Тревелпорт

№4949

Наконец-то! Уже завтра! «Таланты турбизнеса» ждут своих зрителей!

Завтра в московском доме культуры им. Зуева состоится благотворительный концерт «Таланты турбизнеса».

В 18.00 в фойе откроется рождественский базар, на котором изделия ручной работы продают их авторы – представители турбизнеса. Часть вырученных средств они передадут в пользу детского хосписа «Дом с маяком».

Там же в фойе будет стоять «Коробка храбрости», куда зрители положат принесенные игрушки для пациентов детских больниц.

А рядом – кэш-бокс для пожертвований в пользу пятилетнего Арсения Реснянского, подопечного детского хосписа «Дом с маяком».

Начало концерта в 19.00. По регистрации зрителей – абсолютный аншлаг, очень надеемся, что все придут. Программа фантастическая!

Генеральный спонсор проекта – курьерская служба «Фокс-Экспресс».


Наши отзывчивые партнеры: «Алеан», «АльфаСтрахование», Anex Tour, Atout France, «ДВМ-тур», «Дельфин», Click Voyage, Coral Travel, «Музенидис трэвел», «Пакс», «Пегас Туристик», объединенная сеть ТБГ и «Горячие туры», Tez Tour, «TUI Россия», VFS Global.


Спасибо московским гостиницам, которые бесплатно разместят артистов из других городов и даже стран! Проект поддержали отели «Азимут Олимпик», «Космос», Marriott Royal Aurora, Marriott Grand Hotel, Marriott Tverskaya, «Необыкновенный», «Озерковская», Pentahotel Moscow Arbat, «Сити Отель 1905», «Холидей Инн Лесная», «Холидей Инн Сущевский», Sheraton Palace.


В числе наших партнеров, которые предоставляют подарки артистам, «Смоленские конфекты» и «Иван-чай Копорыч». Благодарим за помощь Фонд развития общественных связей Region PR!

Еще «подарочные» спонсоры – портал DedMoroz.ru, туроператор «Летучий корабль» (Киров), косметическое объединение «Свобода», компания Wines of Germany, кондитерская фабрика «Хлебный Спас» (Калуга), компания «Нескучные игры» (Санкт-Петербург), издательство «Аякс-пресс» (путеводители «Полиглот»), ТИЦ Казани.

Только половина регионов освоили бюджеты, выделенные на развитие туризма

За девять месяцев 2019 года внутренний турпоток в России увеличился на 11,7%, достигнув 54,7 млн человек. Лидируют Москва, Краснодарский край, Московская область, Санкт-Петербург. Хорошую динамику показывает Крым, который вошел в число лидеров по объему и темпам роста турпотока, приняв этом году более 7 млн человек. Об этом вчера на заседании Координационного совета по туризму сообщила вице-премьер Ольга Голодец.

По ее словам, в совете созданы рабочие группы по нескольким направлениям. «Нужно заниматься и законотворческой деятельностью, и поддержкой инфраструктурных проектов, и региональными проектами, и еще целым рядом вопросов. Мы договаривались, что нашим следующим этапом будет формирование программы исполнения стратегии, и что каждая группа представит самые серьезные направления, на которых мы сосредоточимся в ближайшие годы», – сказала вице-премьер.

Стратегия развития туризма в РФ до 2035 года была подписана премьер-министром Дмитрием Медведевым 20 сентября. Распоряжение об утверждении стратегии вступит в силу с 1 января 2020 года.

Заместитель министра экономического развития РФ Михаил Бабич проинформировал участников совета о финансировании проектов в туризме. По его словам, почти 25 млрд рублей будет выделено субъектам РФ из госбюджета на развитие туризма в рамках федеральной программы «Развитие культуры и туризма».

«На основе предложений по объему бюджетных ассигнований в рамках госпрограммы «Развитие культуры и туризма» на 2020 год будет выделено 4,8 млрд рублей в 32 субъекта РФ, это достаточно скромная цифра. На 2021 год запланировано уже 10 млрд, на 2022 год – 9,8 млрд», – рассказал он.

Михаил Бабич также напомнил, что в рамках реализации федерального проекта «Экспорт услуг» предусмотрена субсидия на господдержку туроператоров, обеспечивающих рост количества посетивших РФ иностранных туристов.

В Минэкономразвития сформирована еще одна программа субсидирования, которая уже получила подтверждение правительства. «Если сейчас все мероприятия сводились к тому, чтобы профинансировать обеспечивающие инфраструктуры, а стратегия до 2035 года предусматривала большее количество направлений деятельности в сфере туризма, то мы заложили амбициозную сумму по восьми направлениям развития туризма, которые преимущественно будут завязаны на стимулировании деятельности туроператора, агентств и туристов», – пояснил г-н Бабич.

Механизм поддержки туроператоров разработан согласно указу президента РФ от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и в рамках федерального проекта «Экспорт услуг» национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Указом определен показатель в экспорте российских услуг, который необходимо достичь к 2024 году – это $100 млрд., из них $15,5 млрд должны быть обеспечены за счет экспорта туристических услуг.

На реализацию программы в 2019 году выделено 571,3 млн рублей, а в 2020 и 2021 годах – по 821,3 млн. Туроператоры смогут получить субсидии за предоставление услуг по размещению в России туристов из 10 целевых стран – Германии, Израиля, США, Франции, Италии, Великобритании, Испании, Южной Кореи, Индии и Японии. На этой неделе Ростуризм заканчивает прием заявок от туроператоров на субсидии.

Федеральному агентству по туризму как главному распорядителю бюджетных средств в 2019 году были предусмотрены ассигнования на представление субсидий бюджетам 15 субъектов в общем объеме 5,4 млрд рублей. Ростуризм заключил с 15 регионами, где расположены основные туристические кластеры, соглашения, предусматривающие строительство 30 объектов обеспечивающей инфраструктуры.

Однако, по словам г-на Бабича, на конец ноября нынешнего года пока освоение составляет около 50% от годовых бюджетных ассигнований. «Деньги есть, а освоить их грамотно в соответствии с проектной документацией и всеми планами пока получается не у всех регионов», – сказал замглавы Минэкономразвития.

Михаил Бабич добавил, что ведомство в дальнейшем будет это учитывать: «Мы внимательно следим, и это будет иметь для регионов последствия, в том числе при реализации программы на последующие годы».

Напомним, Координационный совет по развитию туризма при правительстве РФ создан для обеспечения согласованных действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, общественных, научных и других организаций, направленных на развитие туризма в России. Председатель совета – Ольга Голодец, ее заместитель – замминистра экономического развития Сергей Галкин. Всего в состав совета вошли 47 человек.

В сегменте организованного туризма Греция сохраняет рост

По данным Пограничной службы РФ, количество поездок из России в Грецию с целью туризма за 9 месяцев с.г. просело на 10%, составив 561 тыс. против 623 тыс. в аналогичный период 2018 года. В списке самых популярных направлений страна опустилась с 4 на 5 место. В то же время туроператоры не наблюдают падения объемов на направлении, в худшем случае речь идет о прошлогодних результатах.

«Мы не видим снижения интереса к Греции, у нас продажи выросли на 15%. Возможно, статистика отличается по городам, так как некоторые операторы в регионах сокращали и даже снимали свои полетные программы. А из Москвы объемы перевозки росли. Мы брали блочные места на чартерах и регулярных рейсах», – сообщил RATA-news генеральный директор компании «Пантеон» Анатолий Гаркушин. Раннее бронирование пока держится на уровне 2018 года. Поскольку у россиян уже выработалась привычка бронировать туры буквально в последний день акции, г-н Гаркушин считает, что прогнозировать результаты ранних продаж пока рано: «Посмотрим на ситуацию в январе-феврале».

Генеральный директор «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди полагает, что, возможно, в целом турпоток из России и сократился. Но по своей компании в летний период отмечает прирост 20%, а по итогам всего года ожидает плюс 5-7%. «По акции раннего бронирования уже имеем двукратный прирост объемов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Намного больше стали запрашивать отели бюджетной категории. Если годом ранее 50-60% от всего объема продаж по акции составляли «пятерки», то сейчас до 75% приходится на гостиницы 3-4*», – уточнил он.

В компании «Амботис» раннее бронирование превышает прошлогодние показатели даже в три раза, но с зеркальным раскладом по уровню отелей: год назад больше бронировали объекты 3-4*, а сейчас 70% запросов на гостиницы 5* и 5* delux. Заместитель генерального директора по коммерции Анна Черепова дает этому простое объяснение: «В вип-сегменте количество отелей лимитировано, а постоянные клиенты не хотят упустить нужный вариант размещения со значительной скидкой». У оператора есть и своя сеть отелей Xenios, где он дает весьма привлекательные цены. Сеть из года в год востребована у постоянных клиентов. В спросе Халкидики, Корфу, Родос, в этом году лучше, чем в прошлом, продается Крит.

Оператор не планировал увеличения греческих объемов в прошедшем сезоне, не желая конкурировать с Турцией. «А вот в 2020 году имеет смысл расширяться, но в разумных пределах. Планируем по Греции увеличение полетной программы примерно на 20%. Берем, как обычно, блоки мест на регулярных рейсах UTair и Aegean Airlines», – пояснила она.

Генеральный директор компании «Карлсон Туризм» Екатерина Федорова назвала в лидерах продаж Халкидики и Крит, в основном бронируют Grecotel и Sani Resort. Есть бронирования по отелю Danai Beach Resort и другим «пятеркам». Много возвратных клиентов. «Этим летом заметили повышение интереса к частным виллам. Мы сотрудничаем, конечно, не с владельцами вилл напрямую, а с сервисными компаниями, которые могут обеспечить нашим туристам качественное обслуживание», – сказала г-жа Федорова.

В высокий сезон многие крупные игроки традиционно начинают резко снижать стоимость туров в Грецию, вынуждая конкурентов делать то же самое. «Мы не играем в такие игры, поэтому у нас в этом году по количеству людей есть незначительное сокращение. Зато по финансам вышли на прошлогодний результат», – уточнила наша собеседница.

Наталья Панферова, RATA-news

В посольстве Болгарии представили новый круглогодичный курорт 5*

Традиционно Болгария воспринимается как пляжное или горнолыжное направление. Между тем, по словам генерального директора компании «Солвекс» Димитра Цонева, в стране за последнее время появилось немало достойных объектов, которые позволяют рассматривать ее как круглогодичное направление. Например, комплекс Therma Village.

«Термальный комплекс расположен на первой линии черноморского побережья Болгарии, у подножья Добружанского плато, рядом с заповедником «Балтата», и предоставляет пятизвездочный сервис. В Болгарии 300 солнечных дней в году, так что можно отдыхать здесь и летом, и зимой», – пояснил г-н Цонев.


Презентация Therma Village прошла 3 декабря в посольстве Болгарии в Москве. В ней приняли посол Болгарии в РФ Атанас Крыстин, представители курорта, болгарские и российские туроператоры, турагентств, а также гости, уже отдохнувшие в этом курортном комплексе.

Therma Village начинался пять лет назад с бальнео-отеля Therma Palace, построенного в маленькой деревушке Кранево. Постепенно обрастая инфраструктурой, он превратился в комплекс с разнообразными возможности для отдыха, оздоровления, лечения, реабилитации, а также спорта и тренировок.


Сегодня Therma Village – это два отеля уровня 5*, включая бассейны с минеральной и морской водой, рестораны, большие спа-центры, грязелечебницы, тренажерные залы, боулинг, залы фитнеса и йоги, открытый бассейном с водными горками и даже ледовым катком. Те, кто предпочитает жить не в отеле, могут выбрать размещение в современных двухэтажных виллах. Всего с момента открытия комплекс обслужил 100 тыс. гостей.

Курорт практически не известен на российском рынке. «Да, слышу о Therma Village впервые, – сказала RATA-news директор московского турагентства «Азимут» Елена Фокина. – Несомненный плюс комплекса – большой набор услуг, многопрофильность. Уверена, он будет востребован. В низкий сезон таких качественных предложений по разумной цене не так много».

«Главное, на мой взгляд, бальнеология. Качественно, доступно и недорого, – полагает директор «Магазина путешествий на Новой площади» Ирина Расова. – Спрос на такое оздоровление сейчас высокий, предложения есть, но все довольно дорого. Не только в Европе, но и у нас, в России, бальнеологическое лечение, например, на Кавминводах, сильно «кусается». Болгария здесь выглядит конкурентоспособно, в отличие от пляжного отдыха, где ситуация обратная».


Невысокие цены на отдых и лечение в комплексе Therma Village Димитр Цонев объясняет расположением курорта: «Поселок Кранево еще совсем недавно был маленькой деревушкой. Он, конечно, постепенно будет расти, но пока цены здесь ниже, чем на соседних популярных курортах Золотые пески и Албена». От Кранево до Золотых песков 8 км, до Албены – 1 км, до аэропорта в Варне – 37 км.

По словам руководителя профильного отдела компании «Ванд» Елены Бондаренко, у комплекса Therma Village есть все шансы «прижиться» на российском рынке. «Спрос на Болгарию стабильный, летний сезон мы отработали неплохо. Считаю представленный курорт перспективным не только в высокий, но и в низкий сезон, ведь в Болгарии замечательная осень, мягкая зима. А комплекс предлагает разные варианты отдых, доступные цены».

Светлана Ставцева, RATA-news

«Если государство берется регулировать цены, то взамен должно давать бизнесу льготы»

Несмотря на вступление в силу серьезных изменений в сфере регулирования рынка объектов размещения в этом году, законодатели разрабатывают новую норму. Она касается ограничения максимальной цены на номер в период проведения Euro-2020. Согласно законопроекту, стоимость самого дешевого места в хостеле категории «без звезд» не может превышать 1 тыс. рублей в сутки, а максимальная цена номера в пятизвездочном отеле – 525 тыс. рублей.

Если ценовые ограничения будут приняты, то часть игроков рынка, переживших трансформацию, сможет избежать жесткого регулирования цен в период чемпионата. «Пока к меблированным комнатам нет никаких требований со стороны государства. Думаю, что мы сможем поднять цены максимум в 2-2,5 раза от наших стандартных летних показателей», – сказал РБК управляющий сетью гостевых комнат «Страна Чудес» Михаил Рогалев.

По словам руководителя департамента апарт-отелей Becar Asset Management Евгении Гиль, новая инициатива законотворцев заключается в привязке максимальной стоимости на размещение к средней площади номера, а это значит, что апарт-отели будут в более выигрышной ситуации, ведь согласно положению о классификации средняя площадь номера в апарт-отеле не может быть менее 25 кв. м.

Представители классических отелей, в свою очередь, негативно воспринимают регулирование цен, называя такой механизм «нерыночным». По их словам, Петербург остается городом с ярко выраженной сезонностью туризма, и большинство отелей, работающих в сегменте 4-5*, – это очень дорогие в строительстве здания. Чтобы отрабатывать кредиты, на которые отель построен, и вообще быть рентабельными, они поднимают цены в короткий сезон белых ночей или в период проведения крупных мероприятий, насколько позволяет рынок. Это, в какой-то степени, вынужденная мера, она действует и в европейских городах тоже.

И если государство берется регулировать цены, то взамен должно предоставлять бизнесу какие-то льготы, полагают участники рынка. «Нам сейчас предлагают фиксированные цены, но никто не говорит, что у нас дважды в год повышается стоимость коммунальных услуг, в этом году увеличился НДС», – напоминает вице-президент Российской гостиничной ассоциации Алексей Мусакин.

По его словам, затраты отельеров ежегодно растут, и рентабельность отелей за пять лет снизилась почти в два раза – если раньше она могла быть до 35-45%, то сейчас можно говорить о 20-25%. Для загородных отелей рентабельность составляет 8-12%.

С коллегой согласен собственник и управляющий отелем «Гельвеция» Юнис Теймурханлы: «Регулирование должно носить справедливый характер. Если государство вводит лимиты на максимальные цены на гостиничные услуги, то почему не подумать об установлении минимальных цен, скажем в низкий сезон. Кто компенсирует гостиницам выпадающий доходы низкого сезона, если установлены ограничения на цены в высокий сезон?»

Ограничения цен в рыночной экономике, по его словам, вещь опасная. Они могут приводить к возникновению искусственного дефицита. А как следствие, к таким крайне негативным последствиям, как появление черного рынка номеров, спекуляции, криминализация рынка.

Напомним, в связи с предложением регулировать цены во время форумов и других крупных мероприятий Российский союз туриндустрии обратился в Минэкономразвития с письмом, в котором говорится, что дополнительные меры по регулированию цен на услуги в условиях рыночной экономики нарушают имущественные и предпринимательские права субъектов хозяйственной деятельности в индустрии гостеприимства.

РСТ считает, что это исключительная мера, которая оправдана лишь в тех случаях, когда наличие гарантированной квоты номеров – одно из условий оформления заявки от стран и городов-соискателей на проведение крупнейших спортивных соревнований. К таким событиям относятся, прежде всего, Олимпийские игры, Чемпионат мира по футболу, континентальные чемпионаты по футболу, а также Универсиады. То есть мероприятия, на время проведения которых цены на гостиницы и так регламентируются законами и нормативно-правовыми актами правительства РФ.

Что же касается экономических форумов в Санкт-Петербурге, Сочи, Владивостоке и Красноярске, то в этом случае государственное регулирование цен на услуги размещения РСТ считает нецелесообразным.

«ДВМ-тур»: комплексное обследование организма в Южной Корее

В последние годы все больше россиян выбирают Южную Корею для прохождения комплексной диагностики организма (check-up) или лечения.

Лечение в Корее выбирают за:

- высокую квалификацию врачей;

- передовое медицинское оборудование и технологии;

- сочетание западных и традиционных корейских подходов к лечению;

- трепетное отношение к клиентам, проходящим лечение и обследование;

- высокий уровень комфорта и сервиса;

- благоприятный визовый режим для россиян;

- демократичные цены на лечение и обследование.


Врачи в Южной Корее имеют, возможно, самый большой в мире опыт в проведении диагностических процедур. По законам Южной Кореи каждый работоспособный гражданин должен проходить ежегодный чек-ап, поэтому в клиниках созданы специализированные центры с наиболее современным диагностическим оборудованием и лучшими профильными докторами. При этом стоимость диагностических процедур значительно ниже, чем в Европе и даже в России. Чек-ап программа в Южной Корее может включать до 60 различных процедур: лабораторные анализы, исследования, узконаправленные программы (онкологическое, неврологическое, кардиологическое обследования) и другие виды диагностики в зависимости от пола, возраста клиента, предрасположенности к заболеваниям, индивидуальных особенностей.

Чтобы выбрать клинику для клиента нужно отправить на почту asia@dvm-tour.ru его анамнез и пожелания.


Сотрудники «ДВМ-тур» предлагают клиники для прохождения чек-ап с описанием диагностики и обследования, указанием стоимости. Затем формируется программа поездки, включающая авиабилеты, трансферы, проживание, запись на прохождение чек-ап. По желанию, можно добавить экскурсионную программу и другие услуги.

На сайте www.dvm-tour.ru есть примеры базовых туров с учетом прохождения чек-ап:

- Сеул Light + чек-ап;

- Тэджон Fly & Stay + чек-ап в клинике Sun.

По вашему запросу сотрудники «ДВМ-тур» сделают индивидуальный расчет на продолжительность поездки, выбранную клиентом.

По прибытии в Корею гостей из России встречает русскоговорящий координатор. Он сопровождает клиентов в течение прохождения чек-ап, и остается на связи во время всего пребывания россиян в стране. Некоторые клиники, например, Сунчонхян и Сон, предоставляют трансфер аэропорт-отель-аэропорт для гостей из России бесплатно.


Ориентировочную стоимость прохождения чек-ап программ смотрите здесь – Сунчонхян и Сон.

По завершении чек-ап клиенту выдается буклет (заключение) на русском языке с результатами анализов и рекомендациями врачей.

С туристических услуг и сумм, потраченных клиентами на чек-ап и/или лечение, агентство получает комиссию.

Coral Travel пригласил агентства на хоккей

Coral Travel и Turkish Airlines подвели итоги совместной акции по продажам билетов на регулярные рейсы авиакомпании, в том числе в рамках GDS-туров. В результате агентства, сделавшие наибольшее количество бронирований на регулярные рейсы турецкого авиаперевозчика через GDS-сайт agencybooking.coral.ru, были приглашены на хоккейный матч.

Игра состоялась 25 ноября на ледовой арене ЦСКА между командами «Спартак» и «Нефтехимик». Матч с участием этих команд был выбран не случайно – Turkish Airlines является титульным спонсором «Спартака».


За ледовой борьбой победители акции наблюдали из VIP-ложи. «Атмосфера в нашей ложе была потрясающая, – поделился впечатлениями генеральный директор агентства «Инфотур» Роман Елагин. – Люди собрались замечательные, обслуживание – на самом высоком уровне. Ледовая арена ЦСКА тоже приятно впечатлила». По словам г-на Елагина, его компания активно продает Turkish Airlines, вип-туристы любят этого авиаперевозчика. «Рейсы удобные, питание отличное, межкресельное расстояние оптимальное. Я и сам на них летаю», – добавил он.

Le Coucou – пятизвездный кукушенок

Расположенный в восточной части курорта Мерибель новый пятизвездный отель Le Coucou открывается в декабре этого года. Добротность классического альпийского шале сочетается в нем с минималистичным оформлением интерьеров от именитого французского дизайнера Пьера Йовановича. Обилие солнечного света и панорамные окна в пол призваны стереть границы между пространством номеров и общих зон и ослепительных альпийских пейзажей за ними.

Всего в отеле 55 номеров, 39 из которых – просторные сьюты, а еще два – отдельно стоящие трехэтажные четырехкомнатные шале, соединенные с главным корпусом внутренним переходом.


Отель вырос недалеко от узловой станции Rond-Point des Pistes, поэтому катание от порога гарантировано. Выезд на трассу осуществляется из горнолыжного бутика при отеле, работающего так же, как пункт проката оборудования. Ежедневно каждая пара лыж после катания проходит тщательную подготовку. По утрам всех гостей, отправляющихся в горы, помимо оборудования ждет обязательная бутылка воды, бальзам для губ и батончик мюсли. На обратном пути достаточно оставить в бутике свои вещи, и назавтра, постиранные и отутюженные, они снова будут готовы к покорению вершин.


После катания расслабить усталые мышцы можно в двух бассейнах с подогревом, отделенных друг от друга большой стеклянной стеной: один – просторный внутренний, другой – переливной на террасе снаружи.

В ресторане Le Beefbar, работающем согласно гастрономической концепции Рикардо Жироди, гостей днем и вечером поджидают не только сочные стейки, но и высаженные в ряд на одной из стен игрушечные кукушата – реверанс в сторону названия отеля.

www.lecoucoumeribel.com

www.ru.france.fr

TUI Golden Awards: туроператор подвел итоги года и наградил лучших партнеров

В рамках ежегодной премии TUI Golden Awards туроператор «TUI Россия» подвел итоги работы за 2019 год и торжественно наградил своих лучших розничных партнеров.

