«Таланты турбизнеса» помогают больным детишкам
Традиционный предновогодний и юбилейный – десятый! – концерт состоится 11 декабря в московском доме культуры им. Зуева!
Это благотворительный проект. Все участники и зрители вносят свой маленький вклад в очень важное дело – помощь больным детишкам.
В фойе перед зрительным залом будет стоять прозрачный кэш-бокс для пожертвований в пользу детского хосписа «Дом с маяком».
Все собранные деньги будут направлены на жизнеобеспечение четырехлетней Айымкан Саламатовой.
«В прошлом году девочка упала с большой высоты и получила тяжелые травмы. Сейчас она лежит практически без движения и очень слабо реагирует на близких, – говорит координатор проекта «Турбизнес с открытым сердцем» Константин Исааков. – Поддерживать дыхание Айымкан помогает аппарат неинвазивной вентиляции легких. Но ей нужен постоянный аппарат ИВЛ, а также портативные аспиратор и кислородный концентратор, чтобы гулять на улице. Также очень нужны специальная кровать и шезлонг для купания».
На все оборудование для поддержания жизни Айымкан требуется 528 206 рублей. Пока собрано 116 656 рублей, надо ещё 411 550 рублей. В сбор, кстати, можно включиться и заочно, вся информация здесь.
Представители волонтерского движения DaDobro привезут большую «коробку храбрости», а зрители наполнят ее игрушками для пациентов детских больниц. Почему «коробка храбрости»? Потому что ребенок сможет выбрать из нее любую игрушку в награду за мужественно перенесенную болезненную медицинскую процедуру.
Традиционно во время «Талантов турбизнеса» проходит рождественский базар, на котором изделия ручной работы продают их авторы – конечно же, представители туриндустрии. Часть вырученных средств они передают в пользу детского хосписа «Дом с маяком». Ждем заявки от рукодельниц, желающих поддержать традицию!
На благотворительном базаре есть одно свободное место!
Спасибо спонсорам: «Алеан», «Дельфин», Агентство по развитию туризма во Франции, портал DedMoroz.ru, косметическое объединение «Свобода».
Семь гостиниц готовы бесплатно разместить артистов из регионов: «Холидей Инн Лесная», «Холидей Инн Сущевский», Hilton Leningradskaya, Marriott Grand Hotel, Marriott Tverskaya, «Борис Годунов», «Вега Измайлово».
Предложения о спонсорстве еще принимаются – с благодарностью! Пишите Ирине Тюриной: editor@ratanews.ru.
Заявки на выступления принимает художественный руководитель проекта Ольга Хоточкина: khotochkina@gmail.com, (985) 762-87-65.
Онлайн-регистрация зрителей идет стремительными темпами! Торопитесь, заполнение зала разрешено только на 50%!
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»