Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Индонезия ожидает в полтора раза больше российских туристов

08:43, 6 марта 2012

«В этом году после удачного для турострасли прошлого года министерство туризма и креативной экономики Индонезии в 2012 году поставило перед собой цель принять 100 тыс. российских туристов», – сообщила на встрече с туркомпаниями и журналистами представитель национального офиса по туризму в России Мария Сладкова. Всего, по официальной статистике, в минувшем году в страну из России въехало 62 тыс. человек, что на 15% больше, чем в предыдущем. Общее число туристов, посетивших местные курорты, возросло почти на 10% и составило более 7,6 млн.

Тем не менее, Индонезия отказалась от участия в ближайшей выставке MITT, ограничившись сентябрьской «Leisure/Отдых». Впрочем, по мнению г-жи Сладковой, такой выбор, скорее всего, обусловлен традиционно высоким спросом на зимний отдых в стране. В январе прошлого года число туристов из РФ превысило 13 тыс., что на 26% больше, чем в том же месяце 2010 года.

Презентацию направления продолжил недавно назначенный генеральный представитель Singapore Airlines Мелвин НГ. Он напомнил, что первого марта исполняется ровно шесть лет, как авиакомпания представлена в России. Его коллега, директор по маркетингу и продажам Любовь Трофимова, еще раз подчеркнула очевидные преимущества дальнемагистрального перелета на бортах Singapore Airlines: самое удобное кресло и самый широкий монитор среди всех авиакомпаний, гурмэ-меню, посуда и постельное белье от Givenchy и множество приятных услуг и мелочей для пассажиров, включая детей.

Г-жа Трофимова сообщила, что сингапурский перевозчик имеет самый молодой парк в мире – в среднем им 6,5 лет. Постепенно компания расстается с популярными многие годы самолетами Boeing 747. «Еще летают три таких машины, но скоро мы их заменим бортами Airbus А-380 – их у нас уже 15», – пояснила она.

Также Любовь Трофимова посоветовала турфирмам предупреждать своих клиентов, чтобы они сохраняли посадочный талон авиакомпании. Он служит еще и картой на скидки от 5 до 50% в аэропорту Чанги, а также в большинство кафе, ресторанах и магазинах, на экскурсиях и в зоопарке в самом Сингапуре.

Представитель по маркетингу в России и СНГ аэропорта Чанги Тамара Ильина рассказала, что по пассажиропотоку сингапурский аэропорт находится на седьмом месте в мире, в прошлом году он принял более 46 млн. пассажиров. «Это число в девять раз превышает все население Сингапура», – уточнила она. По ее мнению, Чанги (фото) – бесспорный лидер среди всех узловых аэропортов Юго-Восточной Азии, предлагающий огромный выбор стыковочных рейсов по всему региону. «Чанги уже 390 раз выбирался как лучший аэропорт мира», – уточнила г-жа Ильина. В 2010 году аэропорт был признан лучшим и по мнению читателей журнала The Conde Nast Traveler.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно