Тревелпорт

Медведи в Эрмитаже – это оскорбление

«Дрессированные медведи – это оскорбление для людей во всем мире», – так директор Эрмитажа Михаил Пиотровский прокомментировал видеоролик, демонстрирующий прогулки медведей по главному музею Петербурга. По словам Пиотровского, ролик этот должен был опровергнуть утверждение, что в России по улицам ходят медведи, но в данном случае может быть достигнут обратный эффект. Кроме того, директор музея считает, что дрессированные медведи оскорбительны для жителей многих стран. По его словам, когда на Дворцовой площади показывали дрессированного маленького медведя, люди возмущались. Пиотровский согласился принять участие в совещании о развитии туризма в Петербурге, которое состоится на следующей неделе, несмотря на то, что обычно он не посещает такие мероприятия.

Напомним, на этот видеоролик возлагают большие надежды управление по туризму комитета по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга и Агентство городского маркетинга. Как сообщила пресс-служба Смольного, для многих иностранцев образ России по-прежнему ассоциируется со снегом, водкой, балалайками и медведями. Идея рекламной кампании – проиллюстрировать абсурдность этого стереотипа, и показать, что Петербург – красивейший европейский город. Телевизионные ролики стали продолжением концепции «No bears, just beauties», реализованной в прошлом году в наружной рекламе. Макеты размещались в Париже, Лондоне, Амстердаме, Франкфурте и Праге. Съемки проходили в Эрмитаже и Казанском соборе, а медведей снимали отдельно, в студийном павильоне. Ролики предназначены для показа на мероприятиях и презентациях, проводимых управлением по туризму, широкого проката на телевизионных каналах, пользующихся наибольшей популярностью у зарубежной публики. Так, в этом году планируется показ на каналах CNN и Euronews. (Фонтанка)