Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Новый образ карибской страны

09:33, 6 июня 2012

Гаити официально запустила новый логотип, который станет ключевым элементом кампании по продвижению туризма в этой карибской стране. Центральное место на изображении занимает цветок гибискуса, национальный цветок Гаити, известный целебными свойствами, больше известный благодаря напитку каркаде.

Окончательный вариант был выбран более чем из 400 предложений путем голосования. По информации Министерства туризма Гаити, логотип будет использоваться в глобальной информационной кампании по содействию развитию туризма и созданию положительного имиджа страны среди туристов и потенциальных инвесторов. Также был отобран слоган, который на французском звучит как Vivez l’experience! (или Hacer la pou’w el на креольском).

В течение последнего года, когда новый президент Мишель Мартелли пришел к власти в стране, туризм на Гаити получил серьезный импульс к развитию. За этот период была сформирована национальная концепция развития туризма, а международные отельные сети Marriott International, NH Hoteles и Occidental Hoteles объявили об открытии своих отелей. Кроме того, как недавно сообщила министр туризма Гаити Стефани Бальмир-Вильедро, при финансовой помощи Франции в ближайшее время начнется восстановление туристической инфраструктуры города Жакмель на юге страны. Один из центров туризма, он известен не только красивыми пляжами Карибского побережья, но и богатым историко-культурным наследием, сообщает портал Buenolatina.ru.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно