Пегас с 18 октября

Первая конференция Amadeus Roadshow 2009 в Москве

24 сентября в Москве состоялась первая конференция Amadeus CESE Roadshow ’09, собравшая профессионалов из более чем 100 ведущих российских турагентств. Конференция была организована ООО «Амадеус – информационные технологии» при участии представителей центрального офиса компании Amadeus IT Group, мирового лидера в области информационных решений для индустрии туризма и авиаперевозок. Основные тенденции российского и глобального рынков, работа трэвел-агентств в современных условиях, возможности и перспективы отраслевых информационных технологий, планы развития Amadeus в регионе Центральной, Восточной и Южной Европы (CESE) – эти и многие другие темы стали предметом обсуждения участников конференции.

По мнению Хуана Антонио Карраско (фото), регионального директора Amadeus IT Group по рынкам CESE, Интернет фундаментально меняет структуру туристической отрасли, предлагая путешественникам доступ к инструментам самостоятельной организации поездок. «Каждое четвертое бронирование в мире совершается в Интернете. Сейчас число онлайн-бронирований в регионе CESE ниже, чем в Европе, однако темпы роста превышают европейские показатели», – отметил г-н Карраско. В этих условиях традиционные бизнес-стратегии теряют свою эффективность. Трэвел-агентствам необходимо воспользоваться преимуществами Интернета и укреплять свои позиции в онлайне, предлагать индивидуальный сервис и продвигать себя в качестве экспертов-консультантов.

Продолжение

«Присутствие в Интернете и эффективное использование веб-инструментов необходимо для расширения аудитории клиентов и повышения качества предлагаемых услуг, - отметил Гийом Козински, менеджер Amadeus e-Commerce Business Solutions по региону CESE. – Передовые решения Amadeus в сфере электронной коммерции плюс широкий спектр услуг по ИТ-консалтингу позволяют агентству реализовать оптимальный вариант работы веб-движка, наиболее полно отвечающий поставленным задачам и с наименьшими потерями времени на проектирование и запуск решения», – подчеркнул г-н Козински. Его доклад особенно заинтересовал представителей российских агентств. Исполнительный директор FCm Travel Solutions Ольга Белюссенко отметила: «Нам, как одному из основных игроков на российском рынке онлайн-продаж, очень интересна экспертная оценка основных тенденций в сфере электронной коммерции, сделанная г-ном Козински».

Реалии современной экономики и отрасли ужесточают требования к работе агентств. Стратегическое планирование, оперативный финансовый контроль, повышение производительности играют решающую роль и ставят новые задачи перед ИТ в компании. Выбор надежного поставщика ИТ становится одним из решающих фактором успеха. Как отметил г-н Карраско, Amadeus сохраняет уровень инвестиций в разработку и внедрение новых решений в области ИТ. Учитывая специфику рынка CESE, компания объявила о создании регионального Центра технологических решений (Solution Centre) в Варшаве. «Новый Центр позволит усовершенствовать техническую поддержку и ускорить запуск и интеграцию решений в нескольких сегментах – управление бизнес-процессами, консалтинговые услуги, инструменты продаж и электронная коммерция, – отметил в ходе конференции Жан-Марк Гарзулино, глава CESE Solution Centre, Amadeus IT Group. – Центр позволит укрепить позиции компании в России, являющейся одним из ключевых рынков для Amadeus». «Приятно осознавать, что российский рынок и в современных экономических условиях остается одним из приоритетных направлений», – прокомментировала Ирина Тихонова, директор по продажам ЗАО "Агентство "ДАВС".

«Рынок меняется, а вместе с ним – правила игры. Перед нами стоит задача предоставить комплексные ИТ-услуги вкупе с новейшими технологиями для эффективного решения бизнес-задач агентства в новых условиях. Высокий уровень поддержки для наших клиентов по-прежнему является приоритетным направлением деятельности компании. В ближайших планах – внедрение распределенного колл-центра, развитие региональной структуры клиентской поддержки и электронных форм обучения. Мы продолжим увеличивать долю ресурсов российских поставщиков в системе (авиакомпаний, гостиниц и других услуг). Наряду с расширением продуктовой линейки и развитием технологий электронной коммерции планируется увеличить соответствующие отделы в структуре российской компании», – сообщил Алексей Сырых (фото), генеральный директор «Амадеус – информационные технологии».

«Расширение российской команды и выделение специального подразделения для реализации онлайн-проектов свидетельствуют о глубоком понимании компанией Amadeus потребностей российского рынка. Эта мера позволит еще выше поднять уровень поддержки клиентов, который на данный момент является лучшим среди GDS, представленных на российском рынке», – отметил Сергей Потаралов, директор по информационным технологиям компании «Континент Экспресс».

Представители российских агентств, принявшие участие в конференции, подтвердили эффективность практического использования решений Amadeus. «Компания Амадеус создала единственную по-настоящему ориентированную на агентства GDS на российском рынке. Внедрение новых технологий и решений, среди которых V-MCO, Remote Ticketing Solution, SMS Solution и Ticket Changer, свидетельствует о стремлении компании Amadeus к постоянному развитию, инновационному подходу и заинтересованности в успехе своих клиентов», – отметила Инна Кравченко, генеральный директор компании «Виза Конкорд Авиа». «Amadeus в очередной раз подтвердил свои лидирующие позиции на рынке», – заявил Валентин Ведякин, заместитель генерального директора по развитию компании «Капитал Тур». «Спасибо компании Amadeus за проведение конференции, в которой были затронуты столь актуальные темы», – поблагодарила организаторов Татьяна Горн, заместитель генерального директора ЗАО "Городской Центр Бронирования и туризма". «Возможность прямого общения с разработчиками продуктов Amadeus свидетельствует о стремлении компании находиться в диалоге с российскими клиентами. Внедрение представленных на конференции решений позволит «Аэро Клубу» и далее удерживать лидерство в области делового туризма»,отметил Константин Николаев, исполнительный директор компании «Аэро Клуб».

Московская конференция открыла серию региональных мероприятий Amadeus Roadshow‘09 с участием представителей головного офиса и специалистов ведущих подразделений компании Amadeus, которым предстоят встречи с турагентствами других ключевых рынков региона CESE – Греции, Польши, Турции и Украин.

Вторая конференция в России пройдет в Санкт-Петербурге 8 октября 2009 г.