Неожиданные онлайн-курсы Coral Business School: для кого и зачем
Только такой креативный туроператор, как Coral Travel, мог в столь трудное время предложить обучение для… новичков турбизнеса!
Представьте себе: 10 августа стартует новый дистанционный курс Coral Business School рассчитанный, прежде всего, на тех, кто только собирается сделать первые шаги в турбизнесе. Обучение продлится 15 дней.
Казалось бы – туриндустрия переживает кризис, некоторые агентства закрылись, без работы остались даже опытные сотрудники. Зачем же нужны новые?
Директор «Корал Тревел Маркет» Наталия Кулинцева убеждена, что закрываются агентства, которые не смогли адаптировать свой бизнес под новые реалии. В этом смысле шансы у гибких новичков ничуть не меньше, чем у тех, кто давно на рынке. «Мы внимательно следим за работой каждого нашего партнера и видим, как недавно вошедшие в сеть агенты без опыта и знаний, используя наши технологии и рекомендации, врываются в топы профессиональных рейтингов и продолжают расти. Неопытные, но мотивированные новички могут легко создать конкуренцию старожилам отрасли», – говорит г-жа Кулинцева.
У Coral Business School уже есть опыт обучения турагентов с нуля. Впервые курсы для новичков состоялись летом 2018 года. Большинство выпускников, а их уже больше двухсот, успешно работают в туризме, а некоторые даже открыли собственные компании. Наталия Кулинцева уверена, что во многом им помогли знания, полученные в Coral Business School.
Впрочем, новый курс будет не менее полезен и старожилам отрасли. Во-первых, процесс обучения не должен останавливаться никогда. Во-вторых, без свежего восприятия ситуации и умения принимать нестандартные решения трудно добиться успеха в любом, а тем более в туристическом бизнесе. «Классический ритейл требует обновления не только в технологиях обслуживания, но и в способах коммуникации с клиентом. На смену офлайн консультациям приходят видео-конференции, удаленный подбор тура, онлайн оформление кредитов и бесконтактный платеж. Современный менеджер должен быть подготовлен, иметь соответствующие компетенции и навыки, легко разбираться в диджитал технологиях, чтобы соответствовать прогрессу. Поэтому даже опытному тревел-специалисту требуется переподготовка», – говорит г-жа Кулинцева.
Слушателей экспресс-курсов ждет подробное знакомство с популярными массовыми направлениями, им расскажут о тонкостях договорной работы, об особенностях туристического страхования, о визовых правилах, бронировании авиабилетов и работе с клиентом онлайн. Особый акцент будет сделан на современных технологиях продаж – в программе обучения сразу два тренинга на эту тему.
Какие же понятия и практики будут отработаны со слушателями?
- «Постановка цели. Настрой на эффективное взаимодействие с клиентом»;
- «Алгоритм продаж»;
- «Установление контакта по телефону»;
- «Стандарты телефонных переговоров»;
- «Выявление потребностей»;
- «Презентация. Техника свойство – преимущество – выгода»;
- «Работа с возражениями – что за ними скрывается, основные причины проявления сомнений. Алгоритм работы с возражениями»;
- «Завершение продажи».
Отдельно пойдет разговор о типологии онлайн-клиентов, методиках и правилах продаж в онлайне. Все это будет закреплено практическими упражнениями.
В конце курса слушателям предстоят захватывающие испытания: тестирование на определение уровня знаний – необходимо дать более 70% правильных ответов, а еще ролевая игра для отработки практических навыков.
Специальная цена – 21 тыс. руб.
Подробности и запись здесь.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»