Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Глубина продаж зимних круизов достигает полутора лет

08:07, 6 марта 2007

Мода на морские круизы стала круглогодичной – на лайнерах погода всегда хорошая. Россияне особенно охотно едут в путешествия по Средиземному морю, по Северной Европе, многие выбирают азиатские круизы, Гавайские и Карибские острова, Австралию, Новую Зеландию и Южную Америку. Сегодня о результатах работы в осенне-зимнем сезоне рассказывает генеральный директор круизного центра «Нептун» Валентин Елисеев. По его словам, особым спросом традиционно пользовались три региона – Южная Америка, Австралия-Новая Зеландия и Юго-Восточная Азия.

В Южной Америке «Нептун» предлагал четыре разных продукта – путешествия на лайнерах Rotterdam, Norwegian Crown, Golden Princess и Infinity. Бесспорным лидером продаж на этом направлении был Rotterdam (Holland America Line), и на то есть две очевидные причины. Во-первых, Rotterdam идет из Вальпараисо в Рио-де-Жанейро, а не заканчивает круиз в Буэнос-Айресе, как все остальные. И это дает массу дополнительных возможностей по организации наземных программ, включая уникальную поездку на водопады Игуасу. Во-вторых, цена круиза класса «премиум» на Rotterdam была сопоставима с ценой круизов класса «стандарт», а иногда – даже выгоднее. Несколько маршрутов на Rotterdam включали круиз по полярным водам, вокруг антарктических островов и исследовательских станций, а это предлагает только Holland America Line. Поэтому лидерство Rotterdam в круизах вокруг Южной Америки вполне понятно. В итоге «Нептун» отправил в этот круиз на разные даты три больших группы с сопровождением и две группы поменьше.

По Австралии-Новой Зеландии ситуация сложилась немного иначе. «Мы продавали круизы на двух лайнерах – Statendam и Sapphire Princess. Statendam имел примерно такие же преимущества, что и описанные выше в связи с Rotterdam – более интересный маршрут и привлекательные цены при условии сервиса класса «премиум», – рассказывает Валентин Елисеев. – Но в силу меньшего числа лайнеров в регионе мы наблюдали острую нехватку мест в круизах, особенно кают с балконами. В итоге отправили четыре большие группы на Statendam и две на Sapphire Princess. При этом на Statendam наши туристы были на борту в каждом круизе – во все даты».

В Юго-Восточной Азия традиционно популярны ноябрьские круизы Princess из Бангкока в Пекин. Здесь «Нептун» собрал традиционные группы на лайнере Sapphire Princess. Весенним же хитом стал круиз «Цветение сакуры» (март, лайнер Statendam). Его маршрут из Гонконга в Осаку уникален, окончание круиза в Осаке дает возможность организовать роскошный экскурсионный тур по Японии. Особую прелесть путешествию придает время его проведения – в марте в Японии цветет сакура! Круиз моментально нашел отклик на нашем рынке, и компания быстро собрала русскую группу.

Валентин Елисеев отметил новогодние круизы: «Помимо уже упомянутых Австралии-Новой Зеландии и Южной Америки мы отправили группу в круиз по Гавайям с туром по США, это новинка прошедшего сезона, и традиционную группу по Средиземному морю».

Среди новых тенденций прошедшего зимнего сезона можно отметить возросший спрос индивидуальных бронирований на Карибские круизы, причем не только на традиционно популярные Карибы без виз США, но и на круизы из американских портов, что можно рассматривать как новую волну. Также заметно увеличение спроса на зимние круизы по Средиземному морю: продвинутые туристы поняли, что зима – лучшее время для экскурсионных морских путешествий, так как погода мягкая и теплая, нет толп туристов, а цены значительно ниже летних. И еще, по данным «Нептуна», в этом году гораздо больше туристов по сравнению с предыдущими годами отправились в кругосветные путешествия.

«В целом спрос возрос, и даже не всегда его можно было удовлетворить, – говорит Валентин Елисеев. – Все-таки наши туристы зачастую начинают бронировать круизы слишком поздно, когда уже практически нет мест». Продажи в «Нептуне» выросли на 40-45%. При этом глубина продаж зимних экзотических круизов в отдельных случаях достигает полутора лет! «Планируя следующий зимний сезон, мы намерены развивать вышеперечисленные направления. На многие даты у нас уже сформированы русские группы. Первые заявки на следующий зимний сезон 2007-2008 мы получили еще летом 2006», – завершает свой рассказ г-н Елисеев.

В числе новых программ «Нептуна» – круиз через Панамский канал на лайнере Amsterdam с 24 ноября 2007 г., «Три Америки» на Norwegian Dream c 13 апреля 2008 г. и круизы по Бразильской Ривьере.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно