Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Каждому туроператору - свой альбом о России!

08:07, 6 апреля 2005

Издательство Российского союза туриндустрии выпустило новый фотоальбом-каталог по въездному туризму серии Just Russia на английском языке.

В очередном, четвертом издании (первое, напомним, вышло в 2001 году) существенно обновлен иллюстративный материал, более подробно представлены регионы России, перспективные для въездного туризма - Байкал, Урал, Балтийское побережье, Поволжье, Сибирь, Северо-Запад, Подмосковье. Специальный раздел альбома посвящен видам туризма - экологическому, приключенческому, круизному, горнолыжному, охоте и рыбалке. Отдельная глава рассказывает о российских традициях и стереотипах, народных промыслах, национальной кухне.

Основная цель проекта – представить Россию как страну благоприятную для туризма. В нем участвуют более 30 отечественных туроператоров, в том числе московские «Аврора-Интур», «Академсервис», «Астравел», BSI Group, «ВКО-тревел», «Интурист», «КМП-групп», «Солвекс-тревел», «Тари-тур»; петербургские «Актис», «Балтик Трэвел», «Лора Трэвел», «Мир», «Нева», «Фаворит»; поволжские «Круиз», «Роза Ветров НН», «Тинтур»; сибирские «Акрис», «Лавли-тур», «Саянское кольцо»; дальневосточные «Вояж», «Дальневосточный Феникс», «Камчатинтур», «Мирабель-тур», «Приморское агентство авиационных. Представлены в альбоме и столичные отели «Балчуг-Кемпински», «Ирис-конгресс-отель», «Космос», «Татьяна».

Объем нового издания увеличен до 120 полос (в прежнем было 96), его тираж - 10 тыс. экземпляров. Таким образом, общий тираж почти двух десятков изданий серии Just Russia, вышедших за три с половиной года, приближается к 200 тысячам.

В этом году для более эффективного продвижения участников проекта издатели сделали оригинальный ход, предложив туроператорам персонифицированные экземпляры каталога. То есть компании, принимающие иностранцев в России, могут заказать (по себестоимости!) отдельный тираж фотоальбома, в котором вместо общего рекламного блока участников проекта размещается большой модуль конкретной фирмы, а на обложке размещается фотография достопримечательности, пейзаж конкретного региона или логотип фирмы.

Очередной англоязычный фотоальбом Just Russia Special выйдет осенью этого года, к выставке WTM-2005 в Лондоне. Заявки на участие уже принимаются. Чем раньше компании, работающие на рынке въездного туризма, присоединяться к проекту, тем выгоднее будет для них участие: подписавшие договор до 1 мая 2005 г. получают скидку 20%, до 1 июня - 15%. Приглашаем не только туроператоров, но и гостиницы, транспортные, страховые компании, другие предприятия индустрии гостеприимства. Издательство РСТ приглашает к сотрудничеству, в том числе и не на коммерческой основе, комитеты по туризму и туристические ассоциации российских регионов.

Подробнее об условиях участия в проекте можно узнать в издательстве РСТ: (095) 248-21-70, 248-21-58, 248-12-59, 769-03-10 (Алексей Чесноков: a@rata.ru; Александр Кузин:  1@rata.ru) или на сайте www.justrussia.ru.

На снимке: обложка альбома Just Russia Special

Обсудить в telegram

вам может быть интересно