«Рэдиссон САС Лазурная» получила Золотой сертификат качества
В рамках всемирной программы «Продвижение качества» (Global Quality Promotion Program) в московском отеле Grand Marriott прошла «Российская ассамблея качества 2006». В присутствии более 120 делегатов со всей страны отель сочинский «Рэдиссон САС Лазурная» был награжден Золотым сертификатом качества.
Учредитель награды - Швейцарская компания Centre for Marketing and Management (CMM), занимающаяся разработками в области качества в течение многих лет. Одним из результатов деятельности CMM является создание Международной программы продвижения качества. Программа использует мировой опыт, чтобы создать унифицированный всеобщий стандарт, принципы которого закреплены в декларации Международной программы продвижения качества.
Реализация этих принципов позволит компаниям-мировым лидерам качества претендовать на высшее признание своих заслуг – сертификаты Программы, вручаемые на всемирных ассамблеях качества.
В России партнером Centre for Marketing and Management является Международный центр конъюнктурных исследований, который помогает выявить наиболее достойные организации.