Интерактивный центр «Лыткарино»: детская обсерватория и захватывающее путешествие в оптических лабиринтах
Интерактивный оптический центр «Лыткарино» приглашает на деловую экскурсию туроператоров, работающих с детскими, школьными и студенческими группами, в том числе в сфере профориентации.
В оптический центр «Лыткарино» входят выставочный зал продукции Лыткаринского завода оптического стекла (ЛЗОС), интерактивная лаборатория «Путешествие света в оптических лабиринтах» и детская обсерватория.
Для детей от 7 лет оптический центр предлагает познавательную программу «Волшебный калейдоскоп». С помощью динамических макетов ребят знакомят с процессом изготовления оптического стекла, покажут образцы цветных и бесцветных стекол, которые производятся на заводе, а их около 360, и расскажут об областях его применения на суше, под водой и в космосе.
Дети посещают интерактивную оптическую лабораторию «Путешествие света в оптических лабиринтах», «Королевство кривых зеркал», совершают путешествие во времени в оптическом театре и побывают под куполом самой настоящей обсерватории. На мастер-классе «Волшебный калейдоскоп» смогут изготовить занимательный сувенир.
Для детей от 12 лет разработана увлекательная трехчасовая программа «Оптические лабиринты». Ребята посещают музей стекла, в оптической лаборатории погружаются в мир иллюзий и миражей, участвуют в эксклюзивном образовательном квесте «Миссия Оптикс». В детской обсерватории узнают много интересного об истории и устройстве телескопов, а в ясную погоду могут даже взглянуть в коронограф на Солнце.
Экскурсия состоится 18 сентября, начало в 12.00.
Будет организован трансфер в Лыткарино от станции метро «Котельники».
Поскольку ЛЗОС режимное предприятие, в заявке необходимо указать паспортные данные – фио, номер, серия, когда и кем выдан. Также укажите, пожалуйста, название компании, должность заявителя, сайт турфирмы.
Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: ЛЫТКАРИНО.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»