Интурмаркет с 1 октября

Центр бронирования «Горячих туров» привлекает «сторонних» агентов

Несколько месяцев потребовалось сети «Горячие туры» на «обкатку» нового сервиса – центра бронирования для «сторонних» агентств. С начала года он действовал в тестовом режиме, для чего привлекли сто турагентов. «С июня мы активно приглашаем к сотрудничеству турагентства и туроператоров. Только за последний месяц в центр пришло более сотни агентов, ежедневно мы получаем несколько заявок на вступление», – рассказала RATA-news директор по развитию сети «Горячие туры» Наталья Фетисова.

Турфирмы, работающие с центром бронирования «Горячие туры», не платят вступительных и ежемесячных взносов, а также не берут на себя никаких обязательств по объемам. Достаточно простого договора на оказание услуги, по которому они получают возможность работать сотрудничать с более 80 туроператорами, используя один личный кабинет. Регистрация на сайте проходит в три шага, вся процедура занимает не более 20 минут.

«Такая схема удобна тем, что нет необходимости заключать договор с каждым из операторов. При этом менеджеры и кураторы агентства в центре бронирования решают любые вопросы, связанные с продуктом. Удобна и форма оплаты – через терминал Pay Travel и «ВТБ-24» по квитанции или безналичному расчету», – пояснила г-жа Фетисова. Еще одним преимуществом нового сервиса она назвала возможность участия агентств в рекламных турах, в том числе директорских, обучающих семинарах, различных акциях. В ряде случаев центр дает дополнительный бонус в виде повышенной комиссии.

Наталья Фетисова подчеркнула, что туроператорам также выгодно, чтобы их продукт бронировало одно юридическое лицо. «Мы несем ответственность за свои агентства и нам доверяют. Отдел развития нашего центра бронирования ведет ежедневную работу с туроператорским блоком – публикует новости, расставляет приоритеты продаж по агентствам, делает рассылку конкретных предложений, размещает баннеры по их направлениям и т.д.», – добавила г-жа Фетисова. Круг операторов расширяется, новых добавляют, в том числе, и по рекомендации агентов.

В то же время центр бронирования может и отказать агентству в сотрудничестве: «Мы проверяем деловую репутацию потенциальных партнеров, отказы случаются, хоть и единичные. Новички вносят минимум 50% предоплаты при оформлении заявки».

Сейчас центр бронирования «Горячих туров» запускают систему работы с турагентами-фрилансерами, среди которых немало профессионалов, потерявших работу из-за кризиса.

 

Наталья Панферова, RATA-news