Премия была учреждена в 2017 году и с тех пор ежегодно проводится в Москве, привлекая внимание всего туристического сообщества. В этом году на церемонию собрались около 300 гостей – руководители ведущих туристических агентств, журналисты, представители общественных и государственных организаций.

Обладателей заветной награды определяли в восьми номинациях:

«Лидер по продажам «Раннее бронирование»,

«Лидер по продажам концепций TUI»,

«Лидер продаж по количеству отправленных туристов»,

«Лидер по обороту»,

«Прорыв года»,

«Региональный лидер по франчайзингу»,

«Лидер по продажам дополнительных услуг»,

«Лидер по продажам круизов».


Открывая праздничный вечер, генеральный директор «TUI Россия» Тарас Демура отметил вклад каждого из присутствовавших в зале гостей в высокие результаты последних лет.

Достигнутые показатели были продемонстрированы на огромном экране – это 1 414 000 туристов, отправленных на отдых в 2019 году. В компании амбициозно заявляют, что в 2020 году вместе с TUI отдохнут 3 млн туристов.

Почетный гость церемонии, заместитель председателя Комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Сергей Кривоносов поздравил TUI с 10-летием и отметил вклад компании в развитие туризма в России.

С приветственным словом также выступили начальник отдела международных организаций и мероприятий управления международного сотрудничества Ростуризма Ирина Сергеева и исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе. Они пожелали успешной и продуктивной работы туроператору и агентам.

«Компания TUI развивает турбизнес с помощью современных технологий. Мы обязательно будем взаимодействовать, чтобы помогать ей в этом процессе», – подчеркнул директор ассоциации «Турпомощь» Александр Осауленко.


Президент РСТ Сергей Шпилько заявил, что не помнит компании, которая развивалась бы столь динамично, как TUI. «Тот рост, который вы демонстрируете – это беспрецедентное явление, – подчеркнул он. – В экономике есть такое понятие – «экономическое чудо». TUI – наглядный пример того, как это чудо продолжается 10 лет». С президентом РСТ согласился и председатель Комитета по предпринимательству в сфере туризма ТПП РФ Юрий Барзыкин. Президент медиа холдинга «Банко» Татьяна Дмитрова призналась, что немного завидует коллективу, который работает в TUI.

В этот праздничный вечер было вручено много наград, со сцены звучали ответные теплые слова от агентов. Когда все награды нашли своих владельцев, а номинанты собрались на сцене для общего фото, то они оказались под снегопадом из золотого конфетти.

Вечер продолжила развлекательная программа с музыкой, танцами и общением.

Utair полетит на Новый год из Москвы в Мюнхен

Авиакомпания Utair летает по осенне-зимнему расписанию, которое будет действовать до 28 марта 2020 года. В «зимних» рамках Utair запускает маршрут в Германию.

С 28 декабря 2019 года по 12 января 2020 года перевозчик будет регулярно выполнять рейс из Москвы в Мюнхен и обратно. С 28 декабря по 3 января полеты будут ежедневными, за исключением среды, а с 5 по 12 января – за исключением вторника.

Мюнхен – популярное направление для новогодних и рождественских путешествий, поэтому Utair добавил этот маршрут в зимнее расписание к имеющимся европейским рейсам в Берлин, Милан и Ригу.

«Уральские авиалинии» открывают рейсы в Будапешт

Авиакомпания «Уральские авиалинии» с 28 декабря открывает новый прямой рейс из подмосковного Жуковского в столицу Венгрии – город Будапешт. Вылеты будут осуществляться три раза в неделю – по вторникам, четвергам и субботам на лайнерах Airbus A320. Билеты уже в продаже.