Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

На российском рынке появилась юридическая страховка

08:07, 6 февраля 2002

На российский туристический рынок выходит новый продукт – пластиковые карты юридического обслуживания. Это разработка компании «Гамма-Престиж», оказывающей юридические услуги в различных областях коммерческой деятельности. Мы беседуем с генеральным директором компании Сергеем Харланом.

- Юридическая компания планирует вступить в РАТА. Вы считаете, что туристический рынок перспективен для такого рода бизнеса?

- Убежден, что у этого рынка большое будущее. И туристические компании, и сами туристы остро нуждаются в юридических услугах. Мы провели исследования и выяснили, что отсутствие правовых знаний у туристических компаний и туристов в ряде случаев существенно осложняет жизнь и тем, и другим. Тем более что порой эти знания труднодоступны, т.к. находятся в области иностранного законодательства.

- Есть у вас опыт работы с туризмом?

- Нашими услугами пользуется ряд туристических фирм. Сама компания «Гамма-Престиж» является молодой - зарегистрирована в августе 2000г., но ее основатели в бизнесе уже девять лет. Наши специалисты могут на одном языке говорить как с юристами, так и с бухгалтерами, аудиторами и налоговиками. Но туристическому рынку нужны не только такие консультации. Во-первых, юристы всегда необходимы в случае возникновения конфликтов между продавцом и потребителем услуг. Во-вторых, покупатели путевок, например, даже не представляют, что в некоторых странах существуют законы, регулирующие взаимодействие государства и въезжающих туристов. В частности, соответствующий закон Таиланда стоит на защите туристов, что полезно знать всем. Другой пример: владельцы дебетных (банковских расчетных) карт, желающие за границей взять в аренду автомобиль, нередко сталкиваются с тем, что им отказывают в обслуживании. А если бы их заранее предупреждали, что в Европе лучше пользоваться дебетной картой «Визой», в США – American Express, а в странах Юго-Восточной Азии – «Мастер-кард», то недоразумений бы не было.

- Вы что, собираетесь все это рассказывать туристам?

- Повышение правовой культуры – одна из целей нашей деятельности. Будем рассказывать и туристам, и турфирмам. А, кроме того, сейчас мы создаем сайт, на котором будет размещена подробная информация, связанная с туристической деятельностью – от подготовки документов для создания турфирмы до вопросов разрешения конфликтных ситуаций с клиентами и партнерами.

- Расскажите, пожалуйста, о продукте, с которым вы выходите на туристический рынок.

- Мы разработали пластиковую карточку юридического обслуживания, своего рода юридическую страховку для туристов, выезжающих за рубеж. Их обладатели смогут круглосуточно обращаться к нам за помощью в случае юридических, организационных или информационных проблем. Например, клиенту поменяли отель или вдруг выселили, с турфирмой он связаться не может – звонит нашему диспетчеру, мы оказываем ему «первую» юридическую помощь, параллельно связываясь с туристической компанией, продавшей ему тур. Или что-то случилось со здоровьем, а страховка не сработала – мы будем решать эту проблему со страховщиком. Причем, наша компания готова помогать не только клиенту, но и турфирме. Основная цель нашей работы - устранение правовых, а по мере возможности, и организационно-информационных проблем клиента, а также конфликтов между туристом и компанией, обеспечивающей его отдых.

- Не боитесь, что туристы завалят вас претензиями?

- Мы хорошо подготовились к продвижению продукта и работе с нашими клиентами: в распоряжении компании находятся программное обеспечение, правовая база данных, выделено специальное помещение для оператора и дежурных юристов, закуплена дополнительная техника. Кроме того, «Гамма-Престиж» составляет ядро холдинга, в состав которого входят фирмы, обеспечивающие своевременную информационную и сопутствующую поддержку. По карточкам юридического обслуживания, как и по другим направлениям, мы будем работать с ними в тесном контакте.

- Как вы намерены распространять карточки?

- Мы уже опробовали новую услугу на некоторых компаниях. Говорить о какой-либо сложившейся ситуации пока преждевременно, однако результаты этой работы мы, безусловно, представим на суд общественности. Важно понимать, что проект не содержит конфликта интересов продавца и потребителя, наоборот, это прямой путь к сглаживанию возможных конфликтов и конструктивному сотрудничеству. Поэтому мы предполагаем, что наши услуги в скором времени зарекомендует себя на туристическом рынке.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно