Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Банкет Пять звезд» прошел на пять

08:07, 6 сентября 2001

Вчера ГАО "Москва" провело финальный конкурс "Банкет Пять звезд" по организации выездных фуршетных услуг среди гостиничных ресторанов столицы на приз «Хрустальная ладья». В нем приняли участие рестораны комплекса "Гамма-Дельта" ЗАО "Измайлово", ресторан "Московский" гостиницы "Националь", ресторанный комплекс гостиницы "Ренессанс Москва", отдела по организации банкетов и конференций ООО "Славянская гостиница и Деловой центр". Вне конкурса в банкете приняли участие мастера ресторанов гостиниц "Космос" и "Марко Поло Пресня».

Победили в конкурсе две команды. За организацию фуршетного стола «Хрустальная ладья» присуждена ресторану гостиницы «Рэдиссон-Славянская», за кулинарное искусство – ресторану «Московский» гостиницы «Националь». «Московский» же получил приз зрительских симпатий.

Жюри конкурса возглавил генеральный директор компании "Истерн Трейд" Виктор Родичев, который в свое время прошел путь от ученика повара до начальника Главного управления общественного питания Москвы. По его словам, конкурс не случайно проводился именно по организации выездных фуршетов. В последнее время спрос на эти услуги столь велик, что некоторые гостиницы, например, «Рэдиссон-Славянская», специально создают соответствующие службы. По мнению г-на Родичева, ресторан нередко является визитной карточкой гостиницы, а не просто одной из дополнительных услуг.

 Как отметил в беседе с корреспондентом RATA-news президент ГАО «Москва» Андрей Кривошеин, очень важно подчеркнуть, что те отели, которые в эпоху приватизации сохранили свои рестораны как неотъемлемую часть гостиничного комплекса, проиграв, может быть, на стартовом этапе, сегодня получают хорошую отдачу. По мнению г-на Кривошеина, гостеприимства без стола не бывает, а уровень услуг и дух дома можно поддерживать только при комплексном менеджменте отеля и ресторана.

 Генеральный директор гостиницы «Ренессанс Москва» Игорь Лукинов также согласен, что ресторан – это лицо гостиницы, а профессиональные конкурсы мобилизуют персонал и дают дополнительную возможность повысить квалификацию. Генеральный директор гостиницы «Космос» Равиль Юлгушев считает, что ресторан для гостиницы – это, как минимум, треть доходов, и, кроме того, яркий показатель уровня сервиса. А генеральный директор «Националя» Юрий Подкопаев объяснил победу ресторана «Московский» довольно просто: «Если гостиница пять звезд, то и ресторан должен быть пять звезд». Особо стоит сказать о месте проведения конкурса - во внутреннем дворе здания ГАО "Москва", где специально для этого мероприятия был построен большой шатер. Как выяснилось, идея использования закрытого двора для различных мероприятий принадлежит исполнительному директору Российской гостиничной ассоциации Евгению Таптыкову. Она очень понравилась Андрею Кривошеину, который считает, что это место вполне может стать неким центром общения отрасли. «Вполне возможно, что проведение конкурса именно здесь – первый шаг к созданию Гостиничного клуба Москвы», - сказал г-н Кривошеин.

 Что касается ресторанных предпочтений руководителей отрасли, то Борис Аверьянов, первый заместитель председателя московского Комитета по внешнеэкономической деятельности, в структуру которого входит отдел гостиничного хозяйства, признался в беседе с нашим корреспондентом, что считает шведский стол в ресторане «Калинка» гостиницы «Космос» самым лучшим в городе. А Андрей Кривошеин очень любит «Яръ» в гостинице «Советская», японский ресторан в «Балчуге» и в восторге от предприятий питания гостиницы «Космос».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно