Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

«Мы увидели большой интерес немецких партнеров к российскому турпродукту»

Представительство национального маркетингового центра по туризму Visit Russia в Германии при поддержке Ростуризма продемонстрировало туристические возможности России немецким туроператорам в ходе рабочих встреч в Мюнхене, Франкфурте-на-Майне и Берлине. На мероприятии присутствовало около ста представителей туриндустрии и журналистов Германии и Австрии. Среди них, как рассказала RATA-news руководитель представительства национального маркетингового центра в Германии Алла Беликова, не только компании, уже много лет работающие с Россией, но и новички, например, нишевые операторы по экологическому, активному, культурному туризму.

Приглашенные туроператоры могли пообщаться с каждым из 25 российских экспонентов, в числе которых были представители «Аэрофлота», аэропортов Краснодарского края, отелей, курортов, принимающих компаний «Интурист», «Академсервис», «КМП групп», «Демлинк тревел», Zelensky Corporate Travel Solutions, а также региональных турфирм. Наибольший интерес у немецких партнеров вызвали новые направления – Казань, Сочи, Красноярск, Карелия, и новые виды отдыха – рыбалка, охота. Для тех, кто только планирует работать с Россией, открытием стало то, что в стране уже хорошо развита гостиничная инфраструктура, а Санкт-Петербург и Москва предлагают размещение не только в дорогих пятизвездочных отелях, но и качественные бюджетные варианты.

Немецкие профессионалы туриндустрии и журналисты были приятно удивлены качеством мероприятия и профессиональной подготовкой российских участников.

«Встреча превзошла все мои ожидания, – сказал генеральный директор компании «Комундус Райзен» Арнольд Кюн. – С 1999 года я потерял надежду на то, что Россия будет заниматься серьезным туристическим маркетингом и поддерживать немецких туроператоров. А сегодня установил новые деловые контакты и познакомился с интересными направлениями. Готов предлагать их своим клиентам».

«Для нас очень важно встретиться с партнерами и познакомиться с новыми компаниями и регионами. В Германии работают туристические представительства многих стран, наконец-то и Россия открыла свой офис, и у нас появилось контактное лицо!» – отметил директор компании «Хаазе-Туристик» Штефан Хазе.

Организацией роуд-шоу остались довольны и российские участники. Юлия Петрова из «Ольта Тревел» отметила, что ее компания принимала участие в мероприятии такого формата впервые и рада своему дебюту, так как удалось ближе познакомиться с немецкими партнерами.

Юлия Лазарева из компании «Береста Тревел» похвалила организацию мероприятия: «Программа построена гармонично, были хорошо организованы рабочие встречи и общение с партнерами. Мы уверены, что наладим плодотворное сотрудничество с новыми немецкими и российскими партнерами. Спасибо Visit Russia!».

«Мы почувствовали большой интерес немецких партнёров к нашим турпродуктам, – рассказал генеральный директор компании «Демлинк» Олег Шабуцкий. – Прямой диалог дал нам понимание того, как нужно с ними работать в сегодняшней ситуации».

«Мы только в начале пути. Совместно с Visit Russia нам предстоит большая работа, чтобы убедить прагматичного немецкого туриста в том, что Россия – интересное, недорогое и безопасное направление», – заметил основатель туркомпании «Звёзды путешествий» Олег Афрамеев.

По словам Аллы Беликовой, интерес немецких коллег к России как туристическому направлению очевиден. Если еще год назад они говорили о негативном политическом фоне, то сейчас его влияние минимально. «Те, кто едет в Россию за культурой или наблюдать котиков, не обращают внимания на политику», – уверена глава Visit Russia в Германии.