«Туринфо группа РФР»: акция от Rail Europe в честь 17-летия – осталось 2 недели
Третий год подряд компания Rail Europe проводит беспрецедентную распродажу билетов к новому сезону в честь 17-летия. «Туринфо группа РФР» является генеральным агентом RailEurope в России и предлагает.
Покупай один – получи второй в подарок. Проездные на все виды транспорта по Швейцарии (Swiss Pass гибкого или непрерывного действия) для двоих взрослых пассажиров, путешествующих вместе в 1 и 2 классе, бесплатное посещение более 400 музеев по всей стране на 4 дня – от €187 во 2 классе, от €299 евро в 1 классе. Даты продажи до 31 мая. Даты поездки до 31 мая.
20% скидка на проездной по Франции в течение 4, 5, 6, 7, 8 и 9 дней в течение месяца в 1 и 2 классе для взрослых пассажиров. Даты продажи: 21 февраля – 15 апреля 2012 года. Проездные действительны в течение 6 месяцев со дня покупки. Только для продажи в России.
10% скидка на экскурсионные карты по Парижу, Лондону, Берлину (бесплатное посещение более 55 музеев в городе, проезд на экскурсионном автобусе, городском транспорте и другое). Скидка предоставляется всем категориям путешественников: взрослым, детям, молодежи. Даты продажи: 21 февраля – 15 апреля 2012 года. Экскурсионные карты действительны в течение 6 месяцев со дня покупки.
Франция – Швейцария: специальные тарифы на поезда TGV Lyria. Париж <> Швейцария: Женева, Лозанна, Берн, Базель, Цюрих – от €33 во 2 классе и от €66 в 1 классе. Даты продажи: 21 февраля – 15 апреля 2012 года. Выпуск как бумажных, так и электронных билетов.
Франция – Италия: специальные тарифы c 60% скидкой на скоростные поезда TGV. Париж – Милан, Париж – Турин – от €40 во 2 классе и от €50 в 1 классе. Даты продажи: 21 февраля – 15 апреля 2012 года. Выпуск как бумажных, так и электронных билетов.
Ждем вас в наших офисах продаж в Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани. Приглашаем к сотрудничеству.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»