fox-express.ru

№4636

Интерактивный центр «Лыткарино»: детская обсерватория и захватывающее путешествие в оптических лабиринтах

Интерактивный оптический центр «Лыткарино» приглашает на деловую экскурсию туроператоров, работающих с детскими, школьными и студенческими группами, в том числе в сфере профориентации.

В оптический центр «Лыткарино» входят выставочный зал продукции Лыткаринского завода оптического стекла (ЛЗОС), интерактивная лаборатория «Путешествие света в оптических лабиринтах» и детская обсерватория.

Для детей от 7 лет оптический центр предлагает познавательную программу «Волшебный калейдоскоп». С помощью динамических макетов ребят знакомят с процессом изготовления оптического стекла, покажут образцы цветных и бесцветных стекол, которые производятся на заводе, а их около 360, и расскажут об областях его применения на суше, под водой и в космосе.

Дети посещают интерактивную оптическую лабораторию «Путешествие света в оптических лабиринтах», «Королевство кривых зеркал», совершают путешествие во времени в оптическом театре и побывают под куполом самой настоящей обсерватории. На мастер-классе «Волшебный калейдоскоп» смогут изготовить занимательный сувенир.

Для детей от 12 лет разработана увлекательная трехчасовая программа «Оптические лабиринты». Ребята посещают музей стекла, в оптической лаборатории погружаются в мир иллюзий и миражей, участвуют в эксклюзивном образовательном квесте «Миссия Оптикс». В детской обсерватории узнают много интересного об истории и устройстве телескопов, а в ясную погоду могут даже взглянуть в коронограф на Солнце.

Экскурсия состоится 18 сентября, начало в 12.00.

Будет организован трансфер в Лыткарино от станции метро «Котельники».

Поскольку ЛЗОС режимное предприятие, в заявке необходимо указать паспортные данные – фио, номер, серия, когда и кем выдан. Также укажите, пожалуйста, название компании, должность заявителя, сайт турфирмы.

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: ЛЫТКАРИНО.

Ростуризм передал в Минкультуры список «подозрительных» туроператоров для организации проверок

Список туроператоров, которых Ростуризм и ассоциация «Турпомощь» подозревают в предоставлении недостоверных сведений о количестве обслуживаемых туристов и общей цене реализованного ими турпродукта, передан в министерство культуры РФ.

Напомним, что заявленная некоторыми операторами стоимость турпродукта оказывается многократно ниже среднерыночного уровня, а декларируемые объемы деятельности не соответствуют экспертным оценкам масштабов их бизнеса. Такие действия, как отмечала «Турпомощь», приводят к занижению размера формируемых ими фондов персональной ответственности, а также суммы фингарантий. А это, в свою очередь, чревато неисполнением обязательств перед туристами в случае банкротства или прекращения туроператорской деятельности. Пример – «Натали Турс», у юрлиц которой общий объем финансовых гарантий составил немногим больше 150 млн рублей при совокупных обязательствах перед туристами более 1,5 млрд. К тому же некоторые компании систематически и без видимых причин задерживают подачу предусмотренной законом отчетности.

Узнав о том, что список передан в Минкультуры, некоторые средства массовой информации сообщили, что в ближайшее время с туристического рынка может уйти до 100 «сомнительных компаний».

Но, во-первых, как сообщила RATA-news руководитель правового департамента Ростуризма Изо Арахамия, в списке вовсе не 100, а 43 туроператора. Во-вторых, список передан не для карательных мер, а для включения в обозначенных в нем компаний в график проведения территориальными органами Минкультуры России плановых проверок на 2019 год.

Как уточнила г-жа Арахамия, речь идет о том, что большая часть туроператоров относится к разряду малого и среднего предпринимательства, в отношении которых плановые проверки не проводятся. А в 2019 году Минкультуры включит их в число проверяемых. Согласно регламенту, заниматься ими будут территориальные подразделения департамента регионального развития и приоритетных проектов министерства, курирующего туризм.

В список попали компании из самых разных регионов страны. У Ростуризма есть вопросы по выставленной ими общей цене турпродукта, количеству отправленных туристов за 2017 год, а также уплате взноса в фонд персональной ответственности. Так что, если операторы знают о каких-то своих «недочетах», то им надо понимать, что это может быть весьма чревато для дальнейшего бизнеса.

По словам г-жи Арахамии, в список включены компании, страховые гарантии которых были продлены на весь 2019 год и, соответственно, в этот период сведения о них будут находиться в реестре туроператоров. Правда, вполне возможно, что к началу 2019 года перечень уменьшится, так как из реестра по разным причинам еженедельно исключается до десятка компаний.

Напомним, 3 сентября вступил в силу закон № 231643-7 «О внесении изменений в федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"». Он содержит довольно большой набор важных для турбизнеса изменений и дополнений. В частности, основания для исключения сведений из реестра дополнены таким пунктом, как заведомо недостоверные сведения об общей цене турпродукта (ОЦТ), количестве туристов и фактическом размере фонда персональной ответственности (ФПО), непредставление в установленном порядке или последующее выявление недостоверных сведений. Кроме того, все туроператоры должны сообщать сведения об ОЦТ ежеквартально (!), а не ежегодно, как было ранее. Непредставление сведений может служить основанием для исключения из членов «Турпомощи».

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Введение гостевого налога наносит вред имиджу Петербурга и внутреннему туризму

Российские регионы с 2020 года могут получить право вводить на своей территории туристический сбор – аналог курортного сбора, который составит 1-2% от стоимости проживания. Соответствующее предложение рассматривают Минфин и Минкультуры, сообщили РБК представители министерств.

Ранее с похожей инициативой выступали власти Санкт-Петербурга. О готовности рассмотреть возможность введения такого налога еще в декабре 2017 года заявлял губернатор Петербурга Георгий Полтавченко. В конце августа вопрос о введении сбора в размере 1-2% от стоимости проживания по примеру европейских стран вновь поднял глава комитета финансов Алексей Корабельников во время «нулевых» чтений бюджета на 2019 год. Петербург может стать пилотным регионом, а в 2020 году эта практика может распространиться и на другие регионы, писала RATA-news.

Взимать сбор на развитие туристической инфраструктуры хотел бы не только Петербург, но и другие субъекты, подтвердил РБК г-н Корабельников: по его словам, в Минкультуры обратился уже ряд регионов с историческими поселениями. «Мы предлагаем в рамках Налогового кодекса создать некий инструмент – назовем его туристический сбор, который давал бы регионам возможность получать дополнительные доходы на гостях, приезжающих из других регионов или стран», – пояснил он.

В Минкультуры сообщили, что получили предложения о введении гостевого сбора. Предложения «находятся на стадии рассмотрения и требуют более детальной проработки», уточнили в ведомстве. В Ростуризме на запрос газеты не ответили.

В Минфине сообщили, что по поручению правительства рассмотрели предложение губернатора Санкт-Петербурга о проведении эксперимента по введению сбора. Он во многом дублирует уже действующий курортный сбор и этот опыт нужно учитывать, полагают в министерстве. А с учетом решения правительства внести в Налоговый кодекс платежи, имеющие по своей природе налоговый характер, вопрос о расширении практики сбора стоит рассматривать в рамках налогового законодательства, «предоставив максимальную свободу регионам», уточняют в Минфине.

Свою позицию Минфин внес в правительство, отметил представитель министерства, добавив, что любые изменения, внесенные в Налоговый кодекс сейчас, могут вступить в силу не раньше 2020 года.

Поручение внести в Налоговый кодекс неналоговые платежи, имеющие квазиналоговый характер (то есть не отличающиеся от налогов), дал главам Минфина и Минэкономразвития премьер-министр Дмитрий Медведев в середине марта. К таким платежам относится, в частности, курортный сбор.

Внесение поправок в Налоговый кодекс позволит вводить туристический сбор уже всем регионам, поясняет руководитель комитета по финансам Петербурга. Предполагается, что администрировать сбор будет Федеральная налоговая служба, а в Налоговом кодексе будут установлены его основные параметры – например, максимальная ставка. В комитете по финансам Петербурга целесообразной считают максимальную планку в размере 2% от стоимости проживания – «больше 2% сейчас преждевременно», указывает г-н Корабельников.

В дальнейшем регионы, которые решат ввести сбор, уже сами смогут устанавливать его конкретные параметры – например, категории льготных граждан, которые будут освобождены от уплаты, и ставку. Ставка в каждом регионе может быть дифференцирована в зависимости от количества гостей и сезона, категории звездности гостиницы или типа размещения (санаторий или гостиница).

