Интурмаркет с 1 октября

№4157

«Таланты турбизнеса» формируют концертную программу. Встречаемся 9 декабря!

Традиционный и долгожданный предновогодний концерт «Таланты турбизнеса» состоится 9 декабря, в пятницу.

В этом году проект будет полон сюрпризов, и не только на сцене.

Во-первых, напоминаем: мы поменяли площадку. Прошлогодний аншлаг показал, что проект перерос зал на 200 человек. Мест для всех желающих не хватило, многим пришлось делить один стул на двоих, а некоторые даже смотрели выступления артистов стоя. Но никто не ушел!

Следующий концерт «Таланты турбизнеса» состоится в доме культуры им. Зуева, совсем рядом со станцией метро «Белорусская». Это зал на 500 мест с удобными театральными креслами.

Дорогие зрители, запишите в свой календарь – 9 декабря, 19.00, улица Лесная, 18!

Во-вторых, в программе будут не только песни, танцы, стихи и прочие номера. Мы готовим Fashion Show – показ моделей одежды! Имя модельера назовем позже, чтобы сохранить интригу, но можете не сомневаться, что это человек из турбизнеса.

В-третьих, в фойе ДК им. Зуева будет проходить благотворительная распродажа потрясающих авторских изделий ручной работы. Каких и кто автор – пока секрет. Вырученные деньги будут перечислены в помощь нуждающимся, конкретного адресата мы также объявим.

В-четвертых, артисты дамского пола получат в подарок, помимо всего прочего, авторские украшения – тоже ручной работы! Специально к нашему концерту их создает… Впрочем, все имена – позже.

Артистов, которые приедут в Москву из других городов, размещаем в гостиницах бесплатно! Участие в проекте уже подтвердил отель «Холидей Инн Лесная» и «Холидей Инн Сущевский». Кому-то очень повезет: «Лесная» находится прямо напротив дома культуры им. Зуева! Ждем предложений от других московских гостиниц!

 

Теперь – главное. Огромный интерес вызвала в прошлом году идея тематического концерта, который, напомним, был посвящен советской и зарубежной эстраде 60-80-х годов. Конечно, зал подпевал и подтанцовывал. И мы решили продолжать в том же духе – пусть будет традиция. После долгих раздумий, обсуждений и споров родилась тема следующего концерта – песни из любимых кинофильмов. Но эта «красная нить» не исключает интересных инициатив, если речь идет о хороших исполнителях, выступающих в любом жанре.

Дорогие артисты, думайте и готовьтесь!

И у нас уже есть спонсоры! Спасибо верным партнерам, которые с нами уже несколько лет – туроператорам «Алеан», Anex Tour, «ДВМ-тур», Coral Travel!

 

Спасибо новым спонсорам, оперативно откликнувшимся на предложение поддержать замечательный проект – управляющей компании «Ателика», туроператорам «Ванд», «Дельфин», «Музенидис Трэвел», «Мультитур», авиакомпании Ellinair!

Спасибо партнерам, которые предоставят подарки нашим артистам – издательству «Аякс-пресс» (путеводители «Полиглот»), шоколадной фабрике «Конфаэль» и гостинице Lotte Hotel!

А юные артисты, выступающие в номинации «Дети турбизнеса», получат праздничные наборы от портала DedMoroz.ru!

Предложения о спонсорстве еще принимаются – с благодарностью!

Пишите Ирине Тюриной: editor@ratanews.ru.

Заявки на выступления, а также от желающих посетить концерт в качестве зрителя принимает художественный руководитель проекта Ольга Хоточкина: khotochkina@gmail.com, (985) 762-87-65.

Фото- и видеоотчет о прошлогоднем концерте смотрите здесь. И пусть это вдохновит вас на новые творческие подвиги!

С 11 октября подать документы на испанскую визу можно будет только в Москве и Петербурге

С 11 октября 2016 года VFS Global не будет принимать документы на шенгенские визы от имени генерального консульства Испании в России/Москве и Санкт-Петербурге в следующих городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Омске, Перми, Пскове, Самаре, Уфе, Владивостоке, Екатеринбурге, Хабаровске, Иркутске, Красноярске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Саратове, Смоленске, Новороссийске, Калининграде, Выборге, Великом Новгороде и Петрозаводске.

Как сообщается на сайте визового центра Испании, заявители, которые уже записались на подачу документов в визовый центр VFS Global до 10 октября 2016 года включительно, могут подать их в одном из визовых центров VFS Global в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Омске, Перми, Пскове, Самаре, Уфе, Владивостоке, Екатеринбурге, Хабаровске, Иркутске, Красноярске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Саратове, Смоленске, Новороссийске, Воронеже, Вологде, Архангельске, Мурманске, Калининграде, Выборге, Великом Новгороде и Петрозаводске. Тем, кто оформил запись, начиная с 11 октября 2016 года, придется подавать документы непосредственно в генеральное консульство Испании в Москве или Санкт-Петербурге.

Как сообщалось ранее, тендер МИД Испании по управлению процессинговыми центрами испанских виз за рубежом, в том числе в России, выиграла компания BLS International Services Ltd. Пока из генконсульства Испании не было никакой информации на этот счет, так что начнут ли визовые центры BLS функционировать сразу после окончания работы VFS Global, неизвестно. Необходимость подавать документы на визу только в Москве и Санкт-Петербурге, где работают генеральные консульства Испании, создает неудобства региональным туристам и может отрицательно сказаться на спросе. По словам туроператоров, в октябре пляжный поток в Испанию заметно падает, но экскурсионный остается значительным.

VFS Global обращает внимание на то, что ее сайт, система оформления записи, колл-центр и электронная почта будут доступны только до 10 октября 2016 года. В случае возникновения вопросов после 11 октября 2016 года соискателям стоит также обращаться напрямую в генконсульство Испании в Москве или Санкт-Петербурге. При этом VFS Global продолжает принимать документы на шенгенские визы от имени других шенгенских государств в России, как и прежде, во всех своих визовых центрах.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Отели Шерегеша на высокие даты зимнего сезона начали вставать на стопы

Крупнейший за Уралом горнолыжный курорт Шерегеш, расположенный в Таштагольском районе на юге Кемеровской области, готовится к очередной зиме. Сезон здесь обычно открывается в середине ноября, но продажи туров и размещения стартуют задолго до этого. Популярность курорта вновь не подвергается сомнениям – уже сегодня многие отели на стопах на период январских каникул и другие высокие даты, а глубина продаж достигает апреля 2017 года.

По словам заместителя директора кузбасской компании «Каскад Трэвел» Антона Суханова, спрос на Шерегеш даже чуть выше, чем в прошлом году: «Мы наблюдаем заметный сдвиг в сторону более раннего старта продаж. Если раньше они начинались в июле-августе, то в этом году первые заявки пришли в конце мая. Клиенты пользуются программой раннего бронирования, скидками на наименее востребованные даты».

По словам г-на Суханова, собственная гостиница «Елена», а также отель «Мустаг», который находится у них на реализации, практически полностью заняты на период зимних каникул. «Есть места на сам Новый год, а вот наиболее востребованный отрезок с заездами 2-3 января продан. Есть заявки на осенние и весенние школьные каникулы, 23 февраля и 8 марта. Первую бронь на март, причем она уже оплачена, мы получили в начале июня», – пояснил собеседник.

Заместитель директора оператора «Шория-тур» Олеся Колесникова рассказала, что в их компании продажи стартовали в июле, а самая первая заявка на новый сезон была на апрель. «Хорошим спросом пользовались отели по акции раннего бронирования, которая проходила в несколько этапов и завершилась 1 октября. Многие отели уже на стопах», – уточнила она.

Операторы из соседних сибирских регионов – основные поставщики туристов для Шерегеша, также отметили, что в этом году первые заявки появились раньше обычного. «На сегодня продаж больше примерно на 10-15%, чем в это же время в прошлом году, – пояснила директор по туризму новосибирского оператора «Сибирь-Алтай» Юлия Володина. – Заранее бронируют, в основном отели, среднего ценового сегмента на зимние каникулы».

По словам директора алтайской операторской компании «Охота» Натальи Белоусовой, туристы с начала лета активно интересуются зимними ценами на Шерегеш, но заявок пока немного, всплеска продаж ожидают в октябре. «Заранее бронируют популярные семейные комплексы, категории выше среднего. Во многих из них, кстати, уже нет мест на новогодние каникулы», – заявила собеседница.

Агенты называют Шерегеш самым популярным направлением для зимнего отдыха, которое по объемам продаж зачастую соревнуется только с пакетными турами в Юго-Восточную Азию. В раскрученных местах отдыха в соседних регионах – на Алтае, в Хакассии, Красноярском крае и на Байкале тоже развиваются свои горнолыжные центры, но о такой посещаемости, инфраструктуре, качестве снежного покрова и продолжительности сезона, как в Шерегеше, они могут только мечтать.

Каждый год на курорте открываются новые интересные объекты, развивается инфраструктура и сфера услуг. Из-за относительной близости ко многим сибирским городам, поклонники Шерегеша чаще всего не ограничиваются одной поездкой за сезон. «У нас есть клиенты, которые умудряются побывать там по пять и более раз за зиму, – сказала Юлия Володина. – Примерно треть туристов составляют те, кто ездит в Шерегеш дважды и чаще. Многие покупают у нас только доставку, а живут в квартирах, которые бронируют сами через интернет. Те, кто выбирает гостиницы, обычно едут на машинах».

 

Анна Вальцева, RATA-news

Израиль увеличивает компенсации за российских туристов в Эйлате

Министерство туризма Израиля сообщило о решении парламента страны отменить аэропортовые сборы для рейсов, прилетающих в Увду. Предполагается, что это сделает более привлекательной чартерную перевозку на курорт Эйлат. В этой связи Минтуризма Израиля до 27 октября продлило срок подачи заявок на участие в поощрительной программе для авиакомпаний, туроператоров и других юридических лиц, организующих международные рейсы из России в аэропорт Увда. Напомним, по этой программе вышеупомянутым компаниям выплатят сумму в размере €45 за каждого пассажира при условии, что участник проекта выполнит не менее 16 рейсов в Увду и обратно в период с 4 октября 2016 по 10 апреля 2017.

Операторы позитивно оценивают эту инициативу, но пока не имеют ясного понимания, о какой сумме идет речь и с какого числа нововведение вступает в силу. «Без цифр сложно предположить, как это повлияет на затраты игроков. Но Увда – не столичный город, где аэропортовые сборы могут быть высокими», – заметила в беседе с RATA-news заместитель генерального директора компании Solvex Екатерина Айзерман.

В компании ICS Travel также хотели бы уменьшить стоимость чартерной программы на Увду, однако пока вынуждены платить по прежней схеме. «Ждем, когда новость обретет реальные сроки и цифры», – подчеркнула директор по рекламе и PR Анна Филатовская. По ее словам, сейчас россияне чаще бронируют отдых в Эйлате, так как туда поставлена полетная программа с вылетами дважды в неделю. «В сентябре прошлого года на Увду не было прямой перевозки, и мы наблюдали больший спрос на курорты Мертвого моря – тогда продажи шли в соотношении 91% против 7% на Эйлат. Но после старта месяц назад полетной программы предпочтения туристов перераспределились в сторону Эйлата. Теперь порядка 71% наших клиентов выбирают курорт на Красном море, 29% – Мертвое море. Видим ощутимое увеличение спроса в целом на Израиль», – рассказала г-жа Филатовская.

Генеральный директор компании «Бейс Тревел» Андрей Соколов обратил внимание, что Минтуризма Израиля обещало в скором времени уточнить дату начала программы и сумму аэропортовых сборов. Однако он полагает, что новшество существенно не изменит общую картину продаж. «Предположу, что это будет порядка 10-15 долларов с человека – приятный бонус к работе операторов, но не более того», – заключил он.

По его мнению, успех полетной программы целиком зависит от участия в ней двух крупных игроков, с которыми компания сейчас ведет переговоры. Г-н Соколов пока предпочел не называть этих операторов, по инициативе которых дата начала полетной программы в Увду уже не раз менялась и теперь поставлена на 30 октября. Дальше сдвигать старт не имеет смысла, уверен г-н Соколов, но с конца октября и до середины ноября – вполне подходящее время для отдыха на Красном море.

«Пока продажи не открывали, ждем результатов переговоров. Многие операторы тоже перенесли вылеты на конец месяца. Видимо, надеются на открытие Египта, после которого всем придется корректировать свои программы», – подытожил Андрей Соколов, добавив, что запросы на Эйлат поступают активнее, чем год назад.

 

Наталья Панферова, RATA-news

В Москве скоро откроется национальный туристический офис Японии

Туристическая ярмарка Visit Japan Travel & MICE Mart-2016 прошла в уже седьмой раз. На рабочие встречи в Токио собрались профессионалы турбизнеса из разных стран, отправляющих туристов в Японию. Мероприятие состоялось в огромном выставочном комплексе Tokyo Big Sight, где ярмарка проходит не первый год.

В работе VJTM-2016 приняли участие 450 японских организаций – принимающие компании, отели, онсены, региональные туристические офисы, природные парки и т.д. На встречу с коллегами прибыли представители более 350 компаний из 28 стран. Только из России прилетели 27 операторов – больше, чем в предыдущие годы.

Открывая выставку, глава Национальной туристической организации Японии (JNTO) Рёичи Мацуяма назвал одну из главных целей своего ведомства: к 2020 году довести количество иностранных туристов до 40 млн, а еще через десять лет – до 60 млн. «Однако чтобы реализовать эти амбициозные планы, нам необходимо активнее продвигаться в странах, которые мы определили в качестве ключевых рынков для Японии», – сказал он. В десятке наиболее значимых въездных направлений г-н Мацуяма назвал Китай, Южную Корею, Тайвань, Гонконг, США, Таиланд, Австралию, Сингапур, Малайзию и Филиппины. Причем на первые четыре позиции приходится порядка 72% всего турпотока.

Практически одновременно с VJTM в соседнем павильоне стартовала выставка JATA Tourism Expo Japan, на которой участники представили новые турпродукты и возможности своих регионов.

На пресс-конференции иcполнительный вице-президент JNTO Мамору Кобори сообщил журналистам, что за первые семь месяцев этого года в стране побывало 14 млн туристов, что почти на 3 млн больше, чем за аналогичный период минувшего года, прирост составил 27%. По его словам, в прошлом году в Японии впервые за 45 лет выездной поток уступил въездному туризму: отдыхать и путешествовать за рубеж отправились 16,2 млн японцев против 19,7 млн туристов, прибывших на архипелаг из других стран.

Причиной увеличения зарубежного турпотока г-н Кобори считает не только ежегодно возрастающий интерес к Японии, но и активную деятельность JNTO, ослабление визовых требований или полную отмену виз на некоторых направлениях, рост доходов у представителей среднего и высшего класса в азиатских странах, расширение маршрутных сетей воздушного и круизного сообщения.

Мамору Кобори обратил внимание, что в прошлом году в международных круизах с заходом в порты Нагасаки, Хаката и Наха побывали более миллиона туристов. К 2020 году JNTO планирует довести эту цифру до 5 млн. Г-н Кобори заверил, что туризм необходимо использовать как основной ресурс для развития регионов и промышленности страны, улучшения инфраструктуры путешествий.

Еще одна новость будет особенно интересна российскому рынку: на будущий год JNTO собирается открыть свои офисы в семи зарубежных столицах, в том числе в Москве.

Операторы, побывавшие на выставке в Токио, сошлись во мнении, что организаторы, как всегда, предложили наиболее удобный формат встреч с соблюдением расписания буквально по минутам.

Кира Ананасова, BSI Group: «Организаторы – молодцы: все мероприятия и встречи прошли вовремя, в спокойной рабочей атмосфере. Еще в прошлом году сделала вывод, что такие поездки очень нужны, они дают огромное количество полезной информации из первых рук. Особенно важны детали, которые трудно найти в интернете. В прошлый раз встречалась, в основном, с отелями и принимающими компаниями, а сейчас – с муниципалитетами, они-то как раз и дают разноплановую информацию.

Мы занимаемся Японией только два года. В прошлом году сделали ставку на экономичные туры. Спрос был лучше, чем в этом сезоне, когда мы вернулись к продаже преимущественно групповых экскурсионных программ. Снижение составило почти 50%, но и групповые туры неплохо продаются, есть запросы на осенние клены».

Валерия Исафарова, H.I.S. International Tours.ru: «На VJTM я первый раз. Впечатления сильные: все четко организовано, с японской пунктуальностью. Узнала много интересного, включая информацию о новых местах, которые теперь с удовольствием буду рекомендовать туристам. Особый интерес вызывают природные парки и достопримечательности, удаленные от больших городов. Клиенты часто запрашивают такие маршруты.

Партнеры приходили на встречи с наглядными материалами на английском и даже на русском языках. Было также интересно пообщаться с коллегами из других городов.

Кризис, конечно, сказался и на Японии, туристов стало меньше на 20%. Сейчас наступает сезон кленов, уже запрашивают визы, покупают железнодорожные проездные. Но отели у нас запрашивают реже, напрямую они обходятся клиентам дешевле».

 

Игорь Коханов, «Фуджи Тревел»: «В этом году Япония у нас гораздо лучше продается, чем в минувшем. Думаю, рост идет за счет туристов, которые раньше выезжали в Европу. Именно эта категория путешественников рассматривает Японию как страну для комфортного и безопасного отдыха. В целом продажи выросли примерно на 40%. Даже летом Япония была хорошо востребована, хотя для нее это и не высокий сезон. А выставка организована отлично, японцы умеют это делать. Все прошло на высшем уровне, удобно и оптимально по времени».

Ирина Серганова, «Квинта тур»: «К этой выставке японцы большую часть материалов перевели на английский язык. Продавцы вели более предметные разговоры. Почти все могли общаться по-английски, что прежде было большой редкостью.

В этом году наблюдаю больше участников из России и связываю это с более активной работой JNTO – японцы чувствуют возросший интерес со стороны российских туристов. По нашей компании рост составил порядка 20% по сравнению с 2015 годом. Хорошо идут и групповые экскурсионные туры, и бюджетные предложения. Планируем также лучше подготовиться к зимнему сезону, предложим лыжные туры в сотрудничестве с компаниями, с которыми встречались на выставке.

Многие россияне уже не боятся ехать в Японию самостоятельно. В Токио прибавилось бесплатных сервисов для туристов. Например, по разным районам города курсируют бесплатные автобусы с информацией на английском языке».

Ольга Харленок, JTB Russia: «В прошлом году Япония чуть лучше продавалась, возможно, потому, что мы сфокусированы на MICE-сегменте, а в 2015 в стране проходило больше мероприятий, востребованных у корпоративных клиентов. Индивидуальные туристы едут, как правило, по стандартным маршрутам, обычно это Золотой треугольник. Но, к примеру, на Окинаву специально никто не поедет, разве что совместив с экскурсионными турами в Токио и Киото.

На мой взгляд, на этой выставке было больше участников из России и европейских стран. А раньше большую часть стендов занимали азиатские рынки, многие приезжали из Китая».

Юлия Шапошникова, компания «Корона Тревел»: «Впервые побывала на выставке в Японии – она великолепная. Очень понравилась размеренная атмосфера без суеты и спешки, все строго по расписанию. Приобрела множество полезных контактов. Встречалась, в основном, с различными префектурами, чтобы узнать, куда еще можно отправить туристов помимо освоенных Токио, Киото и Осаки.

Япония пользуется стабильной популярностью у россиян – они любят кухню, природу, отличный сервис. Страна комфортная и безопасная. К сожалению, заметного роста объемов по сравнению с прошлым годом не вижу, из-за кризиса поток существенно упал, но потихоньку начинает восстанавливаться. Состоятельные туристы продолжают путешествовать».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Фото автора

Чартерные рейсы между Камчаткой и Японией будут выполняться на самолете большей вместимости

В рамках прошедшей в Токио международной туристической выставки JATA достигнута договоренность об организации в 2017 году программы чартерных перелетов между Камчаткой и Японией . Об этом сообщило Агентство по туризму и внешним связям Камчатского края. Авиарейсы программы свяжут Токио и Петропавловск-Камчатский летом 2017 года.

Перелеты планируется выполнять на самолет большей вместимости, чем раньше – на маршрут поставят Boeing 737-800, который, в зависимости от компоновки. вмещает от 162 до 189 пассажиров. Это позволит увеличить взаимные турпотоки.

Организатор программы с японской стороны – компания JATM (Japan Air Travel Marketing Co., Ltd.), выполнять полеты будет авиакомпания «Якутия». Предварительно начало программы запланировано на 14 июля.

Московский туризм возглавил Виталий Сучков

Главой Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы назначен Виталий Сучков. Ранее он занимал должность первого заместителя руководителя департамента. Возглавлявший департамент Владимир Черников переведен на должность руководителя Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции Москвы.

Виталий Сучков родился в 1960 году в Брянской области. У него высшее военное образование. С 1999 по 2012 гг. работал в коммерческих структурах. В 2012-2015 гг. возглавлял отдел государственной службы и кадров Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. В апреле 2015 г. назначен первым заместителем руководителя Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы.

Анастасия Белякова – новый управляющий партнер Promark

После почти шестилетнего перерыва основатель коммуникационного агентства Promark Анастасия Белякова возвратилась в компанию в качестве управляющего партнера.

За плечами г-жи Беляковой – 18-летний опыт работы в гостиничном бизнесе, карьеру она начинала в московском отеле «Балчуг Кемпински». В 2002 году основала компанию Promark и возглавляла ее до начала 2011 года. Клиентами агентства были Kempinski Hotels & Resorts, Kerzner International, Mandarin Oriental Hotel Group, Naiade Resorts, Mauritius Tourism Promotion Authority.

В 2011 году Анастасия Белякова приняла предложение возглавить представительство международной ассоциации The Leading Hotels of the World в России и странах СНГ и передала руководство Promark Алле Беликовой, которая привела новых клиентов – офис по туризму Германии, группы отелей Worldhotels, Rocco Forte, компанию Sixt rent-a-car и других.

Анастасия Белякова – выпускница РГГУ, имеет степень МВА Британского открытого университета. Является профессиональным бизнес-тренером: с 2015 года была управляющим партнером и основателем компании Add One Touch – The Experience Building Company, предоставляющей услуги по обучению персонала, совершенствованию обслуживания и повышению эффективности бизнеса.

Sport Inn в Сочи: размещение на период выставок по спецтарифам

Ноябрь в Сочи обещает стать насыщенным месяцем для отельеров и профессионалов туристской индустрии. Сначала, 1-3 ноября, пройдет «Congrefest Роза Хутор», а 21-25 ноября в Главном Медиацентре состоится форум SIFT. Отель Sport Inn, расположенный в Имеретинском районе, не только планирует активное участие в данных мероприятиях, но и предлагает всем специалистам воспользоваться своим гостеприимством и разместиться в отеле на период выставок по специальным тарифам.

Кодовое слово для получения спецтарифа – RATANEWS.

 

Sport Inn: 8 (862) 255-44-44, info@sportinnhotel.ru, www.sportinnhotel.ru

Новинки зимнего сезона на воркшопах в городах Поволжского и Уральского федеральных округов

Российский союз туриндустрии и компания Region Club совместно с выставочным центром «Ростэкс» приглашают на специализированные выставки-workshops в городах Поволжского и Уральского федеральных округов. Посетители смогут познакомиться с новинками предстоящего сезона, найти надёжных партнёров, открыть интересные маршруты и поучаствовать в розыгрыше призов.

Тематика деловых встреч – традиционные экскурсионные туры по Европе и России, экзотика Юго-Восточной Азии и Арабского Востока, морские и речные круизы, лечебные программы, Рождество и Новый год, детские каникулы и отдых на российских курортах.

В рамках мини-выставок состоятся презентации компаний «Туртранс-Вояж», «Ванд», «ДВМ-тур», «Веди Тургрупп», «Инфофлот», «Пегас Туристик», «Натали Турс», Ambotis Holidays, Saxacon, санатория «Сочи», курортов Пиештяны и Яхимов, курортов Кавказских Минеральных Вод, «Royal Park Дубай» и других.

6 октября, Челябинск, гостиница «Малахит» (ул. Труда, д. 153).

Начало всех мероприятий в 9.30.

Праздник земли Зальцбург в «Снежкоме» – и поработать, и покататься

В комплексе «Снежком» 8 октября пройдет традиционный горнолыжный праздник земли Зальцбург Skitag с деловой программой для турагентств. Представители турбизнеса смогут пообщаться с туроператорами и экспертами по горнолыжным турам, поучаствовать в мастер-классе по использованию соцсетей для увеличения продаж и принять участие в «ЗальцбургерКвесте», победитель которого получит путевку на один из знаменитых курортов Зальцбургерланда – Gastein, Zell am Zee/Kaprun или Zaalbach.

В рамках мероприятия запланирован также семинар «Tехника продажи горнолыжного продукта» от Сергея Хомякова.

Подарок от земли Зальцбург – катание на склоне «Снежкома» с инструктором.

Чтобы получить приглашение на праздник Skitag, нужно поучаствовать в простом конкурсе.

Для представителей турбизнеса, которые не смогут посетить праздник, но хотели бы поучаствовать в деловой программе, в on-line режиме состоится вебинар.