Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Спасибо, коллеги!

00:00, 6 апреля 2000

“Уважаемая RATA-NEWS! Не могли бы вы, рассказывая о наших “приключениях” на российском туристическом рынке, чуть больше внимания уделять “человеческому фактору”. Ведь в сложных ситуациях турфирмы ведут себя по-разному, и, мне кажется, те, кто до конца отстаивает интересы клиентов и партнеров, заслуживают доброго слова.

Мы очень плотно работаем с компанией “ФРАНСТУР+” и хорошо знаем ситуацию, в которую попала эта фирма в конце марта. 24-го не вылетел заказанный ими чартерный рейс на Тенерифе. И испанцы здесь ни при чем, это “Трансевропейские авиалинии” по каким-то причинам не выполнили свои договорные обязательства. Хуже того, через день, 26 марта, был отменен еще один чартер, на Ларнаку, и опять по вине все той же авиакомпании. О том, что пострадали туристы, тут же узнали все. А о том, каково было самой компании, не говорит никто. В сложнейшей ситуации “ФРАНСТУР+” выполнила все свои обязательства по отношению к клиентам и агентствам. Туристов отправили на чартерах “Континентальных авиалиний”, которые, кстати, не преминули нагреть руки на чужой беде: в пятницу 24 марта их билет стоил $120, а в субботу, когда к ним обратилась “ФРАНСТУР+”, цена вдруг поднялась до $160.

Наши партнеры тем более заслуживают уважения, что это не первая тяжелая ситуация, возникшая у них в последнее время. На Новый год у фирмы была проблема с авиакомпанией “IRS”, которая не забрала туристов из Ларнаки. “ФРАНСТУР+” обеспечила им проживание и питание на два дополнительных дня. А потом еще выплачивали штрафы за опоздание клиентов на внутренние стыковочные рейсы, за возвращение на других авиакомпаниях и т.д. У других давно опустились бы руки, а “ФРАНСТУР+” продолжает работать.

К сожалению, сегодня довольно редко встречаются туроператоры, которые защищают интересы агентств и, в случае неприятностей, всю ответственность берут на себя. На мой взгляд, возникновение тяжелой ситуации - проверка для фирмы, правильное поведение ее руководителей должна повышать рейтинг компании, и все агентства должны знать, что на этого туроператора можно положиться. А нам, партнерам “ФРАНСТУР+”, очень хочется поддержать фирму в трудные дни.

Елена Линькова, генеральный директор “СПЕКТР-идеал тур”

Обсудить в telegram

вам может быть интересно