии. В этом смысле шансы у гибких новичков ничуть не меньше, чем у тех, кто давно на рынке. «Мы внимательно следим за работой каждого нашего партнера и видим, как недавно вошедшие в сеть агенты без опыта и знаний, используя наши технологии и рекомендации, врываются в топы профессиональных рейтингов и продолжают расти. Неопытные, но мотивированные новички могут легко создать конкуренцию старожилам отрасли», – говорит г-жа Кулинцева.

У Coral Business School уже есть опыт обучения турагентов с нуля. Впервые курсы для новичков состоялись летом 2018 года. Большинство выпускников, а их уже больше двухсот, успешно работают в туризме, а некоторые даже открыли собственные компании. Наталия Кулинцева уверена, что во многом им помогли знания, полученные в Coral Business School.

Впрочем, новый курс будет не менее полезен и старожилам отрасли. Во-первых, процесс обучения не должен останавливаться никогда. Во-вторых, без свежего восприятия ситуации и умения принимать нестандартные решения трудно добиться успеха в любом, а тем более в туристическом бизнесе. «Классический ритейл требует обновления не только в технологиях обслуживания, но и в способах коммуникации с клиентом. На смену офлайн консультациям приходят видео-конференции, удаленный подбор тура, онлайн оформление кредитов и бесконтактный платеж. Современный менеджер должен быть подготовлен, иметь соответствующие компетенции и навыки, легко разбираться в диджитал технологиях, чтобы соответствовать прогрессу. Поэтому даже опытному тревел-специалисту требуется переподготовка», – говорит г-жа Кулинцева.


Слушателей экспресс-курсов ждет подробное знакомство с популярными массовыми направлениями, им расскажут о тонкостях договорной работы, об особенностях туристического страхования, о визовых правилах, бронировании авиабилетов и работе с клиентом онлайн. Особый акцент будет сделан на современных технологиях продаж – в программе обучения сразу два тренинга на эту тему.

Какие же понятия и практики будут отработаны со слушателями?

- «Постановка цели. Настрой на эффективное взаимодействие с клиентом»;
- «Алгоритм продаж»;
- «Установление контакта по телефону»;
- «Стандарты телефонных переговоров»;
- «Выявление потребностей»;
- «Презентация. Техника свойство – преимущество – выгода»;
- «Работа с возражениями – что за ними скрывается, основные причины проявления сомнений. Алгоритм работы с возражениями»;
- «Завершение продажи».

Отдельно пойдет разговор о типологии онлайн-клиентов, методиках и правилах продаж в онлайне. Все это будет закреплено практическими упражнениями.

В конце курса слушателям предстоят захватывающие испытания: тестирование на определение уровня знаний – необходимо дать более 70% правильных ответов, а еще ролевая игра для отработки практических навыков.

Специальная цена – 21 тыс. руб.

Подробности и запись здесь.