Центр обслуживания космодромов приглашает туроператоров к сотрудничеству
Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ФГУП ЦЭНКИ, обслуживает космодромы) в рамках развития наземного космического туризма объявляет отбор туроператоров для сотрудничества на 2016 год. Как уже сообщала RATA-news, компания планирует организовывать туры сначала на космодром Байконур, а затем – и на космодром Восточный. Отбор будет проводиться с 15 октября по 15 ноября. Туроператор должен зайти на сайт www.tsenki.com, заполнить заявление, анкету, подготовить необходимый пакет документов и отправить на указанный адрес. Заявление, анкета и список документов будут доступны на сайте с 15 октября.
Напомним, во время недавнего визита на космодром Восточный премьер-министр Дмитрий Медведев отметил важность развития туризма в этой сфере. По его словам, «люди хотят видеть процесс запуска космических кораблей». Туристические поездки на космодромы – новая область бизнеса, которой заинтересовалось и руководство Роскосмоса, недавно преобразованного из федерального органа власти в госкорпорацию.
Эксперты туриндустрии согласны, что интерес к посещениям таких мест, как Байконур, а в перспективе и Восточный, довольно высок. Сейчас на Байконуре есть две гостиницы, куда можно поместить иностранного туриста, готового платить тысячи долларов за поездку. В дни пилотируемых стартов – самых привлекательных с точки зрения туристов событий – они полностью загружены. По словам директора ЦЭНКИ Ранохон Джураевой, в Астане через два года пройдет «Экспо-2017», ожидается два-три миллиона гостей более чем из ста стран – вот к этому моменту и желательно выстроить систему и реализовать туристический потенциал космодрома. Сейчас руководству ЦЭНКИ поручено изучить возможности и сформировать предложение для туроператоров по Байконуру.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»