Главные новости
Ямайка начинает продвижение на американском рынке
08:07, 5 сентября 2002
Как сообщил Совет по туризму Ямайки, страна начинает с 23 сентября рекламную кампанию в США стоимостью 2,6 млн долл. В первом квартале этого года количество туристов на Ямайке сократилось на 10%. Туризм - крупнейшая индустрия острова и занимает 15% валового внутреннего продукта. Власти надеются, что новый раунд телевизионных и печатных объявлений изменит ситуацию с туристами на острове, рейсы на который из США сократились. Телевизионная реклама будет транслироваться в Нью-Йорке, Бостоне, Вашингтоне и Балтиморе. Позднее в этом году запланирована такая же кампания в Англии, Италии и Нидерландах, сообщает РБК.