Если с 2019 года регионам будет предоставлено право вводить туристический сбор, далее этот закон будет обсуждаться на уровне правительств регионов и «реально может быть введен с 2020 года», уточняет Алексей Корабельников. Доходы каждого региона будут зависеть от установленных им конкретных параметров. У комитета по финансам Петербурга оценки дохода расходятся в диапазоне от 200 млн до 4 млрд рублей, но «разумный объем – 1 млрд рублей в год». Там не исключают, что на первом этапе российские туристы будут освобождены от уплаты и туристический налог должны будут платить только иностранцы.

Введение туристического сбора в Петербурге не окажет «существенного влияния на туристическую привлекательность города», уверяет г-н Корабельников. По его словам, речь идет о небольших суммах, которые «сильно не меняют картину».

Туристическая и гостиничная индустрия выступает против введения сбора. Такая мера сейчас представляется крайне несвоевременной, считает президент РСТ и председатель комиссии РСПП по туризму и индустрии гостеприимства Сергей Шпилько. Когда власти вводили курортный сбор в четырех регионах, говорили, что распространение этой практики на территорию всей страны будет рассматриваться только по результатам эксперимента, который завершится 31 декабря 2022 года, напоминает он. Практика взимания сбора вызывает в ряде регионов проблемы, и в текущих непростых экономических условиях распространение сбора на всю страну будет только подрывать конкурентоспособность России как направления на мировом туристическом рынке, указывает он.

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Ирина Иванова, член профильной комиссии по туриндустрии, также сказала в комментарии Федеральному агентству новостей о недопустимости гостевого сбора для внутреннего туризма. По ее мнению, он не только не решит проблем городского бюджета, но и нанесет удар по имиджу Санкт-Петербурга. «Сбор не принесет в казну миллиардов. Плюс если брать аналогию с западными странами, то такой сбор обычно взимается с иностранцев, проживающих в гостиницах. И если мы хотим развивать внутренний туризм, категорически нельзя брать дополнительную плату с наших сограждан, с детей за то, что они приехали посмотреть достопримечательности культурной столицы. В противном случае это ударит по имиджу Петербурга», – полагает депутат петербургского парламента.

«Если предположить, что в следующем году Петербург вдруг посетят 3 миллиона иностранных туристов, то доход от туристического сбора может составить сумму в 200-300 миллионов рублей. Для такого города, как Петербург, это незначительно», – добавила она. депутат.

Чемпионат по футболу стимулировал рост цен, но не загрузку сочинских гостиниц

Итоги первого полугодия 2018 года свидетельствуют о положительных тенденциях на рынке гостиниц Сочи. И первый, и второй кварталы года отели морского и горного кластеров закончили с показателями, превышающими прошлогодние значения. Определенную роль в этом сыграл чемпионат мира по футболу, который оказал влияние на цены: во втором квартале отели прибавили от 25% до 60% к тарифам 2017 года. А вот загрузка осталась примерно на прошлогоднем уровне, что объясняется не столько ростом дополнительного спроса на размещение, сколько ротацией целевой аудитории. Таковы данные анализа, проведенного компанией Cushman & Wakefield.

Средняя загрузка по рынку Сочи в первом квартале по сравнению с тем же периодом 2017 года выросла на 5 пп и составила 61%. Средняя цена номера увеличилась незначительно (+2%) и составила 4150 руб. Основное влияние на показатели в это время года оказывают гостиницы горного кластера, так как с января по апрель основной спрос на размещение в Сочи связан с зимними видами спорта и отдыхом в горах. Цены в гостиницах сравнимой категории в горах были в два-три раза выше, чем в Имеретинской низменности и Центральном Сочи, наибольшая разница наблюдалась по гостиницам категории 3* и ниже. В среднем по рынку стоимость размещения в горном кластере составила 6200 руб. за номер, в морском – 3000 руб. за номер, средняя загрузка составила 64% и 52% соответственно.

В пик зимнего сезона на горнолыжных курортах Красной Поляны было продано порядка 550 тыс. ски-пассов и 200 тыс. прогулочных билетов, что на 5% больше, чем годом ранее.

С окончанием лыжного сезона гостиницы горного кластера теряют лидирующие позиции и уступают отелям у моря. Средняя стоимость размещения в горах во втором квартале на 60%, снизилась по сравнению с ценами в высокий сезон и составила 2500 руб. за номер, средняя загрузка сократилась на 15 пп – до 49%. Более высокие цены на размещение уже не позволяют курортам Красной Поляны конкурировать в борьбе за сочинского туриста.

Гостиницы морского кластера во втором квартале традиционно демонстрируют средние по году результаты, однако в этом году, благодаря серии матчей чемпионата мира по футболу, цены на размещение на 8% превысили показатели прошлого года. При этом эксперты Cushman & Wakefield особо отметили, что если бы не ценовая политика туроператора «Библио Глобус», рост тарифов в среднем по рынку составил бы не менее 15%.

Начало второго квартала для гостиниц морского кластера было слабым: в апреле почти по всем отелям отмечено снижение средних цен за номер – до минус 30% к ценам апреля 2017 года. Однако в мае падение цен прекратилось, и в июне по гостиницам всех ценовых категорий отмечен рост от 25% до 60% к июню 2017 года. Средняя цена за номер по гостиницам морского кластера составила 4100 руб. за номер, средняя загрузка выросла на 4 пп по сравнению со вторым кварталом 2017 года и составила 66%.

Влияние чемпионата мира по футболу на цены горного кластера оказалось не меньшим – отели прибавили от 25% до 60% к ценам прошлого года. А вот загрузка осталась примерно на уровне прошлого года – 49%.

Очевидно, что основное влияние чемпионата мира на гостиничный рынок Сочи заключалось не столько в дополнительном спросе на размещение, сколько в изменении целевой аудитории и повышении уровня цен. Традиционный спрос на размещение был кратковременно заменен на спрос со стороны участников и зрителей чемпионата.

Oman Air запускает прямой рейс из Москвы в Оман и предлагает операторам промо-тариф

Oman Air – национальный авиаперевозчик султаната Оман, находящегося на юго-востоке Аравийского полуострова, с 30 октября открывает прямой ежедневный рейс из Маската в Москву, аэропорт «Домодедово». Время в пути немногим более пяти часов. Рейс будет выполняться на Boeing 737-8 Max.

Сегодня только Oman Air предлагает прямое воздушное сообщение между Россией и султанатом, подчеркнул на встрече с туркомпаниями и журналистами в Москве вице-президент авиакомпании Рохиер де Ягер. Он объявил, что для полетов из Москвы в Маскат и обратно перевозчик представляет специальные тарифы – от 29 тыс. рублей для эконом-класса и порядка 96 тыс. – для бизнес-класса, включая все налоги и сборы. Промо-тарифы будут доступны к бронированию до 20 сентября с.г. для путешествий в период до 31 марта 2019. Исключение касается только новогодних праздников.

Авиакомпания сотрудничает с российскими операторами, практически все лидирующие игроки рынка уже разрабатывают пакеты на базе туроператорского тарифа, но о блоках мест речь пока не идет.

«Для нас главное – заманить людей в Оман только в первый раз. Потому что побывавшие в стране туристы почти всегда туда возвращаются. Оман находится на четвертом месте среди самых безопасных стран мира, а это один из решающих факторов для иностранных гостей», – сказал Рохиер де Ягер. Он добавил, что султанат предлагает четыре туристических сегмента: горы, пляжи, пустыню и города, где даже новостройки сохраняют традиционный арабский стиль и колорит. А оманцы очень гостеприимные, дружелюбные и открытые люди.

Генеральный директор компании «Арт Тур» Дмитрий Арутюнов в разговоре с корреспондентом RATA-news назвал Оман одной из своих самых любимых стран, которая может предложить историю, красивую природу и чистое побережье. «Думаю, у Омана в туристическом плане большое будущее. И нам как раз не хватало прямого перелета. Не достает и рекламы султаната в целом, его часто путают со столицей Иордании Амманом», – подчеркнул он.

Эксперт уверен, что страну надо предлагать только в комбинированном варианте отдыха – экскурсионная программа плюс два-три дня на море. Конечно, инфраструктура пока уступает Дубаю, но качественные, в том числе сетевые гостиницы есть – например, Shangri-La, Kempinski, Ritz-Carlton, Hyatt. В первом квартале следующего года откроется Jumeirah. Г-н Арутюнова также назвал Оман весьма подходящим для MICE-мероприятий, оператор уже организовал туда несколько больших корпоративных выездов.

Начальник отдела продаж компании Oriental Discovery Наталья Дальбинова согласна, что именно стыковочные рейсы мешали развивать турпоток в Оман. Однако, по ее предварительным подсчетам, прямой рейс получается дороже, чем, к примеру, на FlyDubai. «Бюджетные клиенты вряд ли потянут Оман. Самое дешевое предложение в «пятерке» на пять ночей составит $700-730 на человека без авиабилетов. Перелет – это еще порядка €700 евро. Стоимость пятидневного экскурсионного тура для мини-группы по центральному Оману на базе отелей 3-4* выходит почти в две тысячи долларов с человека, и тоже без перелета», – отметила г-жа Дальбинова.

Дмитрий Арутюнов напомнил, что это уже вторая попытка Oman Air поставить рейсы из Москвы: в 2011 году перевозчик заявлял полеты на Новый год, но потом отменил. «В самый пик каникул мы были вынуждены за свой счет пересаживать людей на самолеты других авиакомпаний. Но, думаю, сейчас все получится, судя по решительному настрою перевозчика», – сказал он.

Интересно, что почти одновременно с Oman Air компания «Пегас Туристик» запускает чартерную программу в Оман, которая стартует 15 октября и продлится до конца зимнего сезона. «Мы впервые ставим чартеры в страну, летать планируем на пляжный курорт Салала. Самолеты хорошо загружаются», – уточнила для RATA-news генеральный директор Анна Подгорная.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Выставка «Отдых»: конференция «Маркетинг территорий и национальный брендинг России»

В рамках выставки «Отдых» 12 сентября состоится двухсессионная конференция «Маркетинг территорий и национальный брендинг России».

Руководители и специалисты администраций регионов и городов, туристско-информационных центров смогут найти ответ на вопрос как им сделать въездной и внутренний туризм доходной статей местного бюджета.

Первая сессия будет посвящена вопросам национальной маркетинговой стратегии России. Участники обсудят способы продвижения бренда Made in Russia, реализацию маркетинговых мероприятий в рамках целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма» и другие проблемы. Спикеры расскажут о результатах эксперимента по внедрению электронных виз на Дальнем Востоке и в Калининградской области и паспорта болельщика на Чемпионате мира по футболу-2018 в России.

Выступающие: член Комитета по социальной политике Совета Федерации ФС РФ Игорь Фомин, управляющий директор РЭЦ по внешним связям и коммуникациям Вера Подгузова, представители Россотрудничества, Ростуризма, ТАСС, МГИМО.

Во время второй сессии планируется обсудить вопросы повышения имиджа регионов и городов России, маркетинговые методы и средства продвижения туристического потенциала российских территорий, способы создания территориальных брендов.

Среди спикеров министр туризма Бурятии Мария Бадмацыренова, заместитель руководителя аппарата мэрии Ярославля Ольга Лилеева, начальник отдела продвижения турпродукта Госкомитета Татарстана по туризму Айгуль Балахонцева, директор департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Андрей Пантелеев и другие.

Конференция состоится 12 сентября с 10.30 до 14.30 в павильоне 2, нижний уровень, зал семинаров 3.

Эффективная работа со СМИ – тренинг в рамках конференции «Маркетинг территорий и национальный брендинг России»

В рамках конференции «Маркетинг территорий и национальный брендинг России» главный редактор журнала «Вояж» Ольга Чередниченко проведет встречу на тему «Как продвигать туризм в регионе. Тренинг по эффективной работе со СМИ».

Г-жа Чередниченко расскажет как писать пресс-релизы для СМИ, как оценивать качество текста в трэвел-журналистике, что такое нативная реклама и почему сегодня она является самым эффективным способом продвижения турпродуктов.

Ольга Чередниченко – трэвел-журналист, блогер, автор 25 путеводителей. Ведет курс по трэфел-журналистике в Mediaшколе, читает лекции в МГУ, НИУ ВШЭ и в российских регионах.

Приглашаются представители пресс-служб и PR-отделов туристических ведомств и компаний.

Тренинг состоится 12 сентября с 10.30 до 14.30 в павильоне 2, нижний уровень, зал семинаров 3.

На выставке «Отдых» подведут итоги конкурса видеороликов «Привет, Россия – Родина моя!»

На выставке «Отдых» будут подведены итоги конкурса презентационных региональных видеороликов «Привет Россия – Родина моя!», проводимого с целью формирования и продвижения положительного имиджа субъектов РФ.

В 2017 году на конкурс были представлены 38 работ от 22 регионов России. Сегодня в нем принимают участие уже 47 работ из 23 регионов России – Архангельской, Белгородской, Владимирской, Вологодской, Иркутской, Калининградской, Липецкой, Новгородской, Самарской, Свердловской, Тверской, Томской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областей, Москвы и Московской области, Краснодарского, Приморского и Ставропольского краев, республик Марий Эл и Мордовии.

О туристическом потенциале Тюменской области, например, расскажут сразу пять видеороликов – «Однажды в Сибири… Once in Siberia», «Императорский маршрут», «Событийные мероприятия в Тюменской области», «IV Фестиваль малых туристических городов России в Тобольске», «Активный отдых зимой в Тюмени».

В жюри конкурса, организованного компанией «Евроэкспо», вошли главный редактор телеканалов Russian Travel Guide Илья Кузьмин, креативные продюсеры телеканалов «Поехали!» и «Первый канал. Всемирная сеть» Полина Цветкова и Артур Тарасенко, главный редактор интернет-издания «Живая карта» Олег Алексеев.

Свой вердикт жюри вынесет 13 сентября с 13.30 до 14.30 в павильоне 2, основной уровень, зал пленарных заседаний «Вологда» в зале 3.

«Ривьера-Сочи»: за здоровьем – в Сочи!

Стартовали продажи осенне-зимнего сезона популярного фирменного турпродукта «За здоровьем – в Сочи!», который объединяет предложения в формате санаторно-курортного, оздоровительного и спа-отдыха по специальным ценам. Агентствам – повышенная комиссия, клиентам – бесплатный трансфер и вкусный сувенир, условия уточнять при бронировании. Заезды от 1 суток в зависимости от выбранного отеля и программы отдыха (цены указаны с человека в сутки).

Эксклюзивные тарифы с полупансионом от luxury-отелей «Рэдиссон Блю Парадайз» (от 5 400 руб.) и «Swissotel Сочи Камелия» (от 5 тыс. руб.).

Классика санаторного отдыха в центре Сочи: санаторий «Сочи» – от 3 100 руб., санаторий им. Фрунзе – от 2 тыс. руб., «Светлана» – от 1 650 руб., «Радуга» – от 1 600 руб., «Зеленая роща» – от 2 575 руб., «Актер» – от 2 200 руб.

Отдых спа и оздоровление в популярных отелях центра Сочи: «Сочи Бриз» – от 4 100 руб., «Жемчужина» – от 3 185 руб.

Здравницы РЖД по специальным тарифам: «Мыс Видный» – от 2 300 руб., «Октябрьский» – от 2 700 руб., «Ивушка» – от 1 300 руб., «Черноморье» – от 4 210 руб.

Оздоровление и лечение в Адлере: «Знание» – от 1 550 руб., «СССР» – от 1 750 руб., «Весна» – от 2 645 руб., «Южное взморье» – от 2 450 руб.

Отдых и качественное лечение в ОК «Дагомыс» – от 2 910 руб., санатории «Магадан» – от 1 550 руб., «Русский дом Дивный» – от 1 725 руб.

За здоровьем на курорт Имеретинский: спа-отдых в ГК «Имеретинский» – от 1 775 руб., лечение в Bridge Resort – от 2 900 руб., отдых всей семьей + Сочи Парк в отеле «Богатырь» – от 2 850 руб., отдых у моря с лечением в ГК «Бархатные сезоны» – от 1 600 руб., спа в отеле «Русские сезоны» – от 2 515 руб.

Здоровый отдых и лечебные программы на высоте гор: «Гранд Отель Поляна» – от 8 тыс. руб., Rosa Springs – от 3 850 руб., Radisson Rosa Khutor – от 3 850 руб., Park Inn Radisson Rosa Khutor – от 2 850 руб.

С 17 по 22 ноября состоится ознакомительный тур «За здоровьем – в Сочи!» для наших партнеров. Следите за информацией на сайте, новостями в соцсетях и рассылками.

Все спецпредложения и акции в продаже.

Приглашаем к сотрудничеству агентства: гарантированные места, онлайн-бронирование, ICQ-консультации, быстрое подтверждение.

 

«Ривьера-Сочи»: 8 (862) 269-44-20, 8 (495) 411-82-52, sale@rivsochi.ru, www.riviera-sochi.ru

«Спутник»: экскурсия из Красноярска в гости к писателю Виктору Астафьеву

Красноярский Центр туризма и обучения «Спутник» предлагает трехчасовую загородную экскурсию – «Традиции и обычаи русской деревни».

В 25 км от города находится поселок Овсянка, где жил и работал великий советский и российский писатель В.П. Астафьев. По дороге туристам будет предложено подняться на смотровую площадку, которая находится на вершине почти 100-метрового скалистого утеса. Где их встретит огромный осетр – памятник, посвященный роману В.П. Астафьева «Царь-рыба». На смотровой площадке можно будет сделать великолепные фотографии реки Енисей и окрестных гор.

В экскурсию входит посещение усадьбы бабушки Виктора Астафьева, дома-музея писателя, набережной с памятником-крестом первым казакам, сельской церкви. Туристы смогут окунуться в то время, когда писатель жил в своём доме, познакомиться с бытом и проникнуться атмосферой прошлого.

После экскурсий туристы смогут принять участие в интерактивных занятиях по мотивам произведений В.П. Астафьева.

В музейном комплексе есть выставочный и зрительный залы с площадкой для выступлений, игровая зона, а также зона отдыха с беседками. Экспозиция музея предлагает ознакомиться с перепиской писателя с читателями и литературоведами, а также с коллекцией документов и фотографий Виктора Астафьева.

 

«Спутник»: 8 (391) 212-33-96, 212 31 51, nadezda@sputnik.krsn.ru, www.sputnik-kras.ru

«Метрополис Круиз»: участвуйте в акции «Розыгрыш без проигрыша» и отправляйтесь в новогодний круиз

Компания «Метрополис Круиз» проводит акцию «Розыгрыш без проигрыша». Она стартовала 3 августа, а финиширует 30 ноября. Подведение промежуточных итогов – 17 сентября. Финал – 3 декабря.

Главный приз – двухместная каюта на речном лайнере Thomas Hardy Deluxe 5* в круизе «Блистательный новогодний Дунай» с 30 декабря 2018 года по 6 января 2019 года.

А также:

- 10 сертификатов на сумму 5 тыс. руб. каждый;

- 10 эксклюзивных скретч карт мира.

Участником акции может стать любое агентство, забронировавшее любой морской или речной круиз через виджет обновленного сайта «Метрополис Круиз» или другим удобным способом. В зачет идут также бронирования авторских туров, специально разработанных для круизных пассажиров.

Розыгрыш призов будет проводиться в прямом эфире известными артистами, приглашенными для участия в культурной программе новогоднего дунайского круиза.

Агентство-победитель, которое получит главный приз, волен распорядиться призовой каютой по своему усмотрению. Категория каюты – Guar. Денежный эквивалент не выплачивается.

Призовые бесплатные места предоставляются без стоимости дополнительных услуг.

Денежные сертификаты учитываются в последующих продажах в дополнение к агентской комиссии.

Промежуточные и финальные итоги будут подводиться в рамках традиционной электронной рассылки «Метрополис круиз».

Заявки на участие и включение в базу рассылки присылайте на адрес info@mkruiz.ru.

Подключаться к акции можно на любом этапе.

 

«Метрополис Круиз»: 8 (495) 788-09-79, 8 (495) 925-00-17, info@mkruiz.ru, www.mkruiz.ru

«Музенидис Трэвел»: спецтариф для туристов 65+ «Активное долголетие»

Приглашайте туристов в возрасте от 65 лет и старше совершить путешествие за секретами долголетия Эллады. «Музенидис Трэвел» предлагает специальную цену для туристов почтенного возраста – авиаперелет в Грецию и обратно всего за €130. Стоимость пересчитывается в рублях на момент оплаты по действующему курсу компании.

Спешите бронировать варианты путешествия:

- экскурсионные туры или отдых с включенным авиаперелетом

- авиабилеты на рейс Ellinair по спецтарифу + вариант проживания на выбор туриста.

Спецтариф действует на вылеты Ellinair с 1 ноября 2018 года по 1 апреля 2019 года:

- Москва – Салоники – Москва;

- Минеральные Воды – Салоники – Минеральные Воды;

- Краснодар – Афины – Краснодар.

Вылеты по спецтарифу в период с 1 ноября 2018 года по 1 апреля 2019 года.

Забронировать онлайн.

 

«Музенидис Трэвел»: бесплатный звонок по всей России: 8 (800) 200-88-22, www.mzt.ru

FB b2b, VK b2b, YouTube