Тревелпорт

В Петербурге обсудили способы «зимнего» привлечения туристов

Проблемы развития туризма в С-Петербурге обсуждались 30 и 1 октября на семинаре «Русская зима в Санкт-Петербурге», организованном Северо-Западным региональным отделением Российского союза туриндустрии, компанией «ТурЭкспертСервис Северо-Запад» и компанией Yahoo! при поддержке Администрации Санкт-Петербурга. В семинаре приняли участие 250 представителей предприятий туриндустрии. В ходе семинара основной задачей отрасли было названо повышение потока туристов в низкий сезон.

С этой целью созданы и разрабатываются новые, антикризисные продукты – маркетинговые программы и событийные проекты. Так, Санкт-Петербургский международный центр фестивалей и праздников представил проект «Новый год на Дворцовой площади», получивший поддержку Комитета по культуре. О плюсах и минусах программы «Белые дни» участникам семинара рассказал генеральный директор компании Hospitality management г-н Блэйк Андерсон-Бунтз. Генеральный директор туристической компании «Серебряное кольцо» А. Лупинова посвятила свое выступление военно-историческому туризму, активно развивающемуся в последнее время. Военно-исторические программы сезонно независимы, не оставляют без внимания событийную базу (памятные даты, фестивали и реконструкции), используют нереализованный потенциал региона и интересны для туристов, приезжающих в Северную столицу не в первый раз. По мнению участников семинара, такие программы станут особенно актуальны для Петербурга в год 65-летия Великой Победы.

Сохранению турпотока способствует и продуманная политика ГТК «Россия». Авиакомпания сотрудничает с администрацией города и РСТ, формирует пакеты предложений для турфирм, гостиниц, музеев и ресторанов.

Компании Yahoo! Inc. и FCBI представили возможности интернет-технологий в сфере туризма. На сегодняшний день администрацией города, РСТ и Yahoo! Inc разработана совместная программа продвижения Петербурга, и в частности проекта «Русская зима», на портале Yahoo! Travel, ориентированная на крупные европейские рынки.

По итогам работы был создан пакет продуктов, ориентированных на преодоление туристической сезонности. В него вошли проекты «Доступный Петербург», «Русская зима», «Выходные в Санкт-Петербурге» и «Белые дни». Их реализация и продвижение будут осуществляться совместно с органами власти и туристическими компаниями Петербурга.