Центр бронирования «Горячих туров» привлекает «сторонних» агентов
Несколько месяцев потребовалось сети «Горячие туры» на «обкатку» нового сервиса – центра бронирования для «сторонних» агентств. С начала года он действовал в тестовом режиме, для чего привлекли сто турагентов. «С июня мы активно приглашаем к сотрудничеству турагентства и туроператоров. Только за последний месяц в центр пришло более сотни агентов, ежедневно мы получаем несколько заявок на вступление», – рассказала RATA-news директор по развитию сети «Горячие туры» Наталья Фетисова.
Турфирмы, работающие с центром бронирования «Горячие туры», не платят вступительных и ежемесячных взносов, а также не берут на себя никаких обязательств по объемам. Достаточно простого договора на оказание услуги, по которому они получают возможность работать сотрудничать с более 80 туроператорами, используя один личный кабинет. Регистрация на сайте проходит в три шага, вся процедура занимает не более 20 минут.
«Такая схема удобна тем, что нет необходимости заключать договор с каждым из операторов. При этом менеджеры и кураторы агентства в центре бронирования решают любые вопросы, связанные с продуктом. Удобна и форма оплаты – через терминал Pay Travel и «ВТБ-24» по квитанции или безналичному расчету», – пояснила г-жа Фетисова. Еще одним преимуществом нового сервиса она назвала возможность участия агентств в рекламных турах, в том числе директорских, обучающих семинарах, различных акциях. В ряде случаев центр дает дополнительный бонус в виде повышенной комиссии.
Наталья Фетисова подчеркнула, что туроператорам также выгодно, чтобы их продукт бронировало одно юридическое лицо. «Мы несем ответственность за свои агентства и нам доверяют. Отдел развития нашего центра бронирования ведет ежедневную работу с туроператорским блоком – публикует новости, расставляет приоритеты продаж по агентствам, делает рассылку конкретных предложений, размещает баннеры по их направлениям и т.д.», – добавила г-жа Фетисова. Круг операторов расширяется, новых добавляют, в том числе, и по рекомендации агентов.
В то же время центр бронирования может и отказать агентству в сотрудничестве: «Мы проверяем деловую репутацию потенциальных партнеров, отказы случаются, хоть и единичные. Новички вносят минимум 50% предоплаты при оформлении заявки».
Сейчас центр бронирования «Горячих туров» запускают систему работы с турагентами-фрилансерами, среди которых немало профессионалов, потерявших работу из-за кризиса.
Наталья Панферова, RATA-news
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»