Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Теперь Эстония. Кто следующий?

00:00, 6 апреля 2000

29 марта разразился еще один “небесный” конфликт. Фактически прервалось воздушное сообщение между Таллином и Москвой. По просьбе RATA-NEWS ситуацию комментирует руководитель пресс-службы “Аэрофлота” Юлия Марьяшкина.

- “Аэрофлот” летает на авиалинии Москва - Таллин с конца августа 1997 года на условиях код-шеринга (совместной эксплуатации рейса) с эстонской авиакомпанией ELK. Рейс выполняется четыре раза в неделю на самолете Ту-134, принадлежащем авиакомпании ELK. Жесткий прессинг в виде писем от авиационных властей Эстонии с предупреждением остановить полеты ELK начался в понедельник 27 марта. 29 марта эстонцами не было дано разрешение на полет в Таллин. “Аэрофлот” был вынужден отправлять пассажиров в Эстонию через Санкт-Петербург. Не пожелавшим лететь были возвращены деньги за билеты.

- В чем же причина отказа?

- По мнению представителей ФСВТ России, действия авиационного ведомства Эстонии вызваны лоббированием местной авиакомпании «Эстониан Эйр». Она тоже выполняет четыре московских рейса в неделю, но, видимо, имеет намерение стать монополистом на этой воздушной линии. Действия авиационных властей Эстонии являются грубым нарушением двусторонних соглашений между нашими странами, что дало российской стороне основания запретить полеты авиакомпании «Эстониан Эйр» в Москву.

«Аэрофлот» в срочном порядке рассматривает возможность выполнения самостоятельных полетов в Таллин. Но, вместе с тем, выражает уверенность, что недоразумение с запретом рейсов будет урегулировано авиационными властями двух стран в ближайшее время. В этой ситуации страдают прежде всего пассажиры, которым российская авиакомпания приносит извинения за неудобства, вызванные отменой рейсов не по вине «Аэрофлота».